двигатель ADY потеря мощности

mik132

mik132

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
3
Город
г.иваново
Авто
vw sharan 2009 1.9 tdi bvk акпп
всем привет.у меня такая проблема.машина не хочет развивать полную
мощь.движок ADY. впрыск SIMOS. сначала думал датчик детонации.
прочитал в книге что он влияет на опережение зажигания.
прошелся по форуму.проверил.все нормально.детонации нет.
случайно отсоединил датчик холла и машина перестала поддергиваться.
но ехала так-же.подсоединил стала как всегда.
может это датчик холла виноват.он вроде тоже на опережение работает.
заранее спасибо за совет... :unknw:
 
У этого мотора есть диагностика,куда уж проще залезть в нее и посмотреть ошибки/параметры.
 
dya написал(а):
У этого мотора есть диагностика,куда уж проще залезть в нее и посмотреть ошибки/параметры.

спасибо за совет.был и не один раз.
говорят все в порядке. денежку отдаешь и едешь
нисчем домой
 
mik132 написал(а):
спасибо за совет.был и не один раз.
говорят все в порядке. денежку отдаешь и едешь
нисчем домой

Смотрятся параметры двигателя,проверяется давление в рампе...
Если к примеру расходомер полудохлый,то ошибок нет по нему,но машина не едет!
Найди грамотный сервис.
 
:) понял.а это идея.я что-то про это думал.
а ларчик просто открывается.спасибо...
 
mik132 написал(а):
:) понял.а это идея.я что-то про это думал.
а ларчик просто открывается.спасибо...

хорошо.ларчик открылся а машина как всегда...
я сегодня провел эксперемент...
взял у другана трамблер весь полностью. машина поехала
как надо.вообщем как нормальный шаран.
поставил свой и поехал на сервис.выбрал нормальный. где цены
не запредельные.диагностика 400руб. подсоединили
свoй комп. и сказали что все в норме???????
значит все дело в длатчике холла... просто как
я прочитал в литературе он тоже влияет на опережение
зажигания. я уже теряюсь в догадках.
может купить новый трамблер??? :(
 
:drinks: мужикииии. у кого были проблеммы похожие ответьте.
я весь в раздумье.с меня причитается... :hat:
 
mik132 написал(а):
хорошо.ларчик открылся а машина как всегда...
я сегодня провел эксперемент...
взял у другана трамблер весь полностью. машина поехала
как надо.вообщем как нормальный шаран.
поставил свой и поехал на сервис.выбрал нормальный. где цены
не запредельные.диагностика 400руб. подсоединили
свoй комп. и сказали что все в норме???????
значит все дело в длатчике холла... просто как
я прочитал в литературе он тоже влияет на опережение
зажигания. я уже теряюсь в догадках.
может купить новый трамблер??? :(

Я покупал новый датчик Холла правда на 2Е и сам менял,стоил он 50 баксов,все же дешевле трамблера,правда у меня он отключался совсем часа через три работы.
В принципе может и датчик глючить,полупроводник ведь ;)
 
dya написал(а):
Я покупал новый датчик Холла правда на 2Е и сам менял,стоил он 50 баксов,все же дешевле трамблера,правда у меня он отключался совсем часа через три работы.
В принципе может и датчик глючить,полупроводник ведь ;)

я уже задумался?
заказал через ексист.
да 50 баксов.
примерно через неделю получу.
поставлю отвечу....
...спс.
 
serg_GL написал(а):

спасибо за совет. приму к сведению.
сегодня взял свою большую книгу и начал тестеро все проверять...
нашел маленькие несовпадения...
на так называемой катушке на первичной обмотке вместо
0.5-1.2ома у меня получается 1.9.
на вторичной вместо 3-4ком. получается 4.4...
вот так-то. просто может дх и катушка давали по маленькому
сбою по очереди и было не так заметно...а потом сразу раз и все...
а насчет трамблера да. машина поехала намного лучше.
ведь как у нас получается. колеса подкачал и вроде машина
поехала по другому. а уж если стекла протер то тогда...........
шутка.вообщем завтра ставлю дх и катушку.поочереди....
сообщу причину. спасибо за ответы. :hat:
 
При отключении датчика Холла в трамблере мотор не крутит больше 5000.При нормальной езде это не чувствуется.Тоже самое происходит при неправильной установке трамблёра.Если он стоит правильно и метки ГРМ тоже,проблема скорей не внем.Надо смотреть топливоподачу и начинать с банальной промывки.
 
Привет Мик! :hat: Похоже мы стобой друзья по головной боли.:cry: Делюсь последним опытом. Тут товарищ подсказал одну проверку.Что дальше пока не знаю, но думаю что спецы разовьют тему дальше. Так вот я заметил, что когда машина заводится с малыми оборотами, тогда она и едет плохо. Мощьность развивает слабо, даже порой на газульку давишь. а она едет не реагируя.А если заводится сразу нормально, то все ок. Заводится она как когда хочет, вне зависимости от степени нагрева.Так вот о совете товарища. Он сказал что когда заводится плохо или вообще не заводится, то закрой свою дверь на шпинек ,потом опять открой и попробую завести. И о ЧУДО! Целый день так отездил и всегда получалось после этой процедуры заводить сразу и нормально. От чего так и почему, форумчане думаю подскажут заодно может и подскажут как с этим быть дальше. А пока удачи тебе! :drinks:
 
Vladimir написал(а):
При отключении датчика Холла в трамблере мотор не крутит больше 5000.При нормальной езде это не чувствуется.Тоже самое происходит при неправильной установке трамблёра.Если он стоит правильно и метки ГРМ тоже,проблема скорей не внем.Надо смотреть топливоподачу и начинать с банальной промывки.

привет.а вот тут ты не прав... :blum:
движок раскручивается нормально и 5000 дает.
только единственная проблема очень долго.
просто дх не дает опережения зажиганию.
я же говорил.давишь в полик а сзади как буд-то
прицеп висит.но как движок раскручивается прицеп отцепляется.
я все-таки поставил дх оригинальный за 50 баксов.
и сейчас про прицеп забыл....ура......
езжу как настоящий парень. :dance2:
да восьмерочные ставят мне говорили. но там нужно
напильни ком поработать что-бы его вставить.
но еще и штекер не подходит? придется еще и втекер переделывать.
но я не рискнул. в принципе магнит он и в африке магнит...
 
Назад
Сверху Снизу