Автоматический подсос при пуске двигатель не набирает обороты

  • Автор темы gladiator
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

gladiator

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Карбюратор: Питсбург 2Е
Проблема: Не работает должным образом автоматический подсос. При запуске холодного двигателя не набирает обороты, как должно быть (2000) а сразу на отметке 800-900. Ездил в сервис (чистили карбюратор, меняли прокладки, регулировали) подсос починить не смогли (говорят, что все дело в диафрагме).
Хочу спросить, так ли это и где ее взять (диафрагму)?
 
2Е....А дальше?
Их огромное колличество модификаций...
Но у нас штук 5-6.
У каждого свои особенности.
 
А как вообще узнать "дальше..."?
 
Могу посоветовать-сравнить с техописанием.
А вообще-то эта тема есть на сайте.
См.тему "Троит двигатель..."-не у тебя одного такая проблемма.
Судя по твоему двигателю-у тебя скорее всего 2Е2 или 2Е3...
 
Извени.Невнимательно прочитал самое начало.
На 2е2 первоначальными-2000-оборотами командует термовременной клапан("таблетка")с лева на карбе,к ней подходят 2 провода.
Если этот клапан находится в постоянно закрытом положении(а он изначально должен быть открыт-закрывается через несколько секунд после запуска по температуре(2 провода эти идут на спираль подогрева)) то первоначальных 2000 оборотов не будет.Проверить просто.На холодном движке он пропускает воздух,включи зажигание(этого достаточно) через несколько секунд он должен закрыться.
Еще возможная причина-перепутаны пневмошланги.Надо проверить по схеме.
 
Даже при нерабочем термоклапане на хол.двигателе он должен набрать хотя бы 1900 - этим управляет термостат (плюха алюминиева с двумя тосольными шлангами) впереди карба. Можно снять (два винта, даже без демотажа карба) и поварить в водичке, ход должен быть вроде порядка 8 мм (не менее) - при снятии тосола прольется немножко, только пробку на расширительном ослабь!, а то даванет неслабо!
У меня была похожая проблема - нужно посмотреть набор пластин на оси ДЗ 1-ой камеры, у меня они были сдвинуты. Одна из них на хол.дв. должна упираться в сектор, который толкает ентот самый термостат. Если не так - то по мануалу на этом сайте (ослабить винтик и повернуть) - лучше на заведенном холодном (ниже нуля) двигателе.
А диафрагма... там их две - в черной плюхе спереди карба (управляет ВЗ при запуске) и в металлической плюхе слева (если смотреть спереди) со штоком, кот. упирается в привод ДЗ (это стартовые обороты) - управляет ДЗ при прогреве. В норм.положении выдвинут, после запуска спустя 10 сек. задвигается.
Подуй в трубочки, если воздух проходит... то да, надо ремонтировать. Но для начала проверь пластинки на оси ДЗ, очень уж на мой случай похоже.
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу