Что нужно сделать сразу после покупки авто Купил Golf IV, что нужно поменять?

  • Автор темы AAK
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

AAK

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
Купил Golf IV 1.6 2001 г.в. Пробег: 85 000
1. Подскажите, пожалуйста, что нужно (желательно) сразу поменять.
Какие детали (ремни, ролики и т.п.), жидкости?

2. На компьютере загорается что-типа "сделайте ТО". Как с этим бороться?

Спасибо.
 
AAK написал(а):
Купил Golf IV 1.6 2001 г.в. Пробег: 85 000
1. Подскажите, пожалуйста, что нужно (желательно) сразу поменять.
Какие детали (ремни, ролики и т.п.), жидкости?

2. На компьютере загорается что-типа "сделайте ТО". Как с этим бороться?

Спасибо.

Поменять ремень ГРМ (ролики если надо, бедет видно при разборе) и жидкости (если не уверены в предъидущем владельце).
Насчёт сделайте ТО - не знаю, не сталкивался. Но по сути дела это просто надо сделать плановое ТО в сервис центре, советую съездить.
 
ТО сбрасывается...
Было много раз на форуме.
 
AAK написал(а):
Купил Golf IV 1.6 2001 г.в. Пробег: 85 000
1. Подскажите, пожалуйста, что нужно (желательно) сразу поменять.
Какие детали (ремни, ролики и т.п.), жидкости?

2. На компьютере загорается что-типа "сделайте ТО". Как с этим бороться?

Спасибо.

Можно пройти диагностику всех систем (например в ДЭКСе) и по результатам - в сервис.
 
SvetlanaM написал(а):
Можно пройти диагностику всех систем (например в ДЭКСе) и по результатам - в сервис.

В Волгограде нет ДЕКСа :(
 
А просто ПРАВИЛЬНЫЙ сервис есть? Пусть мастера глянут, им видней.
 
t1100 написал(а):
А просто ПРАВИЛЬНЫЙ сервис есть? Пусть мастера глянут, им видней.

Есть ЕДИНСТВЕННЫЙ официальный Audi и один VW туда и поеду. Всем спасибо.
 
AAK написал(а):
Купил Golf IV 1.6 2001 г.в. Пробег: 85 000
1. Подскажите, пожалуйста, что нужно (желательно) сразу поменять.
Какие детали (ремни, ролики и т.п.), жидкости?

2. На компьютере загорается что-типа "сделайте ТО". Как с этим бороться?

Спасибо.

Замена ремня ГРМ,натяжного ролика,помпы,антифриза это как минимум.
Менять это надо сразу,а не смотреть в каком состоянии помпа или ролик,в итоге будет себе дороже!
 
Обмыть :drinks:
 
я недавно после покупки меняла ремень ГРМ и поликлиновой, ролики, помпу и антифриз, масло, фильтры - масляный, топливный и воздушный

еще можно трансмиссионное масло поменять (побег соответствующий) и тормозуху
 
dya написал(а):
Замена ремня ГРМ,натяжного ролика,помпы,антифриза это как минимум.
Менять это надо сразу,а не смотреть в каком состоянии помпа или ролик,в итоге будет себе дороже!

А если антифриз в норме (по внешнему виду) - светлый, чистый?
Пробег 86 000 (не скрученный).
Есть ли смысл менять ремень, ролик и помпу, или поездить до 100 000?
Масло в двигатель налито Castrol 0W-30, я так понял его на 50 000 хватает?
Или тоже поменять ?! :unknw:
 
Масло на 50000км еще не изобрели. А вот пробег для замены ГРМ,помпы вполне достаточный. Хотя слышал мнение, что помпу меняют через раз при замене ГРМ.
 
kep написал(а):
Масло на 50000км еще не изобрели. А вот пробег для замены ГРМ,помпы вполне достаточный. Хотя слышал мнение, что помпу меняют через раз при замене ГРМ.

ВАГ предписывает менять каждый раз,значит не уверен в качестве стоих помп :sick:

На самом деле,я и сам убедился в этом,современная помпа ВАГа рассчитана на пробег как ремень ГРМ,я вынимал помпы ВАГовские,они крошились в руках,пластик просто ломался пальцами,а на новой он достаточно эластичный.
 
AAK написал(а):
А если антифриз в норме (по внешнему виду) - светлый, чистый?
Пробег 86 000 (не скрученный).
Есть ли смысл менять ремень, ролик и помпу, или поездить до 100 000?
Масло в двигатель налито Castrol 0W-30, я так понял его на 50 000 хватает?
Или тоже поменять ?! :unknw:

ВАГ пишет что при замене какой либо детали двигателя(система охлаждения) необходимо залить новый антифриз,поскольку присадки старого "сработались".
К тому же оригинальный А. недорог и требуется его всего 3 л+ 3 литра воды.
 
А разве трансмисионк меняют? Она вроде пожизненна? Или я не прав? :hat:
 
если автомат, то меняют
 
в автомате меняют по запаху...

а в мануале в принципе необязательно, хотя на кпп любой всегда есть сапун, чтобы сообщаться с атмосферой, а это все-таки дает грязь..
 
После диалога в сервисе и чтения литературы выяснил, что:

Замена масла каждые 15000 - 30000 (компьютер вроде сам считает)
Замена фильтров каждую вторую замену масла.
Замена салонного фильтра по желанию.

По работе пока получилось:

Замена масла ДВС 190р.
Замена топливного фильтра 120р.
Замена воздушного фильтра 150р. (т.к. он сложно вынимается на моей модели двигателя)
Замена фильтра салона 55р.
Проверка свечей зажигания 100р.
Осмотр ходовой части 110р.
Снятие/установка защиты ДВС 70р.

Итого: 795р.

По материалам:
Фильтр масляный OC295 - 170р.
Фильтр топливный KI79 - 250р.
Фильтр воздушный - 450р.
Фильтр салона LAK63 - 570р.
Масло SLX 0W30 4л. - 1440р.

Итого: 2880р.
 
если у вас АКПП, то НАСТОЯТЕЛЬНО советую поменять масло АКПП. Хоть и говорят что оно вечное, но поверьте мне, лучше потратить три тысячи на замену масла, чем 60 тысяч на ремонт коробки
 
Ara написал(а):
если у вас АКПП, то НАСТОЯТЕЛЬНО советую поменять масло АКПП. Хоть и говорят что оно вечное, но поверьте мне, лучше потратить три тысячи на замену масла, чем 60 тысяч на ремонт коробки

У меня механика. :dance2: Спасибо за совет.

P.S. Слышал, что масло в АКПП за один раз все не поменяешь, остается порядка 30% старого. И для полного кайфа надо поменять 2 раза.

Во как! :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу