дополнительный светодиодик на давление < 1,8

  • Автор темы grizlyk
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

grizlyk

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
FW Passat B3 1992, ABS 1.8 mono motronic
Речь про дополнительный светодиодик, позволяющий оценивать рабочее давление масла, т.е. состояние двигателя и масла. Он загорается, когда давление < 1.8. При нормальном состоянии двигателя это случается только на ХХ и при хорошем прогреве.

Все очень просто. Покупаем желтый светодиод, маломощный n-p-n транзистор, например КТ3102 (буквы любые, но чем больше напряжение тем лучше, поэтому А или Б :), резисторы 1кОм и 10кОм. Смонтировать все можно и без платы, а можно взять кусочек монтажки (купить все это можно например в магазине Чип и Дип). Резистор 10кОм припаиваем к базе транзистора, 1кОм -- к коллектору. К второму концу 1кОм подпаиваем светодиод. Схемка спаяна :). К свободным выводам деталей подпаиваем проводочки: коричневый к эмиттеру транзистора, желтый к 10кОм, черный к второму выводу светодиода. Проверяем: подключаем коричневый провод к "-" а два остальные к "+", светодиод должен засветиться. Если не засветился, значит светодиод надо впаять наоборот :). При проверке лучше использовать батарейку на 4.5В, а то светодиодик можно спалить.
Теперь подключаем все это в машинке: коричневый на массу, черный к 15-й клемме (+12В после замка зажигания), желтый -- к датчику 1.8. Цвета проводов соответствующие :).
Размешение. Самое простое: покупаем для светодиода втулочку, сверлим в заглушке панели приборов соотв. дырку. Схемка изолируется термоусадочным кембриком и располагается прямо за заглушкой, провода подпаяны к ламелям разъема панели приборов. Главное--сделать все аккуратно и надежно!
Если Ваши руки произрастают более прецизионно, то можно попытаться вставить светодиод в панель приборов. Для этого ее нужно снять и разобрать (я описывал это в трактате про регулировку указателей, есть в ФАКе, кстати можно воспользоваться случаем и порегулировать ;). Надо снять спидометр и найти плату контроля давления масла. Рядом с этой платой можно прикрутить свою платку с транзистором, все нужные контакты найти на плате а светодиодик вставить в свободное место индикаторной панельки (возможно придется там высверлить дырочку). Рекомендую выбрать место под красным светодиодом.
Вот и все. Все это я сделал лет 5 назад и все это время с удовольствием пользовался этим светодиодом.
HarryGolf, Гольф2 1.6EZ 1985г 396ккм.



по данной статейке я выполнил все действия кроме дырявления всяких там заглушек и прочего... и все это для Фольксваген Пассата B3 с приборкой на 2 поворотника без МФА (хотя и для МФА тоже самое должно быть... сземы зырил как раз с приборки с МФА)

значиться так, разбираем приборку снимаем плату там торчат фишки крепления нижних светодиодов (где масло ручник итд.) выдергиваем (какой нравиццо) целиком блок светодиодов (он на защелках а контакты на зажимах и лехко все выдергиваеться) снимаем черную крышку с этого блочка вставляем в свободную дырку свой светодиод плюсом к букве К выдергиваем заглушку из черной крышки... собираем этот блочок назат и вставляем наместо, с обратной стороны припаиваем схему данную выше...

далее самое интересное, припаивание этих проводов к разъему :)
значит так, нужные контакты на разъеме если положить плату дорожками к себе а разъемом влево то 3 контакт масса 8 контакт датчик низкого давления (9 высокого) и 23 это плюс после замка, припаиваем все по вышеприведенной схеме ... все собираем ставим наместо и радуемся :)
 
Чего-то я не догоняю, ведь есть штатная сигнализация пониженного давления масла! Зачем городить огород паралельно? :unknw: :unknw: :unknw:
 
штатная при аварийном состоянии, а этой я пока придумал ток 1 применение- при прогреве двига она загараеццо и мона типо ехать :)
 
grizlyk написал(а):
штатная при аварийном состоянии, а этой я пока придумал ток 1 применение- при прогреве двига она загараеццо и мона типо ехать :)

ИМХО как раз штатная сигнализация, а именно светодиод начинает моргать, когда давлене в системе меньше 1,8 бара.
 
ROZARION написал(а):
ИМХО как раз штатная сигнализация, а именно светодиод начинает моргать, когда давлене в системе меньше 1,8 бара.

Нет, штатно моргает когда меньше 0,3, моргает и орет когда меньше 1,8 при 2000об и более
Доп лампочку в прошлом году тоже впендюрил - пусть будет :)
 
Т.е. выходит, что вышеупомянутая лампочка будет гореть при любых оборотах, если давление меньше 1,8?
 
ROZARION написал(а):
Т.е. выходит, что вышеупомянутая лампочка будет гореть при любых оборотах, если давление меньше 1,8?

угу
 
TiT написал(а):

Ну понял, а чисто практически, как сей девайс облегчит или улучшит нашу с вами жизь? ИМХО единственное о чём он может говорить, так это о том, что нужно переборку мотора делать, а в данном случае постоянная работа вышеупомянутого светодиодика не требуется.
 
ROZARION написал(а):
Ну понял, а чисто практически, как сей девайс облегчит или улучшит нашу с вами жизь? ИМХО единственное о чём он может говорить, так это о том, что нужно переборку мотора делать, а в данном случае постоянная работа вышеупомянутого светодиодика не требуется.

:) Если обосновывать логически - лампочка может служить индикатором отсутствия замыкания на массу провода от маслянного датчика высокого давления. Двигатель прогрелся, а лампа на хх не горит - тогда я пойду и уберу этот провод с массы :blum:
И потом мне просто приятно смотреть на нее, потому что я ее сделал сам :yahoo:, так что это чистой воды тюнинг
 
В одном из последних номеров журнала Зарулём предлагают поставить датчик и укозометр на масло от Шахи через тройник. Или подключить это к укозометру уровня топлива на приборке. Тоже касается давления топлива.
 
На Пассате В3 с мотором RP имеется второй датчик масла на давление масла <1,8 или его нету???
 
Я знаю как оно работает.
Вопрос в том, есть ли второй датчик на моторе RP.

К примеру во всех схемах разрисована система afterrun. Даже в схемах для RP мотора. Начал разбираться. Оказывается, что на Пассатах с мотором RP её нету нифига, этой системы.

Также и тут. Не могу я найти, где расположен этот второй датчик давления масла, который на 1,8 очка. Может он тоже отсутствует.
 
на кронштейне маслянного фильтра
поз.2
имхо у всех должен быть
 
Назад
Сверху Снизу