Двигатель RF 1,6 плхая динамика разгона

Golf 250

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
1
Город
None
Привет всем! давно просматриваю темы этого форума, много похожих ситуаций
читал но на свой вопрос ответ не нашел.
Ситуация такая: машина гольф 2, карб 2е2, мотор 1,6 RF, коробка 5 ст, компрессия 11 с разбросом по цилиндрам где-то 0.3, катализатор я выбил, хочу
ставить пламегаситель, метки ГРМ проверял, зажигание в норме, фильтры воздушный новый, топливный чистый, карбюратор (я конечно не мастер) но почитав на форуме инфу по 2е2 снял, почистил, подсосов вроде нет, фланец под карбом нормальный и при всем при этом меня смущает вот что.
Разгон до 120 приемлемый (учитывая возраст машины), после 120 едет так себе
вяловато и ограничивается 150км/ч. Начало работы 2 й камеры карба не ощущается никак (имею ввиду подхват при открытии 2 й камеры на ВАЗ) и что самое интересное при отключении (снимаю трубку с вакумного привода 2 й ка
меры) и разгон и максималка не меняются практически! Привод камеры рабочий (проверял). И еще слышется запах бенза при снятии воздухана хотя возд фильтр чистый. Как проверить работу 2 й камеры при нагрузке? В чем проблема не пойму?
Не судите строго мужики, но с трудом верится что ВАГовский мотор не способен на большее? к стати до скольки крутится мотор сказать не могу, нет тахометра и пробуксовку сцепления исключаю - нет симптомов и диск недавно
менялся старым хозяином.
Кто нить сталкивался с таким или нет никакой проблемы? Ответте пожалста!
 
Ты параметры коробки своей знаешь?
Чахлики типа RF, PN, EZ вяло разгоняются на 5-й. И максималка у них порядка 165...
Нужно не органолептическими методами или прецизионным жопомером определять момент открытия вторичной камеры, а внятно искать источник неприятности, пошагово, по мануалу.
Я бы еще и высоковольтную часть системы зажигания проверил, и подвижность площадки трамблера (живость вакуумника на нем, кстати, тоже)
И только потом поднимал бы волну, прося "помощь зала"
 
To SeaVWolf - буквенные обозначения коробки гляну обязательно, (а какие должны быть?) вакумный корректор зажигания в рабочем состоянии, соответсвенно внутри трамблера нужные детали сохраняют подвижность, сопротивление колпачков не мерял, а визуально в темноте при работающем двигателе не видно чтобы что-то пробивало. Да и вообще двигатель не троит, не колбасит.
С таким кафном я столкнулся еще когда имел первого фолика, мотор EZ, симптомы такие-же. А что можешь сказать по поводу запаха бенза в воздухане? разве это нормально - притом что расход в городском режиме не больше 8.5. И я же говорил что при отключеной 2 -й камере и разгон и максималка та же раве так должно быть? А вообще хотелось бы узнать у кого такие же машины как у них(тут гдето на форуме читал что после переборки карбов чуть ли не на равных с инжекторными ВАЗами со светофоров стартуют)
Ты говоришь по мануалу - на что хватило ума то уже проверил, дальше куда рыть?
 
если воняет бензином значит где-то че-то переливает, че-то не так с карбом или заслонкой горячего-холодного воздуха в воздухане ... разбирай карб, чисть, настраивай ... зажигание покрути?
у мя тоже 5 ст кпп разгонялся до 180 по своему спидометру. Он у меня помойму врет на 5 км.час в большую сторону, мерял с новым ламосом - у мя 100 там 95. Т.е максималка в 160-170 есть. Динамика разгона нормальная, на 4 :) тягаться можно только зачем и жалко старика. Для машины спроектированной в 70е для обнаковенных людей и дожившей до наших дней думаю неплохо :)
 
Никогда бы не подумал, что заслонка хол/горячего воздуха так может повлиять на динамику в летний период, притом что на лето я снимаю патрубок который идет от коллектора до воздухана(через который горячий воздух
всасывается в воздухан), стало быть в любом положении заслонки в карб попадает холодный воздух, или я че-то не понимаю?
to golopupenko с тобой согласен по поводу максималки и всего остального, машина старая и т.д. никто на ней рекорд скорости ставить не собирается!
я че начал дергаться по поводу приемистости, когда сам лично видел следующее: у моего знакомого FIAT '93 г. мотор 1.4l мертвяк полный!
ужор масла коллосальный, дальше внимание! стоковый моновпрыск поменян
на девятошный карб вследствие того, что моник вообще перестал работать и что мы имеем - на второй скорости он давит на газ, тачка вырывает из под себя! просто начинает со шлейфом ускоряться! Как такое может быть?
На старом EZ я и карб б/у другой ставил с новым ремкомплектом, кроме уменьшения незначительного расхода ничего не добился. Кстати сказать я пробовал еще принудительно 2 ю камеру открывать - эффект 0. Может у меня кудато бенз не поступает?так вроде при чистке все каналы продул?
Еще там выше вопрос про коробку был, так вот заглянув под машину на кпп
можно обнаружить площадочку, на которой у меня написано:
4Т 050 19, на вид коробка такая же как на EZ была.
 
