Замена масляного фильтра VW Passat B3 1,8 ABS

nelapsi

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Вот подходит пора менять масло... Уже 2 раза меня... и 2 раза возникала проблема с масляным фильтром... Покупаю новый фильтр, ставлю... закручиваю, завожу... и... из под него выбивает масло... подтягиваешь еще... выдавливается резинка... но масло больше не выбивает... что делать?!
 
sat написал(а):
может у тебя фильтра левые?

Да в фирменном магазе брал...

Какие правила установки фильтра?
В него нада заливать масло перед установкой??
 
да сначала нужно залить масло в масленный фильтр потом только его ставить
и аккуратно намочи маслом резинку на фильтре
 
Slash написал(а):
да сначала нужно залить масло в масленный фильтр потом только его ставить
и аккуратно намочи маслом резинку на фильтре

а сколько его залиьт... ведь много не зальешь... он же вертикально стоит, отверстием вниз... :drive:
 
а что за машинка у тебя?
 
Ставиш новый фильтр вертикально отверстием в верх и заливаеш в него
масло по мере впитывания. И как только он наполнится вкручиваеш по
месту штатной установки. Но по твоему описанию похоже у тебя проблемма
с редукционным клапаном, либо фильтрок левенький.
 
Наверху есть специальная тема - "Для тех кому лень пользоваться поиском". Всё же уже сто раз обсуждалось. И что не надо в фильтр лить масло и т.д.
 
Да, иногда полезно почитать ФАК :rolleyes: А по существу, масло заливать в фильтр не надо. А выдавливать может если осталась старая резинка. То есть проверяйте наличие уплотнительной резинки на снятом фильтре B)
 
игрек написал(а):
Да, иногда полезно почитать ФАК  :rolleyes:  А по существу, масло заливать в фильтр не надо. А выдавливать может если осталась старая резинка. То есть проверяйте наличие уплотнительной резинки на снятом фильтре B)

Спасибо всем... извеняюсь что не посмотрел ФАК... и про расположение фильтра тупанул... Еще раз всем спасибо!
 
Slash написал(а):
да сначала нужно залить масло в масленный фильтр потом только его ставить
и аккуратно намочи маслом резинку на фильтре

:hat: Чуш. Никогда в жизни не заливал масло в фильтр :unknw: и ничего не выдавливает. После замены насос сам закачает масло в фильтр,а потом доводи уровень до нормы и :good:
 
НИКОГДА слышите НИКОГДА не лейте масло в фильтр, только смазывайте прокладочку. А то как словите воздушную пробочку... и ВСЁ.......
 
Тимоха написал(а):
НИКОГДА слышите НИКОГДА не лейте масло в фильтр, только смазывайте прокладочку. А то как словите воздушную пробочку... и ВСЁ.......

а как воздушную пробку можно поймать залив масло в фильтр? :)
 
Перед установкой масляного в фильтра, масло в фильтр лить не надо!!! Уже научно доказано! Маслом надо промазать уплотнительное(резиновое) кольцо на самом м/фильтре. См. инфу.
 
Я такую пробочку словил! Ощущение я вам скажу не из приятных!
Лампа давления горит, компенсаторы стучат - жуть!
Фильтр снимаю, чуть стартером кручу - масло через отверстие НЕ ВЫХОДИТ! Воздух блин! Потом стравил, фильтр другой поставил - уже ничего в него не залива. Правда на память остались цокающие на холодную гидрики :(
 
Zvuv написал(а):
Я такую пробочку словил! Ощущение я вам скажу не из приятных!
Лампа давления горит, компенсаторы стучат - жуть!
Фильтр снимаю, чуть стартером кручу - масло через отверстие НЕ ВЫХОДИТ! Воздух блин! Потом стравил, фильтр другой поставил - уже ничего в него не залива. Правда на память остались цокающие на холодную гидрики  :(

а до этого момента считал, что заливать масло в фильтр просто необходимо... :rolleyes:
вот скоро буду менять, заливать больше не буду :drive:
 
Назад
Сверху Снизу