ремонт или замена разломанного трамблера на 9A

Alexey_9A

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B3 GT 9A, 1990
Уважаемые форумчане! Плиз, хелп!
Найти ответы на все вопросы в форуме и ФАКе не получилось, поэтому обращаюсь в новой теме.
Что было: В попытке устранить течь сальника трамблера на 9А (трамблер Bosch 051 905 205 A) пытался разобрать трамблер, но выбить штифт под стопорной пружинкой не удалось никакими усилиями. Решил отложить работу на завтра, поставил все на машину и попытался завестись. Покрутил раза 3 (хотя всегда схватывает с первого раза) -> не завелся -> снял крышку с трамблера, а оттуда посыпались обломки д. Холла и куски проводов.
Что получилось: похоже, пластиковая часть датчика отошла от металлического основания и ее порубило ротором, попутно погнув последний.
Живу в небольшом городе в Челябинской области, разборок у нас нет. Прозвонился по разборкам в Челябинске - трамблеры на 9А (2л 16кл) только под заказ по цене около 4-5 т.р. и со сроком доставки в пару недель.
Вопросы: - можно ли еще как-нибудь восстановить мой трамблер?
- на Экзисте в запчасти поставляется только Bosch 051 905 205 B. Взаимозаменяем ли он с моим Bosch 051 905 205 A?
- может, кто-нибудь может дать координаты разборок/людей/сервисов, которые могут помочь (за разумные деньги и в разумные сроки), в Екатеринбурге или Челябинске (ну или в их окрестности).

По идее, понимаю, что если высверлить невыбивающийся штифт -> разобрать трамблер -> выправить ротор -> собрать все обратно с использованием доработанного восьмерочного или какого-нить другого д. Холла -> вроде как все должно заработать. Каково Ваше мнение на такой вариант? А, может, если кто-нибудь такое уже делал, то посоветует что?

Заранее СПАСИБО за помощь
 
По идее, понимаю, что если высверлить невыбивающийся штифт -> разобрать трамблер -> выправить ротор -> собрать все обратно с использованием доработанного восьмерочного или какого-нить другого д. Холла

ну вот сам и ответил на свой вопрос
https://vwts.ru/articles/ignition/dvigateli...-tramblera.html
 
штифт выбивается, но нужен хороший инструмент и как правило помощник. мы пользуемся набором выколоток, хотя и приходится их периодически менять.

если его высверливать -- то что потом вставлять? оно туда должно вставляться с натягом.
кроме того штифт куда тверже, чем "кольцо с рогами", которое он удерживает на валу.

датчик холла можно взять от любого другого ФВ-трамблера. Можно и от таза, на худой конец, но я бы не стал. у него чуть другие размеры.
 
Спасибо за ответы!
Сейчас поеду с отцом в гараж - попробуем еще раз выколотить. Хотя, сколько раз уже пробовали - все без толку. Может, что не так делаем?
Штифт, вообще, выбивается в любую сторону или в какую-то определенную, которую надо знать?
Знакомые мастера посоветовали еще попробовать выдавить прессом, но что-то пока с трудом себе представляю себе эту операцию.
В любом случае, получится что или нет - отпишусь и сообщу результат.
 
штифт может выбиваться (не факт конечно но может быть) только в одну сторону
 
выбивается в любую сторону.
 
Доброе время суток!
Спасибо всем огромное за помощь.
Смог вчера наконец-то выбить штифт -> разобрать трамблер.
Сейчас начал поиск запчастей в Челябинске и Свердловске.
Может, все же, кто-нибудь знает, где в этих городах можно найти сальник 12-19,5-5 или похожий?
 
у вас там заказ з.ч. на хонду есть?
если есть, заказывай сальник 91206-KV3-003
 
Они говорят, что по ихнему каталогу у Хонды в автозапчастях таких сальников нет. Может быть, это сальник из каких-нибудь другиз з/ч. Знает кто-нибудь, где именно он используется на Хонде?
 
понятия не имею, от какой это хонды и из какого ее места :)
может это какой-нибудь генератор бензиновый made by honda. а мож мотоцыкл :) но сальник хондовый и отлично встает в трамблер от 9А. Экзист такой номер знает.
 
Alexey_9A написал(а):
Они говорят, что по ихнему каталогу у Хонды в автозапчастях таких сальников нет. Может быть, это сальник из каких-нибудь другиз з/ч. Знает кто-нибудь, где именно он используется на Хонде?

есть на экзисте: Honda 91206-KV3-003 Сальник 08.09.06 3,25 $
 
Похоже, я как-то не так ищу в Екзисте, но не нахожу такого сальника.
Может не там и/или не то набираю. :) Если не трудно, проведите по шагам, как добраться до этого самого сальника.
Но это уже на будущее: вчера собрал трамблер с аккуратно вырезаным сальником от 2108 и ДХ от этой же модели. Времени заняло примерно 2 часа с поездкой в магазин. Встало все великолепно, точно так, как описано в FAQе. Сегодня поставлю все на машину (в инструкции к герметику, на который поставил сальник, написано, что время полного высыхания - 24 часа, так что решил подождать) и посмотрю, напрасны были старания или нет. :)
Бюджет пока составляет 71 руб. (ДХ (65р) + 3 разъема "мама" для вывода ДХ (по 2р каждый)); сальник достался бесплатно от старой 21083, а сколько он стоит - не помню.
Как все поставлю-заведу-покатаюсь - напишу о впечатлениях.
А пока еще раз прошу - объясните пожайлуста, как искать и, главное, находить этот сальник в Екзисте?
 
Alexey_9A написал(а):
А пока еще раз прошу - объясните пожайлуста, как искать и, главное, находить этот сальник в Екзисте?

если не зарегистрирован, то покажет фигню. Если зарегистрирован, то вход, ставим номер детали и поиск. Ничего сложного. Удачи! :)
 
Вроде так все и делаю. Зашел под собой в Екзист, пробую по номеру (вбиваю в поле поиска по номеру "91206-KV3-003") - пишет, что такого номера нет.
Пробую по каталогу Хонда - там предлагают выбрать марку авто, для которого нужная сия запчасть -> опять тупик. Что делать дальше - не понятно.
Проблема с поиском только этого сальника. До этого все находил без проблем.
Может, на примере поиска именно этого сальника расскажете, что и куда вбивать?
Теперь впечатления после сборки: маслоотражательная крышка (или как она там называется) внутри трамблера не встала на место - упирается в новый ДХ, но все прекрасно работает и без нее. Завелась сразу и ровно, проехал пока километров 10-15 - масло из трамблера не бежит (до этого уходило около 200 г на 100 км, вся коробка сверху была в масле). Так что вроде как все удалось!
 
Назад
Сверху Снизу