Опоры коробки/двигателя

  • Автор темы gregSPb
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

gregSPb

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
None
Добрый всем день.
Заменил заднюю опороку коробки. Все остальные вроде как хорошие. Слесарь смотрел.
Проблема осталась при резком отпускании сцепления/нажатии на газ из под капота удар слышится м чувствуется... слесарь озвучил, что проблема на всех В3 такая типа подушки что ли мягкие и такой удар обычное дело...
но мне кажется что он гонит ибо удар очень сильный и ничем хорошим не кончится...
кто праф? знакомых пассатовладельцев пока нет, сравнить живьем не с чем...
 
B) могут так вести себя внутренние гранаты, диферинциал коробки, и сломанные пружины демпфера ведомого диска сцепления.
 
при начале движения и тем более резком старте нагружается передняя опора двигателя.
 
У меня такой эффект был рипорваных сайлентах передних рычагов, заменил удар пропал
 
Stenvils написал(а):
У меня такой эффект был рипорваных сайлентах передних рычагов, заменил удар пропал

я по умолчанию считаю что с рычагами все гуд... хотя может я и е прав...
 
Передняя подушка просится на замену...
Открой капот и попроси кого нибудь резко тронуться, увидишь, как двигатель выпрыгивет. Это еще грозит заменой гофры на выпуске.
 
визуально передняя опора в норме.... но проверим с открытым капотом....
насчет сайлентоблоков рычагов и внутренних гранат ничего не знаю... даже что это пока не знаю )))
насчет сцепления вполне вероятно.... ибо при нажатии на сцепление раздается скрежет... тот же самый слесарь вещал, что мол вероятно с корзиной что то....диагноз мол ясен при снятии.... но пока 2000 не валяется..езжу так..1,2 втыкаются плохо но без хруста..
насчет гофры интересная мысль... в последнее время низкочастотный звучок от двигателя начал уши закладывать....
короче море мероприятий по машине надо провести... времени нет... ремонт дома и отчетный период на работе (( даже джигули некогда продать ))
благодарю всех за участие...
ЗЫ. чё то у меня кажись нету диференциала и ведомого диска ))
 
gregSPb написал(а):
... у меня кажись нету диференциала и ведомого диска...

И как ты без них умудряешься ездить? :yahoo:
 
Взял себе пассат б3 1988года, вчера был на сервисе. Мне показали как коробка отделяется от балки.. т.е. опора коробки просто сорвана. И тоже при начале движения рывки и вроде ударов из под капота. Опоры двигателя со слов механика в норме. Похоже у нас одинаковые проблемы...
Заменю опору коробки, напишу чем все закончиться.

И еще, обратил внимание как легко на пассате ненароком воткнуть заднюю скорость! После классики пересел на него... не убить бы коробку
 
Shurick написал(а):
обратил внимание как легко на пассате ненароком воткнуть заднюю скорость! ...

Для включения задней передачи надо нажать вниз рычаг. Без этого задняя передача блокирована и НЕ включается. Если это не так, то надо ремонтировать механизм под ручкой выбора передач.
 
AlexH написал(а):
И как ты без них умудряешься ездить? :yahoo:

грешно смеяться над больными людбми :))
пойду смотреть мурзилку......
 
Скорей всего опора передняя. Лучше не тянуть а то на ходу порветсяи очень весело будет. Я это словил...... поначалу думал в яму попал а ее там и не было просто двиг на старте знатно прыгнул. Меняется за 10 минут.
 
опоры двига на Фольксваген Гольф 3 тоже за 10 минут меняется?
а то мне тут один сказал, что надо поднимать весь движок и отсоединять от него все провода..
 
Назад
Сверху Снизу