течет основной радиатор после того как перешел на антифриз

  • Автор темы Slash
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Slash

Slash

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989
после проверки системы охлаждения, замены бокового штуцера (новый оригинал), радиатора печки, устранения течи из под тройника и датчиков, замены плохих патрубков, решил перейти на антифриз
сразу потек основной радиатор
теперь хочу поменять и его, посоветуйте какой лучше выбрать и стоит ли переделывать от 8-ки или 9-ки?
в магазине для ваз есть медный радиатор (1900руб) и алюминиевый (900руб)
насколько геморно переделывать и стоит ли заморачиваться?
 
не стоит заморачиватся с переделкой не стоит он того можнго заказать за 1900 н еоригинал на тебя и будет нормально ходить, чтото типа нисенс
 
а вообще фирма Nissens хорошая?
я менял радиатор печки брал этой фирмы мне не понравилось, что на радиаторе не было упоминания этого производителя и пришел он в обычной коробке
 
и стоит ли выбирать именно медный?
 
Slash написал(а):
а вообще фирма Nissens хорошая?
я менял радиатор печки брал этой фирмы мне не понравилось, что на радиаторе не было упоминания этого производителя и пришел он в обычной коробке

AlexH писал что ставил AVA( типа этого) :)оригинал статьи https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=30297 :)
наши радиаторы на экзисте http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3531...fcode=008&sr=45
 
Хочу для справки добавить, что у меня стоит радиатор(медный) от 08-09. Ставил по большой нужде( :LOL: ), т.к потёк в дороге далеко от дома. На мой взгляд основной недостаток -этот радиатор УЖЕ( т.е меньшего размера). И это плохо даже не в смысле крепления его, а в смысле охлаждения. Причём как не смешно более сильного охлаждения двигателя на ходу, т.к часть встречного потока идёт прямо на двигатель мимо радиатора. Но нет худа без добра, борясь с пониженной температурой. поставил оригинальный термостат.Но всё осталось по прежнему и только после этого я допёр, что надо чем-то закрыть "лишнюю дырку". :blum:
 
Чего то не нашел подходящей темы. Отпишу здесь, вдруг кому будет интересно.

На днях провел практический эксперимент, разорвет радиатор замерзшей водой или нет.
Взял свой старый радиатор, положил его у ворот верх патрубками и залил воды до верха, пока она через патрубки не потекла. Дыры под патрубки не глушил. Ночью как раз морозец ударил, до -30. В гараже было минус 15-18 градусов.

Через день пришел, радиатор целый. По крайней мере визуально. Ни трубки не порвало, ни бачки пластиковые.

Если взять бутылку пластиковую 1,5 литра, под самую пробку залить водой, закрутить крышку и оставить. Её тоже не рвет, хотя вода промерзает вся.

А вот стекло в электрочайнике у меня порвало. Забыл воду слить. Чайник Скарлетт, полоска стекла для контроля воды узкая, около 5мм. Внутри закрыта пластиком, только дырки сверху и снизу. А вот разорвало почему то.
 
Не факт,что пластик не потрескался.Теперь его на место и в дальнюю дорогу.
 
Назад
Сверху Снизу