Проблемы с ГУРом? Вроде появилась вибрация

Tolbxela

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
Такая история: машина VF Golf 1.4i, 1998. ГУР есть.
Езжу уже 9 мес. Недавно обнаружил что, на холостых в стоячем состоянии, при повороте руля в самые крайние положения появляется вибрация и двигатель начинает работать не стабильно. Проседает напряжение в бортовой сети. Проявляется вроде только в крайних положениях, когда даже легко (не нажимая особо) заводишь руль в крайнее положение.
Вроде раньше не замечал. Это нормально, или проблемы с ГУРом?
Спасибо Заранее!
 
Не надо удерживать руль в крайних положениях. Надо чуть вернуть обратно.
 
Т.е. это что, нормально? o_O
У меня иногда даже глохнет, когда выворачиваю и задом пытаюсь сдать.
 
у мну также.........и еще поскрипывает что-то в салоне,когда крутишь
 
Tolbxela написал(а):
...У меня иногда даже глохнет, когда выворачиваю...

А вот этого быть не должно. При увеличении нагрузки на мотор система должна удерживать обороты мотора. А при прогреве обороты ХХ повышаются?

Может быть, что-то с насосом Гур. Или ремень ГУР проскакивает под нагрузкой. В этом случае м.б. рывки.
 
Рывков никаких нет. Просто при полном вывороте руля иногда глохнет, особенно если не газовать. Явственно ощущается, что в крайнем положении руля сильно возрастает нагрузка. Падает напряжение (свет становится тускнее), появляется вибрация и по звуку слышно что обороты снижаются.
 
Да, у меня таже ситуация. В крайних положениях руля звук работы мотора другой, становится немного громче. Но ничего не глохнет и с электр-ом все ок.
 
Не держите долго в крайних положениях - сильная нагрузка на ГУР - портится быстрей.
 
Возможно проблема не с гуром. Может оборотов не хватает. На холостом ходу, после прогрева обороты падают. На прогретой машине обороты где-то в районе 700-800.
 
Обороты не причём! На 950 такой же расколбас особенно при левом повороте. Если рулём резко дёрнуть лёгкий непродолжительный шумок насоса не появляется?
 
У меня проблема с гуром на гольфе 3 VR6 поворачивать очень тяжело такое ощущение что управляеш камазом. Что это может быть?
 
А разница есть в ощущениях при вкл/откл зажигании? Если нет, то похоже ГУР накрылся... :-(
 
Короче, проблема похоже была в том, что машина не держала обороты. Забилась дросельная заслонка.
Соответственно, при повышении нагрузки от работы ГУРа, машина глохла.
 
Вот это больше похоже на истину!
 
Назад
Сверху Снизу