Начало:
Выбор ветви тюнинга, замена паука:
"Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У).
Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1.
К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия.
!!! Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. !!!
Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.
Судя по тому что ты сказал - тебе нужно: коллекто 4->2->1, муфта 2->1...
Но, кошмар как дорого...
По моему лучше купить для наших от ProSport (Россия) и путем незначительных переделок довести до ума - дешево и сердито, а итог вычислить просто - если двигатель стал работать "облегченно" - значит все в норме, и не должно быть провалов при нажатии на педаль газа... Ну или всегда можно проверить мощность в сервисе, за скромные деньги...
Соединительные трубы, резонаторы:
Трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений - "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения.
Последние не будут создавать паразитных частот резонанса, зато недолговечны.
Вот как бы и все.
Конкретно, что покупать и где - сказать не могу, но пища для ума дана - твори...