моторчик бензонасоса от таза

ШОРТ

ШОРТ

Мастер советчик
Сообщения
374
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat RWD
Я тут почитал что кто-то ставил себе бензонасос от 2112, так ли это? у меня сдох, надо менять, на новый денег нет.. вот подсказали альтернативу - замуну моторчика... от каких моделей подходит и подходит ли ваще??
 
А ты глянь давление и расход какое он развивает... и какое твой, так и ясно будет :)
 
ну эти параметры еще подогнать то можно(я думаю они разные бывают), меня интересуют габариты, размеры... можно ли его туда воткнуть?
 
На 3 литровый Rover ставили насос от 2110 производства Bosch без проблем!
 
Поставил себе два года назад, от инжекторного ТАЗа, (BOSH, стоимость $65)... Он в диаметре меньше, чем родной и короче. Пришлось колдовать малехо, чтоб в "колодце" не болтался. Непомню, че то перепаивал, вроде фишки не подходили... Давит 5.2 Bar. Регулятор сбрасывает до ~1 Bar. Сетку подрезал и запаял "по месту", иначе, мешает защипнуть "колодец" к днищу бака.
Разницы между "родным" и "колхозным" не ощущаю. :dance2:
 
да не, интересует не столько полная замена бензонасосо, сколько его моторчик....
 
При наличии прямых рук все возможно.
 
Всё очень просто... Вытаскиваешь баклажку с бензонасосом из бака, полностью всё оттуда вытаскиваешь. Берешь заранее приготовленный бензонасос от 10-ки вместе с фильтром(нужен плоский, а есть исщё в виде колбасы-его не брать), он кстати тоже фирмы Бош, и примеряешь его по высоте так, чтобы фильтр бензонасоса был внизу пластиковой баклажки. Крепить бензонасос можно с помощью деталей из под детского коструктора(длинная металическая планка с большим колличеством отверстия - их нужно 2-ве штуки). Теперь берём бензонасос и одну из этих планок, и гнем ёё... вокруг бензонасоса на пол его диаметра, тоже самое делаем и со второй планкой. Соединяем их вместе, а вовнутрь вставляем бензонасос. Скручиваем их между собой так, что-бы бензонасос внутри не болтался. Теперь полученную конструкцию втавляем в пластиковую баклажку и видим, как нужно подогнуть по внутреннему диаметру этой баклажки металлические планки, загибаем их вставляем в баклажку, отмечаем места прикручивания через неё, делаем дырочки и прикручиваем с помощью тех же гаечек-винтиков из детского конструктора. Полученное произведение вствляем обратно в бак.
 
ШОРТ написал(а):
да не, интересует не столько полная замена бензонасосо, сколько его моторчик....

Вероятно, автор не знает чего хочет.... то бензонасос, то какой то моторчик заменить...
Определится нужно. B) Для начала, матчасть изучить... :rtfm:
 
:drive: Я ВТОРОЙ ГОД ГОНЯЮ С НАСОСОМ ОТ ДЕСЯТКИ ПОКА БЕЗ ПРОБЛЕМ
 
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста. Golf II 1.8 RP 1990 г. в. подтекает подвесной бензонасос. Механик советует менять. "Родной", если я правильно понимаю, на "Атлант.ru", например, стоит 6-7 тыс. руб. Можно ли поставить что-нибудь подешевле - как Вы пишите от "тазов" и какую конкретно модель нужно покупать (или разновидностей нет?). Спасибо.
 
vmk написал(а):
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста. Golf II 1.8 RP 1990 г. в. подтекает подвесной бензонасос. Механик советует менять. "Родной", если я правильно понимаю, на "Атлант.ru", например, стоит 6-7 тыс. руб. Можно ли поставить что-нибудь подешевле - как Вы пишите от "тазов" и какую конкретно модель нужно покупать (или разновидностей нет?). Спасибо.

Поставь бензонасос ATS по Питеру можно найти гдето за 3000 руб.и не парься!
 
А у меня вообще от древнего Ниссана стоит, правда пришлось поизобретать!!!!
 
Поставил себе от инжекторного ТАЗа-BOSH, стоимость 1650рубликов.Пришлось правда колдовать. Тазовский намного меньше, чем родной и короче. Пришлось чертить чертежи(благо бывший конструктор) и искать токаря, который выточил переходную втулку.Перепаял фишки питания.Фильтр тазовский(плоский) пришлось обрезать и запаивать. В итого получилось не хуже чем у фашистов.Все вполне красиво и надежно. И никакого детского конструктора, как другие делают, не использовал. На маневренности не сказывается.По расходам вышло в 3 раза дешевле чем покупать оригинал: 1650-бензонасос, 100-фильтр, 100-фишки, 200-токарю за работу.Итого:2050 рублей.Плюс четыре часа потраченного времени на установку.Не знаю, смотрите сами что делать.Я пока ничего плохого о тазовском бензонасосе сказать не могу.
 
Поставил себе от инжекторного ТАЗа-BOSH, стоимость 1650рубликов.Пришлось правда колдовать. Тазовский намного меньше, чем родной и короче. Пришлось чертить чертежи(благо бывший конструктор) и искать токаря, который выточил переходную втулку.Перепаял фишки питания.Фильтр тазовский(плоский) пришлось обрезать и запаивать. В итого получилось не хуже чем у фашистов.Все вполне красиво и надежно. И никакого детского конструктора, как другие делают, не использовал. На маневренности не сказывается.По расходам вышло в 3 раза дешевле чем покупать оригинал: 1650-бензонасос, 100-фильтр, 100-фишки, 200-токарю за работу.Итого:2050 рублей.Плюс четыре часа потраченного времени на установку.Не знаю, смотрите сами что делать.Я пока ничего плохого о тазовском бензонасосе сказать не могу.
 
Если собираешься гонять долго и счастливо, лучше поставить родной бензонасос и можно о нем больше не вспоминать следующие тысяч 150-200.
Есть такое пафосное сравнение, что бензонасос это сердце автомобиля. А с сердцем шутки плОхи.

ЗЫ
Мне очень интересно. Почему на Гольфе и Джетте бензонасосов два, а на Пассике всего один. Это при том, что Пасся больше и тяжелее, а мотор у всех один, RP например.
 
Кстати есть один минус у тазовского бензонасоса: уровень топлива в бензобаке нужно держать литров на 5 больше, чем с родным.Дело в том, что родной бензонасос берет бензин еще и из колбы(бензин который поступает с обратки).А тазовский бензонасос на это не расчитан.И если бензина мало, то при резком повороте тазовский бензонасос начинает хватать воздух.Вот.
 
мне на рынке посоветовали весь насос в сборе от В4.
кода на насосе не было. Фирма Миеле. Насос ставица весь в сборе. Без переделок. На диагностике смотрели давление 2,5 бара без базара давит.
3400 рупий. Уже месяц катаюсь, вопросов нет.

Я считаю вполне по божески. От 10 можно присобачить если есть смекалка, руки и токарь.
 
Что-то для насоса в сборе совсем дешево.
 
Назад
Сверху Снизу