насос ГУР от ММС

ydgin

Мастер советчик
Сообщения
199
Реакции
1
Город
None
Вот решил наконец-то проблему воя гидроусилителя заменой насоса только не фольксфагеновским а от мицубиси кто производит неизвестно на насосе только ММС и каталожный номер(в соседнем гараже через стенку разборка мицубиси насос достался в подарок от праворукой каризмы) так вот насосы братья близнецы размеры посадочные места все одинаково,различия только в том что шланг высокого давления не сверху насоса а снизу (установке это не мешает) и диаметр вала насоса 19мм против 17мм у родного, пришлось немного проточить внутренний диаметр фланца на который крепиться шкив и напресовать допуск на опресовку брал 0.25мм,насос дает тоже давление что и родной 90 ,машина реально "заткнулась" тишина работу мотора еле слышно руль легкий и на ходу информативный,надеюсь данный опыт кому-нибудь пригодится,думаю подобную подобная альтернатива пройдет и с другими насосами. :drinks: :dance2:
 
Фоты бы. :oops:
 
а ничего что диаметр шкивов тоже разный на митсуби он в полтора раза больше чем на пасе или вене, секете разницу в скоросте и оборотах
надеюсь что работать будет нормально и можно в конце концов фото и номер по каталогу который там написан был
 
Я же написал что переделывал фланец под родной шкив ,стоит оригинальный шкиф и проблем никаких все точка в точку. :drive:
 
ydgin написал(а):
Я же написал что переделывал фланец под родной шкив ,стоит оригинальный шкиф и проблем никаких все точка в точку. :drive:

Имелось ввиду, что когда насос стоял на японце со своим родным шкивом, то обороты вращения самого вала насоса были одни, а при установке ВАГовского шкива(меньшего в диаметре) передаточное число несколько изменилось, ИМХО в сторону повышения оборотов вала насоса по сравнению с установленным насосом на японце. Хотя, может быть на японце шкив ведущего вала, т.е. колена, тоже несколько большего диаметра, что в свою очередь увеличивает скорость вращения ведомых валов. Получается, что то на то и выходит. :rolleyes:
 
Вот именно,что диаметр родного шкива насоса одинаков со шкивом на кален валу у мицу(один оборот двигателя-один оборот насоса), то же самое и на немце ,прежде чем делать все было просчитано и продумано тщательным образом,фотки попробую сделать.
 
ydgin написал(а):
Вот именно,что диаметр родного шкива насоса одинаков со шкивом на кален валу у мицу(один оборот двигателя-один оборот насоса), то же самое и на немце ,прежде чем делать все было просчитано и продумано тщательным образом,фотки попробую сделать.

Да в принципе и не важно это всё, главное, что работает! Может на Вентах одинаковые шкивы КВ и ГУР, на РП они разные по диметру, отсюда и всё вышесказанное.
 
Назад
Сверху Снизу