Где можно отремонтировать трамблер И вообже делают ли это?

Seat_Toledo_RP_92

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
1
Город
None
Народ, подскажите, где можно отремонтировать трамблер, а то в нете только инфа по классике да тазикам. Такое ощущение, что сей девайс не ремонтируется вообще, а просто меняется... Если так, может у кого есть живой Б.У. на продажу??
Заранее благодарен. :huh:
 
чё его ремонтировать купил - поставил - и забыл, не такие уж он огромные бабки стоит
 
Dimas!
я понимаю, что для некоторых это небольшие бабки.
Согласно exist.ru цены на новый трамблер начинаются от 159$ за неоригинал, бош стоит раза в полтора дороже а VAG пообще за 300$
думаю лучше починить, там всего лишь подшипник умер.... :mad:
 
Я его неразбирал :huh: ,про какой подшипник идет речь не знаю B)
Посему посильная лепта- если речь про подшипник тот который на ТАЗикак на плате (на которой клачки стоят) то вот у меня в руках запчасть 1230 500 221 там этот подшипник вместе с датчиком хола
 
Seat_Toledo_RP_92 написал(а):
Dimas!
я понимаю, что для некоторых это небольшие бабки.
Согласно exist.ru цены на новый трамблер начинаются от 159$ за неоригинал, бош стоит раза в полтора дороже а VAG пообще за 300$
думаю лучше починить, там всего лишь подшипник умер.... :mad:

купи на разборке...

список тут разборки
 
а в чём конкретно проблема? Может быть надо просто поменять бегунок? Или крышку?
Что не устраивает?
Кстати, на екзисте цены вовсе не низкие. Во всяком случае, в обычных магазинах в наличии практически всё дешевле, чем на екзисте под заказ.
 
Всем спасибо за советы!
Поменял ДТОЖ и машинка ожила, правда кажется кушает все равно многовато.
Проблема в том, что в трамблере есть небольшой люфт вала вокруг его оси. Плюс при подключении стробоскопа вспыхивает он неравномерно с провалами.
Крышку и бегнгок и высоковольтные провода должны быть в норме.
Бегунок и высоковоольтные провода прошли 20К Км а крышка вообще около 5К Км. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу