непонятно с MFA

  • Автор темы m1911
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
m1911

m1911

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
12
Город
Москва,которая в РФ (САО)
Авто
GOLF4
а\м GOLF4.Появилась следующая проблема (?) с MFA.Было: после вкл.зажигания
MFA показывал то значение,которое было последним.Стало: после вкл.зажигания MFA показывает забортную t. Может кто знает чё и как?Хотелось бы разобраться.
 
m1911 написал(а):
а\м GOLF4.Появилась следующая проблема (?) с MFA.Было: после вкл.зажигания
MFA показывал то значение,которое было последним.Стало: после вкл.зажигания MFA показывает забортную t. Может кто знает чё и как?Хотелось бы разобраться.

Похолодало и предупреждает о возможности гололеда.Заботится...
 
После выключения двигателя МФА должен показывать часы.
После включения МФА тоже должен показывать часы, а дальше сам переключать что бы посмотреть следующий параметр.
Судя по всему у тебя он и раньше работал не корректно. Так как при выключении зажигания счетчик твоих шагов (нажатий) должен сбрасываться в 0, а при включении начинать шагать с 0 шага (а это часы).
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
После выключения двигателя МФА должен показывать часы.
После включения МФА тоже должен показывать часы, а дальше сам переключать что бы посмотреть следующий параметр.
Судя по всему у тебя он и раньше работал не корректно. Так как при выключении зажигания счетчик твоих шагов (нажатий) должен сбрасываться в 0, а при включении начинать шагать с 0 шага (а это часы).

МФА на В3 и на Фольксваген Гольф 4 различаются!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
После выключения двигателя МФА должен показывать часы.
После включения МФА тоже должен показывать часы, а дальше сам переключать что бы посмотреть следующий параметр.
Судя по всему у тебя он и раньше работал не корректно. Так как при выключении зажигания счетчик твоих шагов (нажатий) должен сбрасываться в 0, а при включении начинать шагать с 0 шага (а это часы).

Я понимаю,что МФА стал работать некорректно.Вопрос втом,как это исправить?
 
to dya
Прицип работы процессора - один. При вкл. зажигания он инициализуруется и должен стать на 0 шаг. Если в Фольксваген Гольф 4 0 шаг не часы а другой параметр - напиши.

to m1911
Судя по всему у тебя пропал контакт на ноге микросхемы, куда подается напряжение при включении зажигания, и поэтому он не сбрасывается на 0 шаг.
Выход только один пропаять ножки микросхемы.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to m1911
Судя по всему у тебя пропал контакт на ноге микросхемы, куда подается напряжение при включении зажигания, и поэтому он не сбрасывается на 0 шаг.
Выход только один пропаять ножки микросхемы.

МФА каждый раз сбрасывается,но только не на часы, а на забортную темп.Раньше было так: если МФА показывал,например,средний расход топива,то после выкл\вкл зажигания МФА будет показывать средний расход.Честно говоря, я уже запутался как должно быть правильно.
 
Подождем ответа от dya
Он напишет какой 0 шаг на Фольксваген Гольф 4
 
МФА вообще то несколько видов,тот что отдельным экраном там всегда отображается температура,а тот что в "часах" видимо запрограммирован при температуре ниже +4 показывать температуру как предупреждение.
Они все друг от друга различаются,у кого то верещит приборка,у кого то типа колокольчика при показывании Т.
 
У меня типа колокольчика. При +4,0 и ниже дзынькает и переключается на температуру, добавляя к ней слева снежинку. В противном случае при включении будет на том же парамет ре, что был и при выключении, по-моему это логично...
 
МФА на Фольксваген Гольф 4 при температуре на улице +4 град и ниже при включении зажигания принудительно переключает показания на измерение температуры...
 
Всем откликнувшимся большое человеческое СПАСИБО.
Вопрос снят,тему можно закрыть.
 
Здравствуйте, помогите с МФА!

Не показывает температуру за бортом, стрелочка вообще не появляется около снежинки на МФА, в чем может быть дело, и где находиться этот градусник в машине?
 
Назад
Сверху Снизу