Tom9A написал(а):
Если есть инфа по теме, то значения, цифры и факты, а умничать в общих фразах - это многие умеют.....
Ну да. Если кто-то напишет, что квадратное надобно катать, а круглое - носить, то в ответе обязательно следует привести картики из учебника физики.
Кстати, сам-то чего без цифр?
Где? У кого? У двигателя 2Е? В соседском гольфе с двигателем PB? На прилавке в магазине?
Ты это вообще к чему? К тому, что мозгам по барабану каким двигателем рулить? Лишь бы форсунки соответствовали двигателю?
А время открытия форсунок - это само собой соблюдется.
И возражать против этой чуши можно только с цифрами в руках...
Нет уж. Коли
ТЫ настаиваешь на том, что такая замена мозга 2E на мозг PB правомерна, так сразу и приведи таблицу времен открытия форсунок на разных режимах двигателя. Снятую на стенде с живой машины. И вот именно так - сначала для нормально укомплектованного двигателя 2Е, а потом для него же, но с PB-шными мозгами.
Вот тогда и поглядим, у кого там чего с фразами...
А до тех пор, КМК, вполне достаточно утверждения, что "
Литраж другой, хотя и близкий (=>отличия в мозгах); " B)
Он от 2Е, 2л.... Откуда инфа о характеристике? B)
У
КОГО он от 2Е? У того, что к тебе чиниться приехало? И ныне к мозгам PB присобачено?
Или и тут намек на то, что коли ДМРВ соответствует двигателю, то мозги сами разберутся чего и сколько. Если что, то кодировочную таблицу в ECU дух Александра Сергеича Пушкина поправит. А чего тогда сразу мозги от PG не воткнуть? Тоже дигифант, наличие/отсутствие нагнетателя - это пусть Пушкин учитывает. Заодно уж...
На 2Е завод ставит расходомеры 037 906 301 C (правда, попадалась инфа, что
на 2Е завод ставит расходомеры 037 906 301 B, а вот в торговую сеть в качестве запчастей для 2E он поставляет расходомеры 037 906 301 C).
А на PB завод ставит расходомеры 037 906 301 (и их же он ставит на движок PF (1,8л)).
Попадалась инфа (сорри, ссылку потерял), что угол полного отклонения "лопаты" у PF составляет 98 градусов, а у 2E = 105 градусов. Угол у 2Е проверял сам, лично. 105 градусов. Потому не имею и причин сомневаться в 98-ми градусах у расходомеров PB/PF. Чтобы не быть голословным, могу приложить фотографию транспортира, которым я угол мерял. Надо? B)
Если тебе кажется, что этого недостаточно, то, КМК,
с тебя или p/n расходомера, который ставился одновременно на 2E и на PB (если не сложно, по
ETKA v.7, во избежание разночтений), или диаграммы
"Напряжение, В"=F("Расход воздуха, литр/час)". Для расходомера 037 906 301 С и расходомера 037 906 301.
СО - регулиркуется потенциометром. Реагирует нормально, как на 2Е.
ELSA v.2.5, в которой расписано, что СО на PB регулируется винтом на ДМРВ (т.е. изменением сечения канала перетечки воздуха в обход "лопаты"), для тебя достаточно авторитетный источник? Или тебе еще и сюда какие-то цифры потребны?
А ежели эти мозги на 2Е-шный потенциометр реагируют - то, для начала, давай-ка p/n ECU в студию, плиз!