Движок остывает на трассе А по городу рабочая t вроде держится

  • Автор темы iff
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

iff

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf II, 1.3HK, 84 г.в.
Это что? Термостат? Столкнулся с этим в прошлые выходные, когда выехал за МКАД. Температура двигателя от монотонной езды в 90-100 км.ч. упала до нуля. и двидок стал глохныть прямо на ходу. А печка грела.
 
пощупать :blum: горячие ли патрубки после помпы.... Скорей она ... ИМХО.
 
Ёбин-бобин! недайбох! щас буду тогда звонить. узнавать сколько эта помпа стоит.... а то термостат-то я уже купил..
 
iff написал(а):
Это что? Термостат? Столкнулся с этим в прошлые выходные, когда выехал за МКАД. Температура двигателя от монотонной езды в 90-100 км.ч. упала до нуля. и двидок стал глохныть прямо на ходу. А печка грела.

проверь аккумулятор и генератор... до нуля она не может упасть даже если термостат заклинило в открытом положении.... думаю глюканула электрика, а именно что-то не так с зарадкой стряслось и датчики начали врать... ты не обратил внимания на это???

помпа - нет.... афтар при 90-100 закипел бы как минимум.
 
а глохнуть как холодная она тогда от чего начинает? я проверял. остановился погазовал, стрелка пошла в гору и работа движка стала ровной. как понёсся - снава t стала падать.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
помпа - нет.... афтар при 90-100 закипел бы как минимум.

Лёха,в закрытой системе ты не закипишь при 90-100........... :fool:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
проверь аккумулятор и генератор... до нуля она не может упасть даже если термостат заклинило в открытом положении.... думаю глюканула электрика, а именно что-то не так с зарадкой стряслось и датчики начали врать... ты не обратил внимания на это???

генератор 2 недели назад дымился. после замены ремешка. думал - всё. приехал. ан-нет! продымился и всё поехало дальше. вся электтрика работает, как работала. что там в нём горело до сих пор хз..
 
iff написал(а):
а глохнуть как холодная она тогда от чего начинает? я проверял. остановился погазовал, стрелка пошла в гору и работа движка стала ровной. как понёсся - снава t стала падать.

хз - надо искать.
ремень генератора не пробуксовывает?
 
не знаю... ремень генератора натянут вроде хорошо.
так чё, Лёх, это не термостат?
 
iff написал(а):
не знаю... ремень генератора натянут вроде хорошо.
так чё, Лёх, это не термостат?

А посмотреть и проверить натяжение ремня не судьба?
 
iff написал(а):
не знаю... ремень генератора натянут вроде хорошо.
так чё, Лёх, это не термостат?

Я ПО ПЕРВОСТИ ЕЗДИЛ НА ГОЛЬФЕ СВОЕМ С ЗАКЛИНИВШЕМ ТЕРРМОСТАТОМ.
При -20 -25градусах на улице:
В городе - 80град.
По трассе - 70град.
Термостат заклинило в открытом положении...

А у тебя пусть даже ноль на улице.... сам понимаешь.... наврят ли это он.... тем более помпа... попробуй скинь с нее ремень и дай поработать хотя бы на холостых - увидишь чо будет.... ((

А вот если у тебя аккум умирает, плюс гена не додает ему заряд по какой-то причине (а собственно когда аккум умирает это даже не важно - он все на себя берет) плюс датчик температуры на стрелку врет или сам стрелочный датчик - может быть может быть...
 
была такая судьба. когда поменял. он запиЩал наутро. я его подтянул, так что он струдом на оборот заворачивается. (вот после этого огенератор, опять таки на утро продымился. вонял обмоткой.)

ну вот, пока тепло было проблемы не было. остывать начинает на холоде и на большой скорости, когда движок работает ровно,без напряга. Чуть у светофора постоишь или в пробке - всё в норму приходит. начинает работать как часы.
 
iff написал(а):
была такая судьба. когда поменял. он запиЩал наутро. я его подтянул, так что он струдом на оборот заворачивается. (вот после этого огенератор, опять таки на утро продымился. вонял обмоткой.)

ну вот, пока тепло было проблемы не было. остывать начинает на холоде и на большой скорости, когда движок работает ровно,без напряга. Чуть у светофора постоишь или в пробке - всё в норму приходит. начинает работать как часы.

Рекомендую обратится к двум нашим авторитетным рукастым чувакам (форумчанинам): AlexGT или Tom9A.

Надо реально трабл твой искать на машине. Проверять путем прозвонов и замен если нужно.

 
iff написал(а):
Температура двигателя от монотонной езды в 90-100 км.ч. упала до нуля. и двидок стал глохныть прямо на ходу. А печка грела.

Бензофильтр замени.
 
Подогрев карба небось не работает, вот и глохнет как заиндевеет. Остановись и посмотри на него, пощупай.

Почему стрелка падает в ноль, надо разбираться.
По идее температура двигателя на ходу не может быть ниже 50 град, может датчик на приборку пора менять.
 
ten70 написал(а):
Подогрев карба небось не работает, вот и глохнет как заиндевеет. Остановись и посмотри на него, пощупай.

Почему стрелка падает в ноль, надо разбираться.
По идее температура двигателя на ходу не может быть ниже 50 град, может датчик на приборку пора менять.

да датчик показывает ровно так же как работает мотор! движок работает как будто только завели - 0 градусов. Начинает выравниваться и тарахтеть на холостых как часы без перебоев - стрелка тоже ползёт к рабочей отметке и выше...
(подогрев ди-металлической пружины работает. сделали недавно)
бензофильтр заменил.
 
iff написал(а):
да датчик показывает ровно так же как работает мотор! движок работает как будто только завели - 0 градусов. Начинает выравниваться и тарахтеть на холостых как часы без перебоев - стрелка тоже ползёт к рабочей отметке и выше...

Конкретно, какие патрубки горячие(холодные)?
Да и масло у тебя убегает.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=35602&hl=..... Полностью надоть описывать проблему,а не загадки загадывать. :)
 
mve написал(а):
Конкретно, какие патрубки горячие(холодные)?
Да и масло у тебя убегает.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=35602&hl=..... Полностью надоть описывать проблему,а не загадки загадывать. :)

масло убежало пожже. сальник вырвало. и если б оно тогда убежало - двигатель бы не остывал без него, а наоборот нагревался. это 2 разные проблемы, возникшие не одновременно. просто спрашиваю, чтобы определиться с тем что это м. б. и чтобы не делать тупую рожу в сервисе. а понимать о чём речь)))

партубки трогал, но не когда пихло остывало, а когда масло вытекло. были оба тёплыми..

И СКАЖИТЕ в конце концов Термостат я что зря покупал? не в нём дело?
 
Кто тебе скажет, что ты зря делал.
Возьми тестер и проверяй датчики температуры, экстрасенсов здесь нет.
 
iff написал(а):
И СКАЖИТЕ в конце концов Термостат я что зря покупал?

не зря, не баись! пригодиццо!!! ;)
а в машине нужно поковырятся.... сразу так не определить... примерно где искать вроде как обозначили... так что вот.... обратись к тем людям ники которых я написал выше.... помогут! они тоже в Москве.
 
Назад
Сверху Снизу