DIgifant достал уже двигатель 2E мош у кого есть какие мысли?

mikle_nov

mikle_nov2E
Сообщения
100
Реакции
22
Город
москва
Авто
Santa Fe 2,4 AT Sport Edition
Вопчем проблема в следующем:
1 симптомы:
-провалы(резко нажимаеш на пидаль, провал+стук пальцев, и пошла)
-при езде, если притапить тапку, начинает дергаться
-когда набираеш скорость идет вибрация двс(?), небоьшая, но ощутимая

Вопчем, что мы только не делали с Tom9a
сутра заводица с пол тычка.
свечи нормального цвета, насос топливный поменян давление в системе 2,5 бар, поставлен 4х барник,фильтра тоже поменяны, УОЗ раз 100 наверно выставляли по методике, описанной ф форуме.
ДПДЗ меряли- скачков нет, расходомер- тоже все параметры совпадают.
СО- меряли ,в норме( 1,4).
есть одно НО, двигатель 2Е, но ЭБУ стоит от РВ. но не считаю это важным, т.к. раньше таких симптомов не было.
 
а клапан ветиляции картера меняли?
 
регулярор давления раз
лопату мерили .попробуй сдвинуть плату
дтож
датчик холла
 
PHILIN`S написал(а):
а клапан ветиляции картера меняли?

стоит новый B)
регулярор давления раз - рабочий 100 проц
лопату мерили .попробуй сдвинуть плату- двигали
дтож- новый оригинальный стоит
датчик холла - трамблер новый, тока причем сдесь он? :drive:
 
а датчик детонации?
вы уже практически все поменяли и никакакова толку?
а с чего началось?
 
PHILIN`S написал(а):
а датчик детонации?
вы уже практически все поменяли и никакакова толку?
а с чего началось?

тока сегодня с Tom9a проверили его, рабочий :dance2:
а началось все после капиталки, точнее после обкатки
 
mikle_nov написал(а):
тока сегодня с Tom9a проверили его, рабочий :dance2:
а началось все после капиталки, точнее после обкатки

ну могу предположить что ПБшный моск льет мало бензина.
на обкатку хватало(тапку в пол же не давил?) а сейчас мало
больше нету мыслей заочных. сорри
 
подсосов нет?
Во впуске - трубочки всякие, шланги и выпуске карт. газов
 
Пятница написал(а):
подсосов нет?
Во впуске - трубочки всякие, шланги и выпуске карт. газов

трубочки новые млин, тоже на это грешили. :dance2:
че делать ваще не знаю :(
 
mikle_nov написал(а):
-провалы(резко нажимаеш на пидаль, провал+стук пальцев, и пошла)
Оно, конечно, теоретик может объяснить все, что угодно, но вот тебе соображения:

есть одно НО, двигатель 2Е, но ЭБУ стоит от  РВ. но не считаю это важным,

Очень сомнительное высказывание! :oops:
PB - тоже Digifant, НО(!!!):
- Литраж другой, хотя и близкий (=>отличия в мозгах);
- ДМРВ с другой характеристикой (=>отличия в мозгах);
- регулировка СО перетечкой, а не электронная (=>отличия в мозгах);
- работает по концевикам ДЗ, а не по ДПДЗ (=> в мозгах существенно иной алгоритм приготовления смеси).

И чего ты там после всего этого регулируешь? Кстати, по какому мануалу регулируешь? По PB-шному или по 2Е-шному? :rtfm:

Ты поставил себе мозги от PB и получил классическую болячку PB/PF/RV - провал на переходном режиме от ХХ к рабочим оборотам (это болячка всех безДПДЗшных Дигифантов; вызвана она именно тем, что у них нет сигнала о текущей величине угла открытия ДЗ и нет возможности оценить скорость изменения этого угла).
Более того - у тебя и PB-шные мозги-то нормально работать не могут. Мозгам PB нужен концевик ДЗ, а на 2Е его нет.

И теперь ты на что-то обижаешься... B)

т.к. раньше таких симптомов не было. А началось все после капиталки, точнее после обкатки

До капиталки у тебя компрессия была ниже (ну, если только не на масле ездил...). А в режиме обкатки ты резко педалью газа не шуровал.
 
EagleB3 написал(а):
Оно, конечно, теоретик может объяснить все, что угодно, но вот тебе соображения:


Очень сомнительное высказывание!  :oops:
PB - тоже Digifant, НО(!!!):
- Литраж другой, хотя и близкий (=>отличия в мозгах);
- ДМРВ с другой характеристикой (=>отличия в мозгах);
- регулировка СО перетечкой, а не электронная (=>отличия в мозгах);
- работает по концевикам ДЗ, а не по ДПДЗ (=> в мозгах существенно иной алгоритм приготовления смеси).

И чего ты там после всего этого регулируешь? Кстати, по какому мануалу регулируешь? По PB-шному или по 2Е-шному?  :rtfm:

Ты поставил себе мозги от PB и получил классическую болячку PB/PF/RV - провал на переходном режиме от ХХ к рабочим оборотам (это болячка всех безДПДЗшных Дигифантов; вызвана она именно тем, что у них нет сигнала о текущей величине угла открытия ДЗ и нет возможности оценить скорость изменения этого угла).
Более того - у тебя и PB-шные мозги-то нормально работать не могут. Мозгам PB нужен концевик ДЗ, а на 2Е его нет.

