Шумит тросик спидометра После замены тросика появился шум

  • Автор темы SARTEC
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

SARTEC

дедушка русской авиации
Сообщения
731
Реакции
4
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat variant GL, 1989, RP со слезами сдан в утиль. VW Touareg 2015, 3л ТД
После замены тросика спидометра появился шум. Тросик менял потому что он отгнил возле коробки. Купил неоригинал итальянский. Все одинаково с родным, только законцовки у оригинала пластиковые, а у итальянца металлические. Трудность при замене была одна - еле выковорил кончик тросика, который остался в коробке. Все остальное - без проблем. Во все нужные дырки тросик пролез без замечаний, закрепился где надо и спидометр заработал. Дело было летом. В морозы же начал тросик сильно шуметь. Шум этот пропадал, если ездить долго. Да и стрелка спидометра незначитеьно стала подергиваться. Вот я и сомневаюсь. Или что-то неправильно сделал, или не надо было жмотничать и ставить оригинал (соотношение цен - 300 и 1200 деревянных). А может просто надо в него (тросик, то есть) какую-никакую жижку ливануть? Подскажите, плз.
 
перед установкой нужно было вынуть росик и не жалея смазки напихать ее внутрь оплетки помазать сам трос и вставить все взад.

шуметь начинает из-за замерзания "родной" смазки, дергается... ну крутиться жэть тяжело ему :D
а перестает шуметь потому что прогревается вот и усё.

еще возможно что от холода тросик "дубареет" и пока не прогреется крутиться как колека :LOL:
 
А не поздно это упражнение сейчас проделать и какую смазку пихать, чтобы не застывало? :o А на счет "родной" смазки, то я сомневаюсь, что она там ваще была заложена :mad:.
 
вобщем-то нет, не поздно. единственное последствие использования тросика в замороженом режиме - укороченый ресурс, с условием что он успел потрепаться. купи КАСТРОЛовский "литол" он синтетический и не замерзает. протри тросик насухо, если удастся то и оплётку внутри вычисти от родной смазки и набей туды енту.
 
Джонни! два раза тебе спасибо и за эту подсказку и по приборке!
 
Назад
Сверху Снизу