Система охлаждения Volkswagen Passat B3 Отопление

  • Автор темы вквквк
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

вквквк

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
У меня на VW Passat B3 двигатель 1.8 проблема с печкой при температуре СО до 70 гр печка более менее греет, а при 90-100 в салоне из всех щелей парит, подскажите пож что можно сделать? Как добратся до печки радитора или может другой способ есть или разбирать всю панель. :(
 
если пар то радиатору п...да! снимать надо торпеду, а потом блок печки с главным воздуховодом, открутив его предварительно в моторном отсеке, работы (при определенных навыках) на 2 часа в одно рыло.

удачи!
 
Спасибо за совет.
А радиатор восстановить можно или ставить новый? :(
 
Если дырка в металле (а она скорее всего там и сеть), то все, выбрасывай...
Может еще резинка прохудиться, то это маловероятно.

Во всяком случае вынь его, если увидишь потеки, разбери (аккуратно) и посмотри что можно сделать, новый всегда купить успеешь.
 
BKBKBK,А антифриз убегает сильно? по моему твою беду лечить бесполезно. Нужна ампутация и пересадка. У меня другой случай с отоплением был. На шлангах вжода и выхода из печки стояли два каких-то клапана, соединенных между собой тонким шлангом. в 2003 г, поехав в начале сентября в геленджик, ячуть дубу не дал от холода. Картина такая: пока дв-ль прогревался печка гнала тепло в салон. После выхода на рабочую температуру в салон поступал только холодный воздух. Логическим путем вычислил, что немцы, подвинутые на экологии, поставили эти клапана для того, чтобы ничто не мешало прогреваться движку и, соответственно, вступать в работу катализатору. В моем случае эти клапана гикнулись и я чуть не замерз на подъезде к черному морю (ночью даже в районе миллерово уже было холодно). Я нашел два куска алюминиевой трубки нужного диаметра, выкинул клапана и соединил печку с блоком напрямую. Так и езжу. В машине - ташкент. Удачи на дорогах
 
Да... Именно так и было. Теперь-напрямую,только боюсь а печка-то не расплавится? :)
 
Не расплавится. У меня второй год уже так работает и все О.К.
 
вквквк написал(а):
У меня на VW Passat B3 двигатель 1.8 проблема с печкой при температуре СО до 70 гр печка более менее греет, а при 90-100 в салоне из всех щелей парит, подскажите пож что можно сделать? Как добратся до печки радитора или может другой способ есть или разбирать всю панель. :(

если парит то однозначно замена радиатора
снимается он после снятия торпеды
приезжай ,поменяем
http://www.astortrans.ru
 
Спасибо за советы и за поддержку я поменял радиатор печки сразу тепло пошло, а то я дуба давал, правда пришлось повозится не два часа, а полтора дня хотя я не торопился и попутно упорядочил провода сигнализации соплей было много. :rolleyes:
 
SARTEC написал(а):
Картина такая: пока дв-ль прогревался печка гнала тепло в салон. После выхода на рабочую температуру в салон поступал только холодный воздух. Логическим путем вычислил, что немцы, подвинутые на экологии, поставили эти клапана для того, чтобы ничто не мешало прогреваться движку и, соответственно, вступать в работу катализатору. В моем случае эти клапана гикнулись ...

Наблюдение правильное, а вывод ...

Пластмассовый - простой обратный клапан, а металлический - термостат. Закрывается при t ОЖ выше 100 град. Предназначен для защиты водителя.

Предположения:
1-термостат стал рано закрываться (маловероятно),
2-двигатель постоянно перегревается (очень вероятно).
 
Ага. При этом по градуснику было порядка 80 градусов, а вентилятор радиатора срабатывал (и срабатывает) при температуре порядка 93-95 градусов. Так что о перегреве двигателя и речь не идет. Скорее термостат этот гикнулся.
 
Была точ такая трабла. После 80 шел холодный воздух. Жаль до клапана добрался в последнюю очередь. Это он - 100 очков (при такой ситуевине). Снял, раздолбал латунную перегородку, и все путем.
 
Назад
Сверху Снизу