Мда. Коробка 4Т. Имеем ГП 3,67, 1-я - 3,45, 2-я - 1,94, 3-я - 1,23, 4-я - 0,91, 5-я - 0,75
У 4S ГП 3,94 - чуть бодрее.
Что касается карбюратора - явно льет. Вторичная заслонка плотно закрыта? Если да - проблема может быть в игле или дырявом поплавке.

Ну или приезжай - попытаемся помочь.
 
2 Golf_250: ну про заслонку я так, на всяк случай - вдруг застряла там, забилась ... а по поводу чтоб рвал из-под себя - фиг знает я сколько не настраивал такого не наблюдалось :unsure: кажется еще в каком-то журнале за рулем писалось что в гольфа коробка такая что особой динамики не жди. тюнить нада :)
 
to SeaVWolf про коробку спасибо! На счет карба - игла возможно, поплавок с полной уверенностью целый, проверял. Вторая заслонка как стоит сказать не могу т.к когда разбирал карб на чистку решил все настройки не сбивать, по соображению того что тачку взял у мужичка (1 хоз. в России), по его словам
он ни разу не трогал карб. Думал мало-ли настройки еще могли буржуйские остаться. Но псле ваших советов приобрету рем комплект и перенастрою (инструкции с форума) заново все, причем на свечах мега черного налета нет,
но они черноватые! Вы будете смеяться но на одометре моей тачки 142 тык, из
которых 38 тык наездил мужик за 8 лет эксплуатации! Когда ее пригоняли ей было 9 лет! Спасибо всем кто отозвался помочь! Буду пытаться настроить какрб
потом сообщу результат!
С уважением!
 
:blum: :blum: Привет Всем! Пацаны наконец-то ко мне зашло счастье! Проблема описанная выше решена. Виной всему бала неоткрывающаяся заслонка второй камеры, не знаю с чем это связано, но она была заклиненая так что ее рукой невозможно было открыть. Карб снял, немного поколдовал и .... 180 км/ч, ускорение достойное, приемистость в норме!
Теперь я снова поклонник VW!
 
Golf 250 написал(а):
:blum: :blum: Привет Всем! Пацаны наконец-то ко мне зашло счастье! Проблема описанная выше решена. Виной всему бала неоткрывающаяся заслонка второй камеры, не знаю с чем это связано, но она была заклиненая так что ее рукой невозможно было открыть. Карб снял, немного поколдовал и .... 180 км/ч, ускорение достойное, приемистость в норме!
Теперь я снова поклонник VW!

мои поздравления )

интересный у тебя спидометр =) думай что едет 180, для самоутверждения =)
 
что поколдовал, расскажи? Как проверил вторую камеру?
А нсчет 150 и 180 - разница-то есть на том же самом спидометре, так что не важно, что он привирает...
 
Я понимаю что спидометр показывает не абсолютную скорость, но как заметил
thiefmaster -
- А нсчет 150 и 180 - разница-то есть на том же самом спидометре, так что не важно, что он привирает...
По поводу что сделал - я там выше писал что чистил карб, делал все по быстрому и видимо не обратил внимание на то что вторая заслонка заклинена.
А вот второй раз когда разбирал какрб решил проверить заслонку, а она не жу-жу! Я ее механическим способом разработал, чуть капнул тормозухи на ось заслонки и добился такой легкости открытия, что когда освобождаешь сектор
первой камеры, подсасываешь вак привод второй камеры и заслоночка под действием пружины открывается.
Под нагрузкой работа камеры ощущается - передачи стали длинее, раньше при интенсивном разгоне наприме на 3 передаче 90 км/ч мотор практически
теряет тягу, а щас не замечаешь как разгоняешься до 110 (я думаю можно и больше но зачем?) Так что результат очевиден!
Мужики подскажите пож с понижением температуры у кого как расход изменяется? И работа заслонки горячего/холодного воздуха сильно на расход влияет?
to thifmaster, to Manfreds - у вас тоже моторы RF код коробки у вас какой подскажите? У мня 4Т
 
Golf 250 написал(а):
Я понимаю что спидометр показывает не абсолютную скорость, но как заметил
thiefmaster -
- А нсчет 150 и 180 - разница-то есть на том же самом спидометре, так что не важно, что он привирает...
По поводу что сделал - я там выше писал что чистил карб, делал все по быстрому и видимо не обратил внимание на то что вторая заслонка заклинена.
А вот второй раз когда разбирал какрб решил проверить заслонку, а она не жу-жу! Я ее механическим способом разработал, чуть капнул тормозухи на ось заслонки и добился такой легкости открытия, что когда освобождаешь сектор
первой камеры, подсасываешь вак привод второй камеры и заслоночка под действием пружины открывается.
Под нагрузкой работа камеры ощущается - передачи стали длинее, раньше при интенсивном разгоне наприме на 3 передаче 90 км/ч мотор практически
теряет тягу, а щас не замечаешь как разгоняешься до 110 (я думаю можно и больше но зачем?) Так что результат очевиден!
Мужики подскажите пож с понижением температуры у кого как расход изменяется? И работа заслонки горячего/холодного воздуха сильно на расход влияет?
to thifmaster, to Manfreds - у вас тоже моторы RF код коробки у вас какой подскажите? У мня 4Т

код коробки CHB. максималка на пятой. примерно 170. 4-я заканчивается на 155 - 5500об мин.
 
Назад
Сверху Снизу