И теперь ты на что-то обижаешься...  B)


До капиталки у тебя компрессия была ниже (ну, если только не на масле ездил...). А в режиме обкатки ты резко педалью газа не шуровал.

ИМХО, грамотное мнение. Привести комплектующие в порядок, а потом уж регулировать машину. А так, когда стоит некая"сборная солянка", и посоветовать что либо затруднительно.
От себя скажу- стоит все родное, слава богу, никаких подобных проблем не бывало.
 
EagleB3 написал(а):
Оно, конечно, теоретик может объяснить все, что угодно, но вот тебе соображения:


Очень сомнительное высказывание!  :oops:
PB - тоже Digifant, НО(!!!):
- Литраж другой, хотя и близкий (=>отличия в мозгах);
- ДМРВ с другой характеристикой (=>отличия в мозгах);
- регулировка СО перетечкой, а не электронная (=>отличия в мозгах);
- работает по концевикам ДЗ, а не по ДПДЗ (=> в мозгах существенно иной алгоритм приготовления смеси).

И чего ты там после всего этого регулируешь? Кстати, по какому мануалу регулируешь? По PB-шному или по 2Е-шному?  :rtfm:

Ты поставил себе мозги от PB и получил классическую болячку PB/PF/RV - провал на переходном режиме от ХХ к рабочим оборотам (это болячка всех безДПДЗшных Дигифантов; вызвана она именно тем, что у них нет сигнала о текущей величине угла открытия ДЗ и нет возможности оценить скорость изменения этого угла).
Более того - у тебя и PB-шные мозги-то нормально работать не могут. Мозгам PB нужен концевик ДЗ, а на 2Е его нет.

И теперь ты на что-то обижаешься...  B)


До капиталки у тебя компрессия была ниже (ну, если только не на масле ездил...). А в режиме обкатки ты резко педалью газа не шуровал.

вощем закрываю тему, дело ,как грица было не в бабине :LOL:, а в крышке трамблера. Искра убегала на землю, через малюсинькую трещинку.вот так бывает
замена крышки, и вуаля машина запела :yahoo:
 
EagleB3 написал(а):
Оно, конечно, теоретик может объяснить все, что угодно, но вот тебе соображения:


Очень сомнительное высказывание! :oops:
PB - тоже Digifant, НО(!!!):
- Литраж другой, хотя и близкий (=>отличия в мозгах);
- ДМРВ с другой характеристикой (=>отличия в мозгах);
- регулировка СО перетечкой, а не электронная (=>отличия в мозгах);
- работает по концевикам ДЗ, а не по ДПДЗ (=> в мозгах существенно иной алгоритм приготовления смеси).

И чего ты там после всего этого регулируешь? Кстати, по какому мануалу регулируешь? По PB-шному или по 2Е-шному? :rtfm:

Ты поставил себе мозги от PB и получил классическую болячку PB/PF/RV - провал на переходном режиме от ХХ к рабочим оборотам (это болячка всех безДПДЗшных Дигифантов; вызвана она именно тем, что у них нет сигнала о текущей величине угла открытия ДЗ и нет возможности оценить скорость изменения этого угла).
Более того - у тебя и PB-шные мозги-то нормально работать не могут. Мозгам PB нужен концевик ДЗ, а на 2Е его нет.

И теперь ты на что-то обижаешься... B)


До капиталки у тебя компрессия была ниже (ну, если только не на масле ездил...). А в режиме обкатки ты резко педалью газа не шуровал.

- Литраж другой, хотя и близкий (=>отличия в мозгах);

Форсунки от 2Е...
- ДМРВ с другой характеристикой (=>отличия в мозгах);

Он от 2Е, 2л.... Откуда инфа о характеристике? B)

- регулировка СО перетечкой, а не электронная
подробнее, что имеется ввиду?.. СО - регулиркуется потенциометром.. реагирует нормально, как на 2Е..
З.Ы. Если есть инфа по теме, то значения, цифры и факты, а умничать в общих фразах - это многие умеют.....
 
Tom9A написал(а):
Если есть инфа по теме, то значения, цифры и факты, а умничать в общих фразах - это многие умеют.....

Ну да. Если кто-то напишет, что квадратное надобно катать, а круглое - носить, то в ответе обязательно следует привести картики из учебника физики.

Кстати, сам-то чего без цифр? :oops:


Где? У кого? У двигателя 2Е? В соседском гольфе с двигателем PB? На прилавке в магазине?
Ты это вообще к чему? К тому, что мозгам по барабану каким двигателем рулить? Лишь бы форсунки соответствовали двигателю?
А время открытия форсунок - это само собой соблюдется.
И возражать против этой чуши можно только с цифрами в руках...

Нет уж. Коли ТЫ настаиваешь на том, что такая замена мозга 2E на мозг PB правомерна, так сразу и приведи таблицу времен открытия форсунок на разных режимах двигателя. Снятую на стенде с живой машины. И вот именно так - сначала для нормально укомплектованного двигателя 2Е, а потом для него же, но с PB-шными мозгами.
Вот тогда и поглядим, у кого там чего с фразами...
А до тех пор, КМК, вполне достаточно утверждения, что "Литраж другой, хотя и близкий (=>отличия в мозгах); " B)

Он от 2Е, 2л....  Откуда инфа о характеристике? B)

У КОГО он от 2Е? У того, что к тебе чиниться приехало? И ныне к мозгам PB присобачено?
Или и тут намек на то, что коли ДМРВ соответствует двигателю, то мозги сами разберутся чего и сколько. Если что, то кодировочную таблицу в ECU дух Александра Сергеича Пушкина поправит. А чего тогда сразу мозги от PG не воткнуть? Тоже дигифант, наличие/отсутствие нагнетателя - это пусть Пушкин учитывает. Заодно уж...

На 2Е завод ставит расходомеры 037 906 301 C (правда, попадалась инфа, что
на 2Е завод ставит расходомеры 037 906 301 B, а вот в торговую сеть в качестве запчастей для 2E он поставляет расходомеры 037 906 301 C).
А на PB завод ставит расходомеры 037 906 301 (и их же он ставит на движок PF (1,8л)).
Попадалась инфа (сорри, ссылку потерял), что угол полного отклонения "лопаты" у PF составляет 98 градусов, а у 2E = 105 градусов. Угол у 2Е проверял сам, лично. 105 градусов. Потому не имею и причин сомневаться в 98-ми градусах у расходомеров PB/PF. Чтобы не быть голословным, могу приложить фотографию транспортира, которым я угол мерял. Надо? B)

Если тебе кажется, что этого недостаточно, то, КМК, с тебя или p/n расходомера, который ставился одновременно на 2E и на PB (если не сложно, по ETKA v.7, во избежание разночтений), или диаграммы
"Напряжение, В"=F("Расход воздуха, литр/час)". Для расходомера 037 906 301 С и расходомера 037 906 301.

СО - регулиркуется потенциометром. Реагирует нормально, как на 2Е.
ELSA v.2.5, в которой расписано, что СО на PB регулируется винтом на ДМРВ (т.е. изменением сечения канала перетечки воздуха в обход "лопаты"), для тебя достаточно авторитетный источник? Или тебе еще и сюда какие-то цифры потребны?
А ежели эти мозги на 2Е-шный потенциометр реагируют - то, для начала, давай-ка p/n ECU в студию, плиз!
 
Ну и где тут "от PB"?! :rtfm:

037 906 022 DL = Пассат 1988..1993, Дигифант на двигатель 2Е для машин с АКПП...

На пассаты с двигателем PB в 1991 году ставился
037 906 022 СМ (для машин с АКПП)
037 906 022 HX (для машин с МКПП)
037 906 022 DC (для машин с МКПП)
 
EagleB3 написал(а):
Ну и где тут "от PB"?! :rtfm:

037 906 022 DL = Пассат 1988..1993, Дигифант на двигатель 2Е для машин с АКПП...

На пассаты с двигателем PB в 1991 году ставился
037 906 022 СМ (для машин с АКПП)
037 906 022 HX (для машин с МКПП)
037 906 022 DC (для машин с МКПП)

тада вопрос, почему у этого блока отсутствует лямбда?
это что такая партия ,или что? :thankyou2:
 
mikle_nov написал(а):
тада  вопрос, почему  у этого блока отсутствует лямбда?
Про то, что существют 2E без лямбды я слышал; но даже в песнях акынов они встречаются так редко... :unknw:

это  что такая партия ,или что?
"Партией" называть неправильно, я думаю. Скорее это ориентация на определенный рынок, с более мягкими требованиями по СО (машина откуда пришла?).
Ведь 2Е выпускались как с катализатором, так и без катализатора. Причем были и такие, что без катализатора, но с лямбдой.

...Ты, кстати, абсолютно уверен, что у тебя - именно без лямбды?
 
EagleB3 написал(а):
Про то, что существют 2E без лямбды я слышал; но даже в песнях акынов они встречаются так редко... :unknw:

"Партией" называть неправильно, я думаю. Скорее это ориентация на определенный рынок, с более мягкими требованиями по СО (машина откуда пришла?).
Ведь 2Е выпускались как с катализатором, так и без катализатора. Причем были и такие, что без катализатора, но с лямбдой.

...Ты, кстати, абсолютно уверен, что у тебя - именно без лямбды?

машинка пришла из Бельгии :dance2:
то что эбу без лямбды 100 процентов, ни в жгуте, ни в разьеме нет никаких упоминаний про лямбду.
кстати, у миня 38 ног на ЭБУ :rolleyes:
 
EagleB3 написал(а):
Ну и где тут "от PB"?! 037 906 022 DL = Пассат 1988..1993, Дигифант на двигатель 2Е для машин с АКПП...

Теперь понятно. А то я тут давно голову ломаю - как так удалось ЭБУ от PB (обычно 25 ног) подключить к разъему для 2Е (обычно 38 ног). :love:
 
Назад
Сверху Снизу