Подскажите по запчастям Требуется замена помпы и ремней ГРМ

• Автор темы Tolbxela
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Tolbxela

Постоянный участник
Реакции
0
Город
None
Такая история: машина VF Golf 1.4i, 1998.
Езжу уже 9 мес. Недавно появился свист и постукивания в районе движка. Сам я чайник, поэтому поехал в официальный сервис. Сказали менять помпу и желательно ремни ГРМ. Насчитали запчастей на 700$. Я выписал номера и пошел по магазинам, рынку. В среднем, аналоги в 2-3 раза дешевле оригинала. Тот-же набор в аналогах можно взять за ~300$
Вопрос такой, можно ли брать эти аналоги? И что вообще брать посоветуете, какие фирмы?
Например помпа - варианты DOLZ, HEPU, FEBI?
Ремни ГРМ, ролики и т.п - какие? DAYCO, RUVILLE?
Короче, хочу поставить нормальные запчасти, чтобы ездить и не парится.

Купить новую машину не предлагать. :)

Заранее Спасибо!

1. Сделай правильно подпись (отредактируй профиль) - а то ругать будут :oops:
2. На ремень и ролики не скупись, помпу HEPU поставь.

ремни и ролики лучше брать оригинал...а помпу можно HEPU

А что лучше, HEPU или FEBI?

HEPU производитель, а FEBI упаковщик, там кстати тоже HEPU можел лежать :rolleyes:

Понял, помпу беру HEPU.
Ролики RUVILLE нормально? говорят в оригинале могут быть такие-же
Ремень оригинал 45$. Какой не известно. Еще говорят есть Bosch. Но он что-то около 70-75.

Да забей ты на Bosch, да ещё за 75 баксов. Бери оригинал.

Поддержу,ремень и ролики только оригинал,помпа -Хепу.
Какой производитель лежит в оригинале не имеет значения,качество соответствует ВАГу.

Спасибо за совет! Пошел заказывать... :)

Купил на рынке под заказ, HEPU + почти все ремни в оригинале, в два раза дешевле чем в сервисном центре VW.

Пока выбирал да думал, дождался... :(
Что-то задымило и гарью завоняло из под капота. Похоже ремень, гарь резиновая. И звук нехороший.. :(

Поменял я все в куче. Свистел ролик а дым, похоже, от ручейкового ремня.