Защита и ее минусы вибрация

Hris

Hris

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Че то в последнее время как то колбасит мотор вернее всю машину, такое чувстро что он лежит на кузове. на холостых колбасит по кузову по рулю все отдает. и на 1500-2000 тыщах тоже в резонанс попадает и тоже так не слабо трусит но мотор работает на оборота ровно. Мне подсказал один хазяин СТО у него тоже был пассат правда дизель, так у него тоже стоялоа защита "Шериф" ( у мнея не помню чия но тоже не родная) так говорит как поставил защиту а она крепится двумя болтами к неподвижной балке а другими двумя к подвижной. ТАк говорит в машине происходили страшные вещи все трусило колбасило, как только снял все стало на свои места.
P.S. Подушки все проверял одну поменял остальные в норме, но колбасит ужасно, нужно что то делать срочно. Пока не хочу снимать без причины защиту но наверно прийдется хотя без нее ездить себе дороже будет. Может у вас есть какая другая версия данного трабла. :unknw:
 
В пятницу снял защиту. У меня Фольксваген Гольф 3, двиг.1,4. Защита стояла тоже от Фольксваген Гольф 3 но с каким-то другим двигателем. Так вот, после прогрева и на 2000-2500 оборотах вибрировала вся машина! Штаны стучали по защите. На светофоре было стыдно стоять:) Теперь без защиты работает тихо и ровно.
 
а не стремно без защиты ездить
 
2Hris, не очень, просто стал аккуратней ездить. Да и с защитой всего три раза ей цеплялся на дороге.
 
Полтора года езжу по Москве без защиты.
 
3 года езжу с металлической защиотй. Ничего не вибрирует. Зато сколько раз спасала - не счесть.
Единственный минус - разбалтывается при ударе. Дребезжать начинает. Но это устраняется подтягиванием гаек ее крепящих.
 
2_Freeman_, а если поставить еще контргайки? тогда и разбалтываться не должна
 
Была такая проблема. Защита Шериф.
После установки защиты машинка заработала как танк. После снятия стала понятна причина - трется об приемную трубу (я хз как это называется.. выхлопная труба в общем под двигателем проходит). Проблему решили выбив кувалдой в защите аккуратную квадратную ямочку примерно 5*5 см и сантиметр в глубину. Конечно клиренс еще несколько уменьшился, зато все стало нормально.
 
15 лет сознательной жизни езжу на общественном транспорте.

Насколько актуальна защита в городе? если в целом дороги "ровные"?
Ток, как я полагаю, на крайний случай - дачный случай, аварийный случай (когда несет на поребрики, допустим (я очень образно)), прочий случай.
Зимой реально на него "сесть" в сугробе?
 
очень даже реально:) без защиты машина все-таки несколкьо выше. ты прав, в городе вполне можно без защиты обойтись
 
WRLeonid написал(а):
15 лет сознательной жизни езжу на общественном транспорте.

Насколько актуальна защита в городе? если в целом дороги "ровные"?
Ток, как я полагаю, на крайний случай - дачный случай, аварийный случай (когда несет на поребрики, допустим (я очень образно)), прочий случай.
Зимой реально на него "сесть" в сугробе?

Приятель прошлой весной ехал себе спокойненько. Впереди автобус на остановке. Вдруг из-за него вылетает на дорогу огромная глыба льда... Тормоз!!! До льдины, дальше на защите и льдине с поднятыми колёсами... урод дворник и их привычка по весне бить лёд и швырять его на сухую дорогу, чтоб таял!!!
А ещё масса приятных камешков метр на метр в таких с виду приятных лужицах!
 
На зиму ставить, ну и для поездок на "дачу" (+ дальние поездки). А в остальном - ненадо. ps какой просвет у пассата? "С" и "без" защиты?
 
конечно попробую без защиты но сосвсем снимать наверно не решусь ( жалко VR6) буду извращаться ставить какието подушки, резинки и прочую хрень, чтоб не так трусило. А как вообще в оригинале эта опция идет я имею ввиду машина с завода идет с защитой или нет. Помницца у меня на ауди была какая то пластиковая еле живая.
 
WRLeonid написал(а):
15 лет сознательной жизни езжу на общественном транспорте.

Насколько актуальна защита в городе? если в целом дороги "ровные"?
Ток, как я полагаю, на крайний случай - дачный случай, аварийный случай (когда несет на поребрики, допустим (я очень образно)), прочий случай.
Зимой реально на него "сесть" в сугробе?

На НАШИХ, РОДНЫХ дорогах защита актуальна везде - и в городе и за. И не важно
как ездить аккуратно или нет, т.к. со времен Н.В.Гоголя и до сих пор действует
"В России две беды..."
P.S. Даже в Москве "ровные" дороги большая редкость.
 
Hris написал(а):
Че то в последнее время как то колбасит мотор вернее всю машину,  такое чувстро что он лежит на кузове. на холостых колбасит по кузову по рулю все отдает. и на 1500-2000 тыщах тоже в резонанс попадает и тоже так  не слабо трусит но мотор работает на оборота ровно. Мне подсказал один хазяин СТО у него тоже был пассат правда дизель, так у него тоже стоялоа защита "Шериф" ( у мнея не помню чия но тоже не родная) так говорит как поставил защиту а она крепится двумя болтами к неподвижной балке а другими двумя к подвижной. ТАк говорит в машине происходили страшные вещи все трусило колбасило, как только снял все стало на свои места.
P.S. Подушки все проверял одну поменял остальные в норме, но колбасит ужасно, нужно что то делать срочно. Пока не хочу снимать без причины защиту но наверно прийдется хотя без нее ездить себе дороже будет. Может у вас есть какая другая версия данного трабла. :unknw:

Проверить крепления,установить согласно инструкции.Полтора года стоит Шериф-никаких проблем.Поставил после замены поддона картера (пробил на дорожной неровности).
P.S.Для каждого двигателя - своя защита.
 
Hris написал(а):
конечно попробую без защиты но сосвсем снимать наверно не решусь ( жалко VR6) буду извращаться ставить какието подушки, резинки и прочую хрень, чтоб не так трусило. А как вообще в оригинале эта опция идет я имею ввиду машина с завода идет с защитой или нет. Помницца у меня на ауди была какая то пластиковая еле живая.

Только имей ввиду, температура между защито и штанами высокая. Смотри чтобы не загорелось.
 
у меня защита крепится к двум балкам до штанов там очень далеко поэтому там нет сильных перегревов
 
Месяца четыре назад тоже поставил металлическую защиту, и в принципе уже начал было жалеть о выброшенных (как мне казалось) деньгах так как с асфальта практически не съезжаю, но с полмесяца назад кардинально поменял точку зрения так как очень выручила в одной неприятной ситуации причем это было на асфальте и в хорошо знакомом месте, так что я думаю,что без стальной защиты картера на наших дорогах делать нечего, даже в городе. Кстати увеличения вибрации, после установки защиты не заметил. :smile:
 
Многие VW тарахтять треснутым коллектором - типа болезнь машины. Сам вот в четверг меняю (на Б\У от моновпрыска какого-то). Температура прогретого коллектора - около 1000 гр. и если на него попадает несколько капель воды, высоколегированный чугун не хочет терпеть, вот вам и трещина!.
С установленной защитой вероятность попадания воды несколько уменьшаеться. Коллектор поменяю - защиту обязательно поставлю, возможно пластик, а можеть и шерифа...
 
Знакомый на 9А пробил картер на трамвайных путях в Москве!
Разговор о том нужна или нет решается только удобством доступа до сливной пробки,и материальным положением!
От себя хочу добавить,ехал с батей лет так 20 назад на уг,из под встречного грузовика викатился камешек,как бильярдный шарик,шлёп и поехали на галстуке в сервак!!!
Сам я не пробивал ни разу,но помял разок очень сильно.(Тоже на трамвайных путях.
Можно конечно и без защиты но не таких она денег стоит что бы ломать голову.Вот что лучше пластик,"Шериф" или "гоночный" вариант из 15 мм дюрали ,дело вкуса.
p.s. а чтобы ничего не гримело можно под защиту подложить резинки от опор стабилизатора и пр. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу