Отчет о замене всех резинок и сайлентблоков

  • Автор темы Пятница
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Пятница

Профессиональный советчик
Сообщения
976
Реакции
23
Город
Московский регион
Авто
Пассат и Поло
После 9 лет эксплуатации и стука в левом рул. наконечнике, заехал на диагностику в "Илексу". Меня из цеха удалили.
написали по подвеске, что все резинки и сайленты в порядке, кроме левого наконечника рул. тяги.
Купил, приехал на "Долгопу-авто" менять наконечник и делат с/р, т.к. в Илексе дорого - поменять один наконечник - около 1200 руб.
И тут при осмотре прописали замену ВСЕХ с/блоков переда и зада, резинок и стоек стаб., рычагов, + порванный пыльник рулевой рейки, и наконечники. При мне. Все показали. Со всем согласился. За работу - около 5.500 без сх/разв.Напр. замена с/бл задней подвески - 2500.
Нашел другой, частный - все/резинки, пыльники, сайлены пер. и зад., сайл. рычагов, наконечники, стойки/ поменяли за 3500 со сх/разв. Только стоял над душой слесарей и следил. Неуследил - не заменили резинку стабилизатора - у них гайка не откручивалась... - время ремонта 3 часа. Все закисло. Делало 3 человека. + обломали 2 задних колесных болта.
У них же компьютерный сх/разв., делают они же.
Сделали, дали распечатку - левое колесо + 00.05. Впаривали, что не регулируется. Поругался, наорал, + оказалось, что болт неоткручивающийся наполовину открутили, а не закрутили - наорал.
Заставил менять резинку - срезали болт, все поменяли.
Сделали сх/развал все встало на места и даже научил их регулировать левое колесо - дали распечатку - все в норме, как новая. На это ушло еще 3 часа.Подарил им замененную резинку стабилизатора - вся овальная внутри.
Резюме:
1. Доверяй, но проверяй
2. Не все хорошо, что дорого - про диагностику. Желательно самому все увидеть.
3. Если дешево - то сам должен знать и следить. Не верь тому, что впаривают слесаря - читай умные книжки, смотри и запоминай, что делают.
4. В машине все зависит - не поменяешь одну резинку - конечного результата не будет.
:hat:

 
КАК меняли резинку стабилизатора?
у меня все болты открутились, но подрамник не опустился и достать резинку не получается (очень мало места) как сделать чтобы было больше места
 
надо поддомкратить машину
 
kit написал(а):
надо поддомкратить машину

домкратил с одной стороны (один домкрат в наличии) ничего кардинально не менятся, я отжимал с помощью ключей, работа на подъемнике спасет?
 
На подъемнике.Или под середину машины
Передок весь и опускается...А с одной стороны домкратить - нагрузка на другую сторону и зажимает все.
Еще - сверху резинки - скобка металлическая - она с крючком - кверху ее чуть и помучиться - снимется...
P.S. Сегодня обнаружил еще сломанный болт - передний тормозной диск не держится при снятии колеса.
 
Pluton написал(а):
домкратил с одной стороны (один домкрат в наличии) ничего кардинально не менятся, я отжимал с помощью ключей,  работа на подъемнике спасет?

Карданчики не забыл открутить? А то получается что подрамник висит на вале рулевого колеса.
 
TiT написал(а):
Карданчики не забыл открутить? А то получается что подрамник висит на вале рулевого колеса.

В мануале (с сайта) про карданчики ничего не написано и подрамник спереди и сзади крепися, я понимаю если спереди не откручивать, то на руле не будет держаться только на болтах
Сегодня попробую поднять машину с двух сторон (возьму второго человека пусть подержит :blum: ) а то уже надоел стук на любой ямке.
 
Пятница написал(а):
На подъемнике.Или под середину машины
Передок весь и опускается...А с одной стороны домкратить - нагрузка на другую сторону и зажимает все.
Еще - сверху резинки - скобка металлическая - она с крючком - кверху ее чуть и помучиться - снимется...
P.S. Сегодня обнаружил еще сломанный болт - передний тормозной диск не держится при снятии колеса.

