Влияние высоты на приемистость двигателяTDI Южные горыАР КРЫМ и Среднерус. равнина

  • Автор темы Lexa(G3TDI)
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Lexa(G3TDI)

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Хочу обсудить тему такую:
В Крыму заметил снижение мощности двигателя на горных серпантинах.
Местные признают плохое качество топлива (лично у меня дизель :-(. Интересно узнать мнение путешествуюших.
 
все дело в разряжении воздуха
 
Всё правильно, так и будет..Кстати на некоторых версиях МоноМотроника в ЭБУ есть датчик разряжения воздуха, типа барометрического, по которому мозги определяют, что вохдуха маловато!
 
snst написал(а):
Всё правильно, так и будет..Кстати на некоторых версиях МоноМотроника в ЭБУ есть датчик разряжения воздуха, типа барометрического, по которому мозги определяют, что вохдуха маловато!

Насколько помню, роль датчика разряжения (высоты) выпоняет лямбда-зонд. Или нет?
 
Насколько помню, роль датчика разряжения (высоты) выпоняет лямбда-зонд. Или нет?

Вот уж никогда он эту роль не выполнял.

А снижение мощьности 100% будет т.к. в одном и том же объеме воздуха, внизу и в горах содержиться меньшее кол-во кислорода.
Единственное что может помоч это турбонаддув.
 
На ТДИ есть датчик высоты Ф96, он управляет работой двигателя в зависимости от
высоты над уровнем моря. :blum:
А на двигателях где нет таких устройств, обязательно будет ухудшение работы двигателя. :(

 
sasha66 написал(а):
Насколько помню, роль датчика разряжения (высоты) выпоняет лямбда-зонд. Или нет?

Ага, лямбда работает на разнице кислорода в выхлопе и в атмосфере.
Соотношение будет неизменно, а колличественно кислорода будет нехватать.
Нужен еще один датчик, по показаниям которого надо поправляться на на количество кислорода в воздухе...
 
Насчёт дизеля незнаю,а я незаметил в Крыму никаких ухудшений,просто непривычно после равнины,может показаться что едеш горизонтально,а на самом деле поднимаешся ( некоторых людей это сбивает с толку,постоянные спуск-подьёмы нарушают вестибюлярный апарат,а если он ещё и склонен к морской болезни :( ,это вообще труба :sick: ) ,от этого чувство недостаточной тяговитости. В Крыму горы не высокие,к тому-же море рядом и много растительности,кислорода хватает: это не Кавказ,там движок реально задыхается (лично поднимался на Севанский перевал)
Поэтому я думаю,что в Крыму:это "оптический обман здрения" o_O тем более для TDI ;)
 
Lexa(G3TDI) написал(а):
Хочу обсудить тему такую:
В Крыму заметил снижение мощности двигателя на горных серпантинах.
Местные признают плохое качество топлива (лично у меня дизель :-(. Интересно узнать мнение путешествуюших.

Ну чуток упадёт тяга, исходя из условия что воздух горячий, давление чуток ниже, кондей пашет навсю - отнимает лошадку-две.

но в сущности ничо страшного. если беспокоит сильно, то можешь поставить себе тюнинг-бокс(10 минут, дето 100 баков) при следующей поездке в крым.... тянуть будет, шо аж сопли запузырятся ....
 
Имха по MJ
На монике "датчиком давления" является дырка в регуляторе давления топлива, соединяющая надмембранную камеру с атмосферой. Атмосферное давление меньше - давление топлива тоже меньше - бензину впрыснулось меньше - лямбда-фактор остался таким-же. Исходя из этого мощность двигателя тоже будет уменьшаться с уменьшением атмосферного давления. Дырка неплотно закрыта пластиковой заклепкой во избежание засирания.
 
kit написал(а):
все дело в разряжении воздуха

До 2000 метров разряжения воздуха практически нет. Температура воздуха тоже существенного влияния не оказывает, 9 лет прожил в Туркмении, причем возле Каспия и не замечал падения мощности при температурах больше 40 гр. Возможно повлияло качество топлива. Оно и у нас станет заметно если г... налить. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу