Подскажите по запчастям Требуется замена помпы и ремней ГРМ

  • Автор темы Tolbxela
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Tolbxela

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
Такая история: машина VF Golf 1.4i, 1998.
Езжу уже 9 мес. Недавно появился свист и постукивания в районе движка. Сам я чайник, поэтому поехал в официальный сервис. Сказали менять помпу и желательно ремни ГРМ. Насчитали запчастей на 700$. Я выписал номера и пошел по магазинам, рынку. В среднем, аналоги в 2-3 раза дешевле оригинала. Тот-же набор в аналогах можно взять за ~300$
Вопрос такой, можно ли брать эти аналоги? И что вообще брать посоветуете, какие фирмы?
Например помпа - варианты DOLZ, HEPU, FEBI?
Ремни ГРМ, ролики и т.п - какие? DAYCO, RUVILLE?
Короче, хочу поставить нормальные запчасти, чтобы ездить и не парится.

Купить новую машину не предлагать. :)

Заранее Спасибо!
 
1. Сделай правильно подпись (отредактируй профиль) - а то ругать будут :oops:
2. На ремень и ролики не скупись, помпу HEPU поставь.
 
ремни и ролики лучше брать оригинал...а помпу можно HEPU
 
А что лучше, HEPU или FEBI?
 
HEPU производитель, а FEBI упаковщик, там кстати тоже HEPU можел лежать :rolleyes:
 
Понял, помпу беру HEPU.
Ролики RUVILLE нормально? говорят в оригинале могут быть такие-же
Ремень оригинал 45$. Какой не известно. Еще говорят есть Bosch. Но он что-то около 70-75.
 
Да забей ты на Bosch, да ещё за 75 баксов. Бери оригинал.
 
Поддержу,ремень и ролики только оригинал,помпа -Хепу.
Какой производитель лежит в оригинале не имеет значения,качество соответствует ВАГу.
 
Спасибо за совет! Пошел заказывать... :)
 
Купил на рынке под заказ, HEPU + почти все ремни в оригинале, в два раза дешевле чем в сервисном центре VW.
 
Пока выбирал да думал, дождался... :(
Что-то задымило и гарью завоняло из под капота. Похоже ремень, гарь резиновая. И звук нехороший.. :(
 
Поменял я все в куче. Свистел ролик а дым, похоже, от ручейкового ремня.
А вот с помпой надули меня в официальном центре. Помпа нормальная была, и стук не от нее. Стук остался.
Короче официальный сервис у нас в Гомеле голимый, не надо туда вообще ездить.
Я с ними много гемора имел, и много отрицательных отзывов было. :sick:
 
700$??? o_O
За замену ГРМ с помпой?
Специально взял калькулятор, прикинуть- 400 баксов работа что-ли?
Или все так официалы дерут??? Двигло вроде не V12....
 
Не, работа была оценена только в 70$. Остальное оригинальные з/п! o_O
Конечно оригинал вообще очень дорог. Но на рынке мне насчитали тоже самое оригинале за 460$.

Я подумал, и взял ремни в оригинале, остальное все тех же фирм что в оригинале, только от производителя. Например ролики канадские, INA по моему. Такие часто кладут в оригинал. Но в оригинальной упаковке они намного дороже.
Комплект обошелся в 330$. Работа у хорошего гаражника обошлась в 50$.

Кстати, что-бы не говорили, а ремень той-же фирмы что и в оригинале, сильно отличался от оригинального. Резина в оригинале была совсем другая, более жесткая и с другой структурой материала.
Поэтому респект saint'у за совет. Присоединяюсь..
Ремни берите оригинал!!!
 
Поменял все ремни, ролики и помпу.
Оказалось свистел один из роликов. С помпой промашка. В фирменном сервисе сказали она стучит.
Оказалось не она. Похоже гидрики.
 
так так так, помоему нарисовывается еще один "дизелист", который хочет поменять гидрики =) аккуратнее, можешь попасть на дорогостоящий ремонт и не решить проблемы.
 
Boxa написал(а):
так так так, помоему нарисовывается еще один "дизелист", который хочет поменять гидрики =) аккуратнее, можешь попасть на дорогостоящий ремонт и не решить проблемы.

а поподробнее, о чем речь?
 
Какой дизелист. У меня бензин!
Есть подозрения что не в этом дело?
 
дизелист, потому что движок издает звук дизеля, который обычно принимают за стуканье гидриков. Попробуй поискать в этой ветке, и все поймешь, я на 90% уверен что у тебя такая же проблема как и у всех, раз у тебя 1.4 и непонятные звуки
 
Спасибо за совет. Вижу много жалоб на мой AKQ. Пока менять не буду. Посмотрю в других местах...
 
Назад
Сверху Снизу