Приливы на резинках не сильно большие, может хватит места чтобы не сильно мучиться
 
Pluton написал(а):
В мануале (с сайта) про карданчики ничего не написано и подрамник спереди и сзади крепися, я понимаю если спереди не откручивать, то на руле не будет держаться только на болтах

Мануалы, это конечно хорошо, ну а самому нельзя чтоли посмотреть на конструкцию ;) Отгибая подрамник, ты пытаешься выдернуть рулевой вал из колонки, карданы из рулевого вала и шестерню из рейки. Вероятно это все должно выдержать, но усердствовать с отгибанием я бы не стал. Про передние болты никаких вопросов - если бы ты открутил и их, у тебя на рулевом валу висел подрамник вместе с двигателем, вернее скорее всего уже не висел бы :LOL:
 
После 4 часов мучений резинки не поддались, может у кого есть БОЛЕЕ детальная картинка как крепятся эти резинки :(
 
А ты стойки стабилизатора открути - шире размах будет. Заодно и их поменяешь.
 
Пятница написал(а):
А ты стойки стабилизатора открути - шире размах будет. Заодно и их поменяешь.

3 месяца назад заменил, влево вправо не сильно много подвинишь
в мануале инетересно написано:
2. Подставте под центр передней балки домкрат и поднимите его, чтобы разгрузить опоры.
3. Ослабте задние болты крепления балки. Вынимать болты нет необходимости.
...
6. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.


Если сделать как выделено, как можно вынуть стабилизатор?

Может кто покажет как крепится скоба, которая держит резинку, или как ее снимать?
 
Pluton написал(а):
Может кто покажет как крепится скоба, которая держит резинку,  или как ее снимать?

........ /\
...... / О\ _ ! _
== / ==== ! ==
__/


= - это подрамник
__ - это скоба
! - это болт
О - это стабилизатор :LOL:

Ой, еще мысль пришла
Pluton написал(а):
3. Ослабте задние болты крепления балки. Вынимать болты нет необходимости.

Вероятно писатель мануала стоял лицом к автомобилю :rolleyes:
 
TiT написал(а):
........  /\
......  / О\ _  !  _
== / ==== !  ==
__/           
                 

= - это подрамник
__  - это скоба
! -  это болт
О - это стабилизатор  :LOL:

Ой, еще мысль пришла

Вероятно писатель мануала стоял лицом к автомобилю :rolleyes:

Все таки нужно место чтобы снять скобу, это уже видно из рисунка спасиба,
теперь мне нужно узнать как добиться чтобы задняя часть подрамника опустилась (или отдать 30$ и мне заменять на СТО, сами резинки стоят 5$ ) :unknw:
 
Сорри я полностью подрамник вынимал, посему не в курсе, думаю ничего страшного не будет - двигатель как лежал на опорах так и будет лежать.
Посмотри еще первоисточник для фака https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19341
 
Pluton написал(а):
Все таки нужно место чтобы снять скобу, это уже видно из рисунка спасиба,
теперь мне нужно узнать как добиться чтобы задняя часть подрамника опустилась (или отдать 30$ и мне заменять на СТО, сами резинки стоят 5$ ) :unknw:

Менял в прошлом году - отпустив болты крепления балки и открутив "яйца", а не выкручивая их совсем(болты). Просто нужно не пытатся снять скобу а сдвинуть резинку по стабилизатору. Новую потом смазываеш маслом и загоняеш на место. :rolleyes:
 
Точнааа..
Еще ее разрезают спереди, чтобы надеть на стабилизатор
 
Я, может, не совсем в тему, но сервис в Илексе-М за последний год пришел в упадок. За три предыдущих года - никаких вопросов - все точно и по теме. Да и не дорого. Но сентябрьский визит возмутил. ТО-15 тысяч - прошу взглянуть на подвеску (хотя ее осмотр и так подразумевается) - погромыхивает, но были подозрения на грохот пластиковой защиты. При выдаче авто (а, как и положено, меня из ремзоны попросили) ответ - все в наилучшем виде. Прошел 1000 км (1 месяц) - загорелась контролька износа тормозных колодок. Заехал - другой мастер. Отдельно заказал диагностику подвески. Результат: замена колодок, замена всех рычагов (уже даже нижних). подшипник ступицы, на подходе торм. диски... Так кагого ..., спрашивается, платить за ТО, если ничего не посмотрели, а просто сказали, что все ОК? Проще за смену масла заплатить.
 
Назад
Сверху Снизу