Пятница
Профессиональный советчик
После 9 лет эксплуатации и стука в левом рул. наконечнике, заехал на диагностику в "Илексу". Меня из цеха удалили.
написали по подвеске, что все резинки и сайленты в порядке, кроме левого наконечника рул. тяги.
Купил, приехал на "Долгопу-авто" менять наконечник и делат с/р, т.к. в Илексе дорого - поменять один наконечник - около 1200 руб.
И тут при осмотре прописали замену ВСЕХ с/блоков переда и зада, резинок и стоек стаб., рычагов, + порванный пыльник рулевой рейки, и наконечники. При мне. Все показали. Со всем согласился. За работу - около 5.500 без сх/разв.Напр. замена с/бл задней подвески - 2500.
Нашел другой, частный - все/резинки, пыльники, сайлены пер. и зад., сайл. рычагов, наконечники, стойки/ поменяли за 3500 со сх/разв. Только стоял над душой слесарей и следил. Неуследил - не заменили резинку стабилизатора - у них гайка не откручивалась... - время ремонта 3 часа. Все закисло. Делало 3 человека. + обломали 2 задних колесных болта.
У них же компьютерный сх/разв., делают они же.
Сделали, дали распечатку - левое колесо + 00.05. Впаривали, что не регулируется. Поругался, наорал, + оказалось, что болт неоткручивающийся наполовину открутили, а не закрутили - наорал.
Заставил менять резинку - срезали болт, все поменяли.
Сделали сх/развал все встало на места и даже научил их регулировать левое колесо - дали распечатку - все в норме, как новая. На это ушло еще 3 часа.Подарил им замененную резинку стабилизатора - вся овальная внутри.
Резюме:
1. Доверяй, но проверяй
2. Не все хорошо, что дорого - про диагностику. Желательно самому все увидеть.
3. Если дешево - то сам должен знать и следить. Не верь тому, что впаривают слесаря - читай умные книжки, смотри и запоминай, что делают.
4. В машине все зависит - не поменяешь одну резинку - конечного результата не будет.
написали по подвеске, что все резинки и сайленты в порядке, кроме левого наконечника рул. тяги.
Купил, приехал на "Долгопу-авто" менять наконечник и делат с/р, т.к. в Илексе дорого - поменять один наконечник - около 1200 руб.
И тут при осмотре прописали замену ВСЕХ с/блоков переда и зада, резинок и стоек стаб., рычагов, + порванный пыльник рулевой рейки, и наконечники. При мне. Все показали. Со всем согласился. За работу - около 5.500 без сх/разв.Напр. замена с/бл задней подвески - 2500.
Нашел другой, частный - все/резинки, пыльники, сайлены пер. и зад., сайл. рычагов, наконечники, стойки/ поменяли за 3500 со сх/разв. Только стоял над душой слесарей и следил. Неуследил - не заменили резинку стабилизатора - у них гайка не откручивалась... - время ремонта 3 часа. Все закисло. Делало 3 человека. + обломали 2 задних колесных болта.
У них же компьютерный сх/разв., делают они же.
Сделали, дали распечатку - левое колесо + 00.05. Впаривали, что не регулируется. Поругался, наорал, + оказалось, что болт неоткручивающийся наполовину открутили, а не закрутили - наорал.
Заставил менять резинку - срезали болт, все поменяли.
Сделали сх/развал все встало на места и даже научил их регулировать левое колесо - дали распечатку - все в норме, как новая. На это ушло еще 3 часа.Подарил им замененную резинку стабилизатора - вся овальная внутри.
Резюме:
1. Доверяй, но проверяй
2. Не все хорошо, что дорого - про диагностику. Желательно самому все увидеть.
3. Если дешево - то сам должен знать и следить. Не верь тому, что впаривают слесаря - читай умные книжки, смотри и запоминай, что делают.
4. В машине все зависит - не поменяешь одну резинку - конечного результата не будет.