alex37
теперь уже alex39
Итак, слушаю критику и советы опытных. Имеется гараж без ямы, ключи, руки, двигатель, подъедающий масло, с компрессией 11,7 11,4 11,4 11,7. Дым не сизый, антифриз уходит 300г/2000 км. Прием хреноватенький. Субъективно поддымливает выхлоп паром больше, чем у окружающих. Подтеков снизу нет, нигде нет, кроме сзади (не заглянуть). МСК менял сам. Люфтик у клапанов есть. Опять же субъективно. Принято решение: попробовать поменять голову (в евроавто есть голова с распредом и клапанами за 1500руб.). Реально ли открутить оба коллектора сверху? Есть подозрение на пробой прокладки головки. Да, еще. На свечах (всех!) белесый налет. Есть катализатор. Правда, не знаю, работает ли он по человечески (в смысле, может сизого дыма с ним и не будет вообще). Если все это рекомендуемо и возможно, то какие геморройные моменты могут быть на этом тернистом пути. Про обламывание шпилек слышал, а больше ничего. Да. Еще один момент. При рассухаривании клапана один сухарик улетел куда-то в недра. Теоретически он мог попасть в узкие каналы смазки под крышкой. Хотя очень маловероятно. Летел-то вверх!Нигде не нашел. так вот. Иногда сейчас слышиться при работе движка, как будто что-то металлическое проскакивает в потоке внутри и случайным образом стучит. Изредка. Если поддон снять, то куда ему еще деваться, если это долбанный сухарик. Поддон без ямы, как я понимаю, снять нереально. Слушаю поток советов и критики.