Залегли ли кольца? с трудом завели двигатель

  • Автор темы L.Pavel
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

L.Pavel

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Добрый день!
Проблема такая - двигатель заглох и не заводился. На сервисе, после долгих поисков, выявили что сгорела в/в катушка, та что с коммутатором вместе. Заменили, завели, опять заглохли... Потом снова завели раза с 20-го, но только после заливки в цилиндры по 5 куб. масла. Объяснили - низкая компрессия, залегли кольца. Правы ли сервисмены???
 
А компрессию то померили? ЕСли нет, то нах тогда такой сервис.
 
Компрессию меряли - вроде норма. Объяснили, возможно, подвисание клапанов, фиговый бензин и т.д.
 
Если компрессия в норме, значит с кольцами и клапанами все ОК.
Тогда не заводиться может по двум причинам: нечего поджечь или ничем поджечь.
Искра точно есть? Бензонасос качает?
 
У меня помню как то сбилась настройка прерывателя зажигания, машина не заводилась. Так на (ара-)сервисе (ара-)сервисмен открыв капот и вообще ничего не проверив сразу приговорил двигатель к капиталке! На другом сервисе эту неисправность за 10 минут устранили. Даже двигатель со сквозной дырою в блоке размером с кулак способен какое то время достаточно хорошо (для транспортировки в сервис) ездить, все это видел своими глазами, так что смотри в первую очередь неполадки в системе зажигания/питания
 
При мне проверяли - насос бензин качает (снимали шланг с моника), искра супер (поставили новую катушку), а не заводится! Завели только с маслом в цилиндрах! Вот мне и интересно что это было? Пока нахожу только одно объяснение - пятница и 13-ое число......
 
L.Pavel написал(а):
При мне проверяли - насос бензин качает (снимали шланг с моника), искра супер (поставили новую катушку), а не заводится! Завели только с маслом в цилиндрах! Вот мне и интересно что это было? Пока нахожу только одно объяснение - пятница и 13-ое число......

Без масла в цилиндрах-какая компрессия? С маслом -понятно. И фраза: "типа, нормально"- не годится. Цыфры какие? И пятница, 13 число-бред.
 
+1
Компрессию меряют без добавления масла, и если она плохая (низкая) добавляют масло в цилиндры чтобы определить - кольца или клапана виновны в низкой компрессии
 
Всем спасибо!
Блин цифр про компрессию без масла не знаю. В выходные поеду замерять.
 
Тока ты это....., в тот сревис больше не едь, ну его.. :mad:
 
Kirill428 написал(а):
У меня помню как то сбилась настройка прерывателя зажигания, машина не заводилась. Так на (ара-)сервисе (ара-)сервисмен открыв капот и вообще ничего не проверив сразу приговорил двигатель к капиталке! На другом сервисе эту неисправность за 10 минут устранили. Даже двигатель со сквозной дырою в блоке размером с кулак способен какое то время достаточно хорошо (для транспортировки в сервис) ездить, все это видел своими глазами, так что смотри в первую очередь неполадки в системе зажигания/питания

Про дыру в блоке, как такоие возможно, ума неприложу. Но вот както замениал ремен ГРМ, немножко ржащчины под роликом, думал счиас немножко зачистим ....Ткнул и бинго счто то позеленело! Она капля вторая ... o_O Побежал антифриз, дыра диаматром 3 - 4 мм. Поставил на жыдкий металл сколко будет держат незнаю :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу