Двигатель 1z заводится только с толкача Стартер крутит, свечи работают

IgorN

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
VW Passat 1,9tdi 94г.
Машину можно завести только с троса, многократно щелкая замком зажигания (иначе можно таскаться хоть до "посинения"). После того как заведется работает как ни в чем не бывало (и холостые и тяга).
 
На диагностику, похоже проблемы с углом впрыска или насосом. Не гробьте машину.
А ещё попробуйте заменить топливный фильтр. Не SCT часом стоит? Проверьте подсос воздуха.
 
Ну пока до диагностики не добрался. (Может на той недели поеду) Но специалистам-дизелистам показывался. Вердикт компрессия норамальня для работы двигателя. Форсунки тоже в порядке. И угол впрыска тоже выставлен верно, ( да что с ним будет, его никто не трогал, как и все остальное)
А то что со стартера не заводится должны разбираться электрики.
Фильтр нет не SCT. Хотя повторяю топливо идет. И запах соляры в выхлопе не шуточный.
 
Свечи подогрева либо реле ?
Не сгорает солярка.
 
Свечи подогрева, выкручивал каждую, подсоединял напругу. Калятся до красна. Релюха подает напряжение при повороте ключа ( Проверял лампочкой). Да и попытки завестись проходили в теплом гараже, где температура градусов 20.
 
Не проблема ли с иммобилайзером????
 
Да я и сам грешу на блок управления впрыском, какой нибудь датчик или блокировку каким нибудь Иммобилайзером. Завтра договорился о диагностике компом. Надеюсь что-то прояснится. Еще бы знать есть ли на данном образце B4 Иммобилайзер и где его искать ?
 
Обычно стоит на самом насосе, если не ошибаюсь. Пластиковая коробочка с проводами от неё.
 
Насколько я слышал иммобилайзер находится сверху на крышке ТНВД, и вродебы 1Z им не комплектовался. Хотя у меня на ТНВД спереди по ходу движения привинчина какая-то маленькая (гдето 5смХ4) коробочка к ней идет жгут проводов.
 
Диагностировали программой Ecitronic на сервисе Bosh. На заведенном двигателе ошибки:
020F Датчик температуры во всасывающем патрубке.
0229 Измеритель массы воздуха. Сигнал не достоверен.
0226 Регулировка начала впрыска. Разность регулирования.
На последней ошибке тест прервался. Двигатель заглох.
 
Назад
Сверху Снизу