Вопрос по генератору Генератор

h-d

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
генератор не дает зарядку на аккумулятор.машина едет на аккуме,лампочка не горит.поменял генератор 2 раза(б/у с доплатой),неделю езжу,аккум заряжен,потом раз-садиться,машина встает.в чем дело?проводка?подскажите!!!
 
h-d написал(а):
генератор не дает зарядку на аккумулятор.машина едет на аккуме,лампочка не горит.поменял генератор 2 раза(б/у с доплатой),неделю езжу,аккум заряжен,потом раз-садиться,машина встает.в чем дело?проводка?подскажите!!!

Какая машина?При ключении зажигания лампа загорается?Если нет скорее всего обрыв провода начаьного возбуждения от приборки на генератор.
 
100% нет возбуждения.
 
машина passat b3.1989 г.в,мотор RP.лампа зажигается.через пару сек гаснет.ведь 2 недели ездит нормал
 
h-d написал(а):
.лампа зажигается.через пару сек гаснет.ведь 2 недели ездит нормал

говорит о работоспособности лампы.
2 недели что было нормально?
 
машина passat b3.1989 г.в,мотор RP.лампа зажигается.через пару сек гаснет.ведь 2 недели ездит нормально.выходит не оборван?и аварийка в дождь глючит.не выключается или горит постоянно.с трудом вырубил,через час и встал.
 
то есть на генераторе ездил,аккум полную зарядку показывал,он новый,полгода ему.зарядил до упора.и вот опять!
 
Померь ток утечки на заглушенной машине без сгналки и с включенной сигналкой.
 
спасибо!завтра еду в контору где генер менял,надеюсь сделают.тогда отпишу,может кому пригодиться.С увж!
 
вроде все выяснили,даже стыдно-ремень проскальзывал.до этого 3 раза снимали генер.я говорил-давайте заменим ремень-нет,ремень в порядке,в чем дело-неясно. Надеюсь все теперь будет О.К Спасибо за поиощь,удачи!
 
У меня похожая ситуация, вроде идет заряд на АКБ едешь хлобысь падает заряд (12,0 волт) погазуешь вроде опять (13,6 вольт) а сегодня все даже с перегазовкой 12,0 вольт показывает нет зарядки АКБ.
Второй вопрос от генератора идет два провода один толстый видимо +, другой тонкий синий как я понял провод возбуждения, но он у меня оборван, куда надо его прикрепить.

З.Ы. Щетки нормальные, но я поставил новую таблетку с новыми щетками, прикурил машину проехал 300метров и появилась зарядка 13,9-14,1 вольт.
Так в чем баг, и куды провод надо присобачить синий.?
 
raver написал(а):
Так в чем баг, и куды провод надо присобачить синий.?

Синий -это провод начального возбуждения и идикации зарядки.Идёт с генератора на приборку, в районе стартёра должен быть одноконт. разъём. Подкл. к нему.
 
epson написал(а):
в районе стартёра должен быть одноконт. разъём. Подкл. к нему.

У меня обрыв как раз после этого разъема :unsure:
Из-за этого и лампочка АКБ в приборке не горит?
 
raver написал(а):
Из-за этого и лампочка АКБ в приборке не горит?

И начального возбуждения тоже из-за этого нет :)
 
так к чему присоеденить проводок
 
raver написал(а):
так к чему присоеденить проводок

К проводу, который идёт дальше в приборную панель на лампу инд. зарядки.
 
To Raver!
У меня была точно такая же ситуация. При замене стартера электрик оборвал синий провод, заправляя его в кабелевод (органайзер). Ездил без возбуждения.
Открыл капот у сотрудника, не нашел (другой вариант компоновки).
Затем расковырял (аккуратно) жгут (интуитивно, по имеющейся топологии проводов )и нашел огрызок, подсоединился при помощи колодки электрической винтовой, заизолировал немецкой (несопливой совковой) изолентой. Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу