Не совсем вибрация но настораживает

Staube

Staube

не просто заглянул..
Сообщения
118
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf IV - AGZ (V5) - 1999
На холостых чувствуется, что не шибко ровно работает движок.
Но вот самое интересное: на небольших оборотах (с 1000 до 2000, особенно, когда автомат уже переключился) при удерживании педали газа в фиксированном положении, чувствуется, как педаль слегка всасывается вниз и обратно. ход совсем небольшой, но тем не менее. особо это заметно при режиме "R", причем даже если не давить на педаль вовсе. :unknw:
в общем, я крайне озадачен. есть какие-нить соображения?
 
Staube написал(а):
На холостых чувствуется, что не шибко ровно работает движок.
Но вот самое интересное: на небольших оборотах (с 1000 до 2000, особенно, когда автомат уже переключился) при удерживании педали газа в фиксированном положении, чувствуется, как педаль слегка всасывается вниз и обратно. ход совсем небольшой, но тем не менее. особо это заметно при режиме "R", причем даже если не давить на педаль вовсе. :unknw:
в общем, я крайне озадачен. есть какие-нить соображения?

у меня тоже есть такое дело, только на холодную машину. При "всасывании" педали обороты повышаются......но у меня моновпрыск...... Кстати хотелось бы пообщаться с народом у кого mono-motronic - как ведёт себя при холодном заводе. У меня первые 10 секунд машина потраивает, потом обороты повышаются, идёт черноватый (вонючий) дым, потом белый дым и бывает ещё одно кратковременное повышение оборотов...вот такие пироги.
 
У меня mono-motronic (мотор ABS). При пуске холодного мотора, никакого дыма, копоти, ничего нет - выхлоп еле виден. Обороты в районе 1000. По мере прогрева, опускаются до положенных 800-850. В очень сырую погоду(высокая влажность), при резком перепаде температур, при пуске мотора на холодную, ощущается подтраивание, по мере прогрева проходит. Когда на улице оч.сыро, на в/проводах, крышке трамблера, образуется конденсат. Так-что, в данных погодных условиях, подтраивание на холодную в порядке вещей.
 
RUS 32 написал(а):
У меня mono-motronic (мотор ABS). При пуске холодного мотора, никакого дыма, копоти, ничего нет - выхлоп еле виден. Обороты в районе 1000. По мере прогрева, опускаются до положенных 800-850. В очень сырую погоду(высокая влажность), при резком перепаде температур, при пуске мотора на холодную, ощущается подтраивание, по мере прогрева проходит. Когда на улице оч.сыро, на в/проводах, крышке трамблера, образуется конденсат. Так-что, в данных погодных условиях, подтраивание на холодную в порядке вещей.

Спасибо большое, теперь хоть успокоюсь :) тем более заметил сегодня на 4 горшке между свечкой и крышкой провода искра проскакивает....это тоже наверное влияет......поменяю провода на днях.
2 Staube - я думал инжектор просто...А обороты повышаются когда педаль западает?
 
Да нет, вроде. да и "всасывания" коротенькие совсем. на виьрацию похоже..
Кстати, на холостых держит где-то 650-700. это нормально вообще?
 
Staube написал(а):
Да нет, вроде. да и "всасывания" коротенькие совсем. на виьрацию похоже..
Кстати, на холостых держит где-то 650-700. это нормально вообще?

маловато холостых! 850-900 в самый раз будет. Насчёт ""всасываний" педали - у меня та же картина. Просто не обращаю внимания :unsure:
 
у меня на механике, если воткнуть передачу (первую или задную) и потихоньку отпускать сцепление, то педаль газа немного всасывается и машина начинает трогаться
 
Назад
Сверху Снизу