Звук в Фольксваген Гольф 3 Хочу прицениться, посоветоваться

  • Автор темы MSTRKRFT
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 745
Реакции
267
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
Привет!
Тема - баян, но все же..

Что есть: Сейчас есть башка JVC KD-G617 http://jvc.ru/product.php?id=KD-G617&catid=100075
И пара колонок в передних дверях, сони x-plode или что-т такое, 3х компонентка, без какой либо звукоизоляции и все со стандартной проводкой. Ну всем думаю понятно, что звука нет как такового ..

Что хочется: Хотелось бы посмотреть ваши предложения по оснащению автомобиля музыкой.
Денег хотелось бы потратить поменьше, а получить побольше B) .. ну это как всегда.
Требования не очень серьезные - чтобы играло чисто, чтобы были четкие
басы, высокой громкости не требуется.
Условия: Очень желательно обойтись без саба, т.к. место в багажнике не резиновое. Башка останется эта же, много хорошего про нее читал, думаю сойдет.
 
усилитель + новую аккустику на фронт
правда бес саба все равно не получиться
 
Имхо без саба все-же не обойтись.... А карманом одним в багажнике можно имхо и пожертвовать.

Имхо: 2-компонентка Helix или Hertz на фронт, саб в багажник, все через усилитель
 
Решаю сейчас тот же вопрос.
Пока остановился на трехкомпонентке Hertz.
+усилок+саб. Итого около 450 уе.
Без шумки (в дверях - точно) все бессмысленно.
Если делать только на двери - около 2500 за материалы.
Итого, примерно 550 уе o_O
 
Мне шумка в два слоя передних дверей обошлась в $30 :) Делал сам.
ФРонт можно и 2-компонентный - около $70-80, саб около 100-150, усилитель около 150-200...
Полкосаря набегает
 
Ну карманом пожертвовать можно, но он жк маленький.. я не очень смыслю в авто-аудио, но сомневаюсь в оправданности такого маленького саба.
А усь .. 1 на саб и 1 на колонки? т.е. 2 усилителя или как?
 
Для 10" саба должно его хватить.
Усь - один 4-канальный.
 
Для 10" саба объема 15-17 литров хватает.

А для 8" - 7-12 :yahoo:
 
Минимальный бюджет для приемлемого звука начинается примерно от 500-700 у.е. без шумки и работы по инсталлу. Туда входят: недорогое ГУ + компонентный фронт 13-16 см + 4-х канальный усилитель+8"-10" корпусной саб или в самом простеньком случае - 2 овала 6х9
 
D.Lus написал(а):
Усь - один 4-канальный.

И что за звук будет? На саб лучше отдельный усь, чтобы частоты норм настраивать, а 4 канальник это бред имхо, если только не в ценовой категории от 10к где всё подряд на каждый канал настраивается.
 
Нормальный звук..... Два канала - мостом на саб. два- на фронт. Все норально настраивается :)
 
2 Kxdoom Читай внимательно!
Минимальный бюджет для приемлемого звука начинается примерно от 500-700 у.е. без шумки и работы по инсталлу. Туда входят: недорогое ГУ + компонентный фронт 13-16 см + 4-х канальный усилитель+8"-10" корпусной саб или в самом простеньком случае - 2 овала 6х9

А два усилителя - это уже явно выше минимального баксов на 100-150 минимум.
 
Понятно .. что ничего не понятно.
Ну если вдруг у кого будет время, распишите неграмотному, потипу:
усь такой-то или такой-то (фирма, модель)
проводов 5м такого то сечения и т д :rolleyes:
 
читай форум и учись :rtfm:
а то напишите мне это напишите то. потом еще зделайте это зделайте то
в форуме вся инфа есть
 
2 автор
Ну хочешь, как соберёшься, я тебе подберу систему с последующим приобретением через меня ;)
 
Eu-Jinn написал(а):
2 автор
Ну хочешь, как соберёшься, я тебе подберу систему с последующим приобретением через меня ;)

барыга :LOL: :LOL: :LOL: алпайн опять буш впаривать
 
Хорошо, всем спасибо.
Я просто думал, что Фольксваген Гольф 3 массовая машинка, поэтому наверняка существуют уже готовые решения комплектов в эту машину, видимо таковых нет и все делается индивидуально.
 
Я просто думал, что Фольксваген Гольф 3 массовая машинка, поэтому наверняка существуют уже готовые решения комплектов в эту машину, видимо таковых нет и все делается индивидуально

Берёшь любую магу с 2-мя линейными выходами (4 RCA) к ней любой четырёхканальный усилитель с мощностью не менее 60 и не более 100 Вт/канал и возможностью работы в мостовом режиме, любые компонентники типоразмера 6,5" + корпусной сабвуфер 10" с номинальной мощностью примерно равной номиналу мощности усилителя в мостовом режиме. Для соединений проще купить готовый комплект, исходя из мощности усилителя.

Как наидешевейший вариант, посмотри тут, хотя это не VW Golf III
 
OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u написал(а):
Хорошо, всем спасибо.
Я просто думал, что Фольксваген Гольф 3 массовая машинка, поэтому наверняка существуют уже готовые решения комплектов в эту машину, видимо таковых нет и все делается индивидуально.

Не знаю - вот моё самое бюджетное решение для Фольксваген Гольфа 3 - колонок в дверях нет - мутить не стал, в панели в стандартные гнёзда вошли Mystery 10-ки разделёнки. стали как родные. Сзади акустическая полка из двух слоёв фанеры - рещает проблему с сабом, басы глубокие, звучит отлично и колонки разделёнки опять же O2 - брал машину с ними, до этого не слышал такой фирмы. Голова Sony Mex 1R. Звучит всё отлично
 
... и получаем явно локализуемый сзади бас :( А голова понтовая... очень жаль, что система решена подобным образом: для такой маги мона было бы не поскупиться, а собрать нормальную систему.
Самое бюджетное - это поставить дешёвые коаксиалы в торпедо :(
 
Назад
Сверху Снизу