Про детонацию, калильное зажигание, дизелинг Уже запутался подскажите

  • Автор темы Nikduke
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Nikduke

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
Добрый день всем!
Форум читал, статьи в и-нете искал, но только еще больше запутался...
Делал капиталку движка еще весной, постепенно выползали всякие беды, одной из который стало глючево ЭПХХ, который периодически перекрывал подачу бензина, найти новый клапан не удалось (кстати если кто знает где его можно взять в Калининграде на мой карб. Keihen, подскажите), на разборках продают только карбы в сборе, посему сервисмен вставил туда кусочек проволоки и теперь он не закрывается.
Глохнуть машина перестала, появилась другая беда - работа после выключения зажигания. Сервисмен сказал, что эта беда из-за ЭПХХ, поставил более позднее зажигание (покрутив распределитель зажигания) и ХХ поставил пониже (сколько не знаю, тахометра нет). Однако это не сильно помогло, при хорошем прогреве, (после трассы например) движок останавливаться не хочет :))) помогает одновременное включение печки и ближнего света фар, да и то не всегда...
Ну вот и после этого последнего посещения сервиса, кого-то обгоняя (я редко это делаю, не тот автомобиль :))) я был неприятно удивлен тем, что машина как-то хреновенько разгоняется (4 передача, скорость 60-70 км/ч), педаль давишь, в движке слышно металлическое цокание, а после 75-80 км/ч чувствуется как машинка резво начинает набирать скорость... Насколько я понимаю эта штука как раз и называется детонацией...
Пока я на это все забивал, сервисмен куда-то уволился и пропал... остальные личности давали такую кучу мнений, что я просто теряюсь...
Например вчера мне сказали что при правильно подобраных свечах (типа у меня стоят слишком горячие) и правильном угле зажигания, даже при сломаном ЭПХХ никакой работы двигателя после выключения зажигания быть не должно...
Мой пропавший сервисмен говорил, что вся беда из-за ЭПХХ сломаного...
Поэтому вот несколько вопросов:
1. Может ли быть детонация на прогретом движке из-за слишком позднего угла зажигания?
2. Кто все-таки виноват в работе двигателя после выключения зажигания, свечи или ЭПХХ и как это можно определить (если виноваты свечи, как они должны выглядеть)?

Всем заранее большое спасибо!
 
Непонятно на кой хрен сервисмен крутил трамблер, если был уверен что дизелинг от неправильной работы клапана, машина то работает при выключеном зажигании, т.е искры нет, а причин дизеленга не так много, бензин плохого качества, большое количество нагара в камере сгорания и самая распостраненная эта та на которую указал сервисмен, на старых жигулячих карбах, где этой системы не было вообще помогала перегазовка перед выключением зажигания (тапка в пол - в горшки пошёл холодный бензин и воздух, детали камеры сгорания и охлаждаются, машина обычно нормально глохнет). А детонация обычно от раннего зажигания, от позднего просто пропадает тяга в переходных режимах (появляется провал при резком дроселе, выстрелы в глушитель и т.д).
 
Бензин разные заливал, 92, 95, с разных заправок, в большей или меньшей степени эффект детонации при нагруженной прогретой машине остается. При резком газе машина сначала тупит на любой передаче и горячая и холодная, причем мне кажется до того как крутили тамблер такого не было... отсюда собственно вытекает еще один вопрос:
На какой угол и куда (по часовой или против часовой стрелки) мне нужно повернуть тамблер, чтобы вернуть что-то близкое к норме (новичок я... не ругайте...)
 
На какой угол и куда (по часовой или против часовой стрелки) мне нужно повернуть тамблер, чтобы вернуть что-то близкое к норме (новичок я... не ругайте...)

Угол зависит от того в каком положении трамблер находится сейчас, направление от того куда вращается сам трамблер, что бы угол сделать раньше крутить нужно в обратную сторону, те противоположную вращению трамблера. Вообще чтобы правильно выставить зажигание, нужен страбоскоп (минимум), так что лучше заедь на сервис где есть сей полезный прибор и там всё быстро сделают.
 
А куда вращается сам тамблер я не знаю... :) Заеду на сервис, спасибо!
 
Nikduke написал(а):
Поэтому вот несколько вопросов:
1. Может ли быть детонация на прогретом движке из-за слишком позднего угла зажигания?
2. Кто все-таки виноват в работе двигателя после выключения зажигания, свечи или ЭПХХ и как это можно определить (если виноваты свечи, как они должны выглядеть)?

Всем заранее большое спасибо!

1.Как писали выше, детонация только из-за раннего зажигания(никак не позднего)
2.Карба такого не знаю, но думаю на нём должен тоже стоять ЭМК(электромагнитный клапан), перекрывающий подачу бензина после выключения зажигания. Виноват или он или его предохранитель.
 
С зажиганием понятно, может ли тогда детонация быть вызвана слишком "горячими" свечами, бензин лил разный, итога один...
Карбюратор хитрый, такой говорят на старые ауди ставили и на какие-то японские машины... Вот как раз этот клапан у меня и поломался... сейчас он подачу бензина не перекрывает...
Карба такого не знаю, но думаю на нём должен тоже стоять ЭМК(электромагнитный клапан), перекрывающий подачу бензина после выключения зажигания. Виноват или он или его предохранитель.

Т.е. от этого трабла мне не избавится пока я не найду рабочий клапан, т.е. это не беда неправильных свечей и угла?
 
Nikduke написал(а):
Т.е. от этого трабла мне не избавится пока я не найду рабочий клапан, т.е. это не беда неправильных свечей и угла?

Думаю да, не избавиться, но надо проверить его сначала и убедиться, что при вкл. зажигания на него подаётся напряжение
 
С зажиганием понятно, может ли тогда детонация быть вызвана слишком "горячими" свечами

Нет, я думаю у вас не детаноция, а какие то звуки, сопутствующие большой нагрузке на мотор при малых оборотах, т.е движок трясёт, в любом случае сначала ставьте зажигание, а по поводу - машина не глохнет, я уже писал как это делали на карбах без клапана, т.е перегазовка.
 
На 3-ей передаче то же бывает, если хорошо прогрета, металлическое позванивание... и как бы это сказать... хлюпанье что-ли... точнее не опишу, и не тянет, с ростом оборотов приходит в норму...
В общем ясно, выставят зажигание, дальше буду смотреть...
Спасибо!
 
Был в сервисе!
Клапан жучара рабочий оказался, просто его предохранитель перегорел и там был поставлен жучок, который со временем стал давать плохой контакт и машина глохла, поскольку клапан зажимался и перекрывал подачу бензина... Поменяли предохранитель и все работает, выставили зажигание, отрегулировали СО (был почти в 2 раза выше нормы...)
И вот вопрос к самому себе, какого хрена я столько ждал.........
Спасибо всем, за советы, не выглядел полным лохом (надеюсь)
 
Назад
Сверху Снизу