Снять головку хочу

  • Автор темы alex37
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
Итак, слушаю критику и советы опытных. Имеется гараж без ямы, ключи, руки, двигатель, подъедающий масло, с компрессией 11,7 11,4 11,4 11,7. Дым не сизый, антифриз уходит 300г/2000 км. Прием хреноватенький. Субъективно поддымливает выхлоп паром больше, чем у окружающих. Подтеков снизу нет, нигде нет, кроме сзади (не заглянуть). МСК менял сам. Люфтик у клапанов есть. Опять же субъективно. Принято решение: попробовать поменять голову (в евроавто есть голова с распредом и клапанами за 1500руб.). Реально ли открутить оба коллектора сверху? Есть подозрение на пробой прокладки головки. Да, еще. На свечах (всех!) белесый налет. Есть катализатор. Правда, не знаю, работает ли он по человечески (в смысле, может сизого дыма с ним и не будет вообще). Если все это рекомендуемо и возможно, то какие геморройные моменты могут быть на этом тернистом пути. Про обламывание шпилек слышал, а больше ничего. Да. Еще один момент. При рассухаривании клапана один сухарик улетел куда-то в недра. Теоретически он мог попасть в узкие каналы смазки под крышкой. Хотя очень маловероятно. Летел-то вверх!Нигде не нашел. так вот. Иногда сейчас слышиться при работе движка, как будто что-то металлическое проскакивает в потоке внутри и случайным образом стучит. Изредка. Если поддон снять, то куда ему еще деваться, если это долбанный сухарик. Поддон без ямы, как я понимаю, снять нереально. Слушаю поток советов и критики.
 
У тебя компрессия хорошая .
Правильно ли ты поставил МСК, до конца ли осадил их ?
А зачем голову то менять ?
И много ли масла уходит ?
А вообще есть распространённое мнение : не мешай механизму работать.
Коллекторы снимать тебе не надо, головка снимается вместе с коллекторами ,
а потом развлекайся как хочешь.
 
В принципе и поддон снять реально, но придется помучиться (поднять перед машины и работать лежа под ней). Зато когда снята голова и поддон в двигателе можно увидеть (промерять и продиагностировать) практически все (кроме промвала). И после этого принять решение о дальнейшем ремонте. Работы конечно много, но если есть время и желание то почему нет? Может быть даже сухарик найдешь, если он конечно в двигатель упал.
 
alex37 написал(а):
с компрессией 11,7 11,4 11,4 11,7. Дым не сизый,


антифриз уходит 300г/2000 км.
Есть подозрение на пробой прокладки головки.


Прием хреноватенький.
Да, еще. На свечах (всех!) белесый налет.


Реально ли открутить оба коллектора сверху?


какие геморройные моменты могут быть на этом тернистом пути.

1. Оч хорошо.


2. Не повод снимать голову, для начало "опресовать" систему охлаждения, проц 90- внешние подтеки, обнаружить при таком расходе ОЖ трудно, на горячем движке испаряется сразу. А вот если верхний патрубок при нагреве двигателя каменный- тогда есть повод задуматься над пробоем прокладки ГБЦ.


3. Все признаки обеднения смеси, есть повод проверить и отрегулировать впрыск.


4. Совершенно нереально, но зачем сверху?? Делается на снятой голове, на верстаке.


5. Да такие же, как и всегда. Скобы приемной трубы крайне неудобно ставить\снимать, для впускного коллектора (если снимать его) нужны ХОРОШИЕ и ДЛИННЫЕ шестигранные ключи (20 см длинной!!) для откручивания 2-х длинных болтов, при этом шлицы этих шестигранников довольно легко покоцать. Как обычно- приобрести все прокладки, очень желательно новые шпильки-гайки (8 шт), болты впускного (4+2 шт), болты ГБЦ (10 шт), сделать приспособления для снятия скоб с приемной трубы, купить американский герметик- цемент для выпускных систем (на случай мелких трещин в выпускном коллекторе), пластиковые фланцы+все резинки к ним, ну вроде все сказал.... :lol2:


ЗЫ Все таки не торопись со снятием головы....
 
Основная проблема --- масло уходит. Куда?
 
alex37 написал(а):
Основная проблема --- масло уходит. Куда?

в трубу, заменой головы проблему не решишь, минимум кольца + МСК + направляющие клапанов, если шатаются, да кстати, насколько большой жор масла??
 
литр на 1000км. Но ведь дым не сизый!
 
маслу из двигателя некуда дется кроме трубы, при условии что оно не вытекает отовсюду
 
ну вобщем уже все описали, я только добавлю свою историю.
когда только купил машину, сразу поменял масло. залил до уровня. поездил недельку... потом как то стал слышать подозрительный звук в работе двигателя. Вытянул щуп, масла нет. купил литр в ближайшем магазине. долил весь литр, и оно появилось на краю щупа. сразу погрешил на м/с колпачки и понял почему машина мне встала так дешево - 70 000 рублев. Приехал в гараж, снял р/вал, компенсатор, разсухарил, смотрю - колпачек новый! ну, думаю, п...ец, кольца... делать сразу перехотелось что либо. уже растроенный стал всетаки менять мс/колпачки. дошел до 3 цилиндра, и увидел вхлам разбитый колпак. сразу обрадовался, вытащил руками(!он болтался, не осажен был!), поставил новый... не забивается. снял, посветил фонариком и обнаружил родной вагенский под ним!!!!! o_O Вот как меняют на сервисе!!!! я просто был в ахуе!!! Вытащил родной, поставил новый и заменил оставшиеся. Масло больше не уходило. вот так.

вывод:
проверь колпачки визуально, может ты не забил до конца и его прижало, а может как и у меня, забыл снять старый:)

удачи:)
 
Но ведь масло может попереть в сцепление, или нет? Просто никогда не ощущал, как машина себя ведет в этом случае.
 
ты же говоришь что сухо, если как ты говоришь оно "попрет в сцепление", т.е выдавит через сальник и потечет наружу, то всяко должно быть визуально наблюдатся, смотри внимательнееЮ снизу должно быть СУХО !!!!
 
Да сухо везде. Сутки стоит---никаких намеков. Если масло уходит в трубу, а дым не сизый, то значит так хорошо катализатор работает что ли? Я конечно сзади движок совсем не видел, не подлезть туда. Может там так прет? Вообщем думаю, что за 1700р в "Трансмиссии и моторы" скажут. Жаба, конечно, душит. Но что еще делать. Если уж голову отдеру, то и все придется делать самому. А чтобы голову снять, достаточно ли скобы снять выпускного коллектора? Потом все это выйдет наверх?
 
Если пробита прокладка головки блока и антифриз идет в масло, то масло становится цвета кофе с молоком, уходить должен ведрами, ну в смысле гораздо больше, чем 300 г. но 2000км. У меня кстати антифриз тоже уходит, но куда точно не знаю, грешу на пробку расширительного бочка. А в общем правильно - не мешай механизму работать, но если очень хочется, тогда вперёд! Гайки на шпильках коллекторов восильнее обстучи и WD-40 залей, должны нормально открутиться.
 
Ок. Всем спасибо.
 
Кто-нибудь в курсе, реально ли снять скобы соединяющие коллектор с приемной трубой, сверху. Как я понимаю, без этого голову не снять?
 
не удобно краине, проще гораздо с низу, а так голову не снять
 
Назад
Сверху Снизу