течет охладитель масла АКПП

  • Автор темы vladse
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
vladse

vladse

БАЯНИСТ
Сообщения
207
Реакции
2
Город
None
стало проступать масло возле болтов охладителя.
можно ли его починить(в смысле прокладки какие-нибудь) или же замена целиком. а сколько он стоит? В elcats.ru перерыл все ссылки, но охладителя не нашел, может я слепой.
А ездить в таком виде пока можно или нет уже?
Кто занимался уже с этой проблемой, подскажите, плиз.
 
Поможет ремкомплет. Там есть резинки и пр.
А коробка то какая?
Да и авто бы в подпись добавить.


 
:unsure:
да, на самом деле, чего это я на деревню дедушке, извините.

Фольксваген Пассат 92г.в., двиг.ABS 1.8 л., какая коробка не знаю не выяснял, потом тряпочкой протру её, там и номер.
Но по-моему к охладителю это не имеет отношения, или они разные?
а что это за ремкомплект такой, какие-то формованные прокладки или можно самому вырезать?
 
Там простые резиновые кольца. Они есть в комплекте Overhault Kit. Там много всяких резинок и пластмасок.
Если есть специализированный сервис по АКПП то в нем они должны быть отдельно.
 
спасибо
 
Я извиняюсь, а как эти болты открутить?
боюсь их сломать, они не полые случаем?
если WD-40 полить, поможет? или там резьба глубоко :wacko:
 
vladse написал(а):
Я извиняюсь, а как эти болты открутить?
боюсь их сломать, они не полые случаем?
если WD-40 полить, поможет? или там резьба глубоко :wacko:

И полые до середины и глубоко. Нужен прикалЕнный шестигранник и удобная ручка.
 
шестигранник у меня хороший сигнетовский, но г-образный и короткий(10см). болты сдвинуть не удалось даже постукиванием, поэтому и боюсь взять что-то помощнее
 
огромное спасибо Виктору.
Кошмар какой-то, какой урод со всей дури затягивал эти болты.
Открутить удалось полметровым рачетом.
самое интересное, что верхние прокладки - деревянные, а нижние не хуже новых, и коробка стала лучше переключаться - видимо давление скомпенсировалось, в смысле травить и подсасывать перестала.
 
Назад
Сверху Снизу