Левый стоп-сигнал Странная работа

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
RUS 32

RUS 32

Велотурист
Сообщения
699
Реакции
2
Город
немосква
Авто
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
Летом, отец ехавший за мной, заметил, что мой левый стоп-сигнал работает переодически(то работает, то нет).
Изменение геометрии проводов, чистка контактов колодки и замена лампы, результата не дали, но... Стоит чуть тюкнуть(легонько) пальцем по калодке(куда лампы вворачиваются) со стороны багажника или хлопнуть ладонью по плафону фонаря снаружи - горит, итить её! Ещё раз тюкнешь - не горит! Высовываешь колодку с лампами, крутишь её, изгибая провода - горит стоп-сигнал, блин и не гаснет - все Ок. Стоит поставить на место и не много проехать - не горит. Купил новую колодку(она же, бляха, не разборная) - думал, что дело в ней. Поставил - результат тот же!!! Проблема только с лампой левого стоп-сигнала. Другие лампочки работают исправно. Подскажите, где "копать".
 
непропай или нарушение механ. контакта. Искать, найти и оторвать(шутка)! :)
 
А где? Не может-же новая колодка вести себя так-же? Тем-более, что до середины лета подобного не наблюдалось.
 
RUS 32 написал(а):
А где? Не может-же новая колодка вести себя так-же?

А может не она? До нее или после.Звонить и искать или продублировать провода. :)
 
Как вариант, попробовать лампу заменить.
 
RUS 32 написал(а):
Стоит чуть тюкнуть(легонько) пальцем по калодке(куда лампы вворачиваются) со стороны багажника или хлопнуть ладонью по плафону фонаря снаружи - горит, итить её! Ещё раз тюкнешь - не горит!

внимательно ищем здесь.
 
mve написал(а):
внимательно ищем здесь.

Так уже колодку новую поставил. Провода крутил вертел - не в них дело. Не могу понять в чем? Корпус колодки пластмассовый - с массой не соприкасается. Где искать?
 
Та же история.Периодически либо "шлепаю" по фонарю, либо вынимаю из блок-фонаря плату и передергиваю лампочку. Это неприятное явление "вылезает", как правило, при дальних поездках за город со стоянкой на сырой траве (токопроводящие поверхности цоколя лампочки и контактов платы находятся в эстремальных условиях). Вибрация, повышенная влажность, многократное прохождение тока через данное соединение, а еще и металл цоколя лампочки отличается от металла на контактах "колодки"-гальваничекая пара! И как результат - подгорание, окисление, корродирование! Такое бывает с контактами реле, которые вставляются в "мамы" в БПР. Такую болезнь лечат пропайкой контактов (облуживают). :hat:
 
Антонович написал(а):
Такое бывает с контактами реле, которые вставляются в "мамы" в БПР. Такую болезнь лечат пропайкой контактов (облуживают). :hat:

... А вот здесь поподробнее.
 
Когда возникают проблемы с контактами, после известной и популярной в народе шутки "Электроника наука о контактах", мастер вынимает подозрительный элемент из платы и снова вставляет, но с особой тщательностью, да еще и подожмет потом. Через какое-то время, допустим, - опять неконтакт. Можно зашкуривать, можно зачищать металлическими щеточками с применением химических веществ. Но наиболее радикальным средством является облуживание окислившихся или подгоревших ламелей, штырей разъемных соединений. В раннем сообщении Плату БПР я привел в качестве примера. Когда у меня были проблемы с реле бензонасоса (не контачило в установочном месте), мне посоветовали в сервисе, зная, что я умею паять, пропаять гнезда в самой плате. "Нанесенный" Слой припоя переходное сопротивление в соединении (папа-мама) сведет к минимуму, да и чисто механически соединение станет плотнее. Вы об этом просили поподробнее?
 
возможно,проблема возникает когда вставляешь плату в фонарь,скорее всего,отходит контакт самого патрона на плате.
 
Такая же фигня с габаритом.
То горел, то не горел.
По фаре хлопнешь - горит.
Теперь не горит вообще.
Надо сделать, но пока забил....
Звонить надо.
 
Cмотри патрон лампы и подводку к нему.
 
Была такая же ерунда. Вылечилась заменой лампочки.
 
У меня была таже проблема только с лампой поворота на левом заднем фонаре. Когда купил машину наводил "ревизию" не понравилось что жгут проводов левого заднего фонаря был смотан в пучок изолентой, которую я потом демонтировал, после этого и начались проблемы. Опробывал все варианты устранения данной неисправности исключая высокобюджетные. Устав от экспириментов замотал всё обратно несколькими оборотами изоленты при включенном повороте всё теперь работает и хлопот не доставляет!
Не трожь механик самолёт! И он тебя не подведёт! :thankyou2:
 
Однозначно лампочка. Провод от лягушки входит в левый фонарь, а уже после отдельным проводом идет к правому. Т.о. если были бы хреновые контакты в жгуте до/на входе в фонарь, то и правый также моргал бы.
Поскольку плату фонаря ты менял, остается лампочка. Они бывают кривоватые относительно цоколя, при засовывании платы на место, лампа может касаться корпуса, отгибаясь от патрона и теряя контакт.
 
TiT написал(а):
Однозначно лампочка. Провод от лягушки входит в левый фонарь, а уже после отдельным проводом идет к правому. Т.о. если были бы хреновые контакты в жгуте до/на входе в фонарь, то и правый также моргал бы.
Поскольку плату фонаря ты менял, остается лампочка. Они бывают кривоватые относительно цоколя, при засовывании платы на место, лампа может касаться корпуса, отгибаясь от патрона и теряя контакт.

Я вчера разобрался с фонарем. Причина плохого контакта в разъеме жгута проводов, втыкиваемого в плату(тот, который когда из платы вынимаешь, гаснут стопы на обеих фарах). Вот я блин озадачился... Не надо было плату покупать(и жаба проснулась)! Проблема была в окисле контактов разъема(ДОПЕР). Как их почистить - хрен знает(они маленькие - не подлезть). Несколько раз воткнул-вытащил разъем(типа почистил контакты) - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - проверял несколько раз - работает(вроде). Сегодня с утра на работу приехал - горит, итить её!

Народ, может кому-нибудь нужна новая плата в задний фонарь(VAG) на Passat Variant(на седан плата другая ставится)?
 
RUS 32 написал(а):
Вот я блин озадачился... Не надо было плату покупать(и жаба проснулась)!

зато опыт теперь есть, а его не купишь..... :)
 
To RUS 32! Поздравляю. Молодец, что сам справился. Кто бы мог подумать что в разъеме дело. Только вчера мой коллега устранял такую же неприятность, но В РЕНО ЛАГУНА, и проволочки -жилки подкладывал для крепости соединения "ножей" в разъеме. А потом, когда я его спросил, а каким собственно светом, ближним или дальним Он занимается... Немая сцена..! Это надо было видеть! Оказыватся все было исправно, а из-за того, что одновременно перегорели лампочки (2 шт) и дальнего и ближнего света, товарищ в поиске "заглючил". Вот так бывает! :drinks: Надежность (хотя и французских) была проверена :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу