VW Golf 2 - насколько глупо?

  • Автор темы Alex_the_G
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Alex_the_G

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Хотелось бы услышать мысли сообщества по такому вопросу:
Есть что-то порядка 80 круб ( 3k$).
Из этого больше чем Гольф2 ничего путного не выходит (IMHO).
Если сейчас брать машинку 91-92 года- какие главные проблемы?
А есть ли запчасти?
Ну и вообще - может вообще не стоит брать ;)

(поездок планируется мало - пока по городу, к лету - дача - 100 км от МСК)
спасибо
 
За 80т, путный Гольф 2.

Х.З :unsure:
 
Если Москва, то что-нидь и, возможно, можно найти за 3 килобакса. И, скорее, 88-90 год. Нормальный Фольксваген Гольф 2 - 3300-3700. Смотреть кузов, двигло.
 
Ещё бы червончик и мона было бы искать путное... я свою за 80 отдал
 
Alex_the_G написал(а):
Хотелось бы услышать мысли сообщества по такому вопросу:
Есть что-то порядка 80 круб ( 3k$).
Из этого больше чем Гольф2 ничего путного не выходит (IMHO).
Если сейчас брать машинку 91-92 года- какие главные проблемы?
А есть ли запчасти?
Ну и вообще - может вообще не стоит брать ;)

(поездок планируется мало - пока по городу, к лету - дача - 100 км от МСК)
спасибо

в принципе попробовать можно, с запчастями и прочим проблем нет, всё недорого... совет от меня - брать гольфик с digifant`ом (что-то меня колбаснуло, не помню какие моторы с digifant`ом ставились на носок2) или RP.

удачи.

 
darkmatter написал(а):
совет от меня - брать гольфик с digifant`ом (что-то меня колбаснуло, не помню какие моторы с digifant`ом ставились на носок2) или RP.

PB. 1,8 GTI.
 
я брал своего весной за 80. не могу сказать, что шибко путный был - с тех пор много чего делать пришлось.... тыс. на 60р... хозяин пред вроде любил эту машину, но как-то своеобразно - на самом деле полно было запущенного просто по мелочи (например засоренные водостоки под лобовым). так что на мелочь тоже посматривай - типа вторичные признаки нормального владельца.

главное - кузов не совсем чтоб гнилой был и движок в форме. ибо даже КПП не так дорого восстанавливать.

За 80кр моновпрыск не возмешь точно (RP) - либо совсем убитый. Только EZ-RF карбовые, либо 1.3 что-нибудь.

Но вообще-то я б щас за эти деньги наверное 8-ку 9-ку взял - иначе слишком много вкладывать в ржавую машину придется при покупке гольфа такой ценовой категории <_< За те деньги что я в свою вложил зубило можно вообще отреставрировать.

Не знаю конечно как дальше будет - может я вот сейчас машинку сделал и она у меня вообще мало денег просить будет. Возможно. но кузов-то все равно не помолодеет:( а его до ума доводить - еще тысяч 30-40 р, помимо вложенного в ходовую/КПП/движок... вот и думай.


Машина конечно хорошая - я ее люблю. Но если вернутся на полгода назад с моим нынешним опытом - я б ее точно не взял. По крайней мере еще много бы пересмотрел других, прежде чем делать выбор.

PS но вообще сарый гольф лучше нестарого зубила, хоть уже и не всегда выгоднее. если повезет и предыдущий хозяин держал машину на самом деле в порядке, то может быть из всей головной боли, что была уменя у тебя тока кузовня останется - тогда будешь доволен. Так что смотри в оба и бери с собой на осмотр профи.
 
RP бензина жрет много.
 
1.8 живого почти нереально ИМХО.
А вот 1.6 и т.д. думаю можно поискать. Главное ИМХО кузов...
P.S. Гольфы в 92 уже вроде как не выпускались :)
 
Спасибо за ответы. По ценам ориентировался на auto.ru - поэтому несколько расстроен (думал 80 хватит ;(
В любом случае получается нечто такое : 1.3-1.6 карбюратор (кстати насколько это тяжело в условиях нашего бензина и тп ? на предмет обслуживания). Ну и не млалше 90ого года.
"Ну, будем искать..."

 
Bubba написал(а):
я брал своего весной за 80. не могу сказать, что шибко путный был - с тех пор много чего делать пришлось.... тыс. на 60р... хозяин пред вроде любил эту машину, но как-то своеобразно - на самом деле полно было запущенного просто по мелочи (например засоренные водостоки под лобовым).

я брал своего весной за 80. не могу сказать, что шибко путный был - с тех пор много чего делать пришлось.... тыс. на 60р... хозяин пред вроде любил эту машину, но как-то своеобразно - на самом деле полно было запущенного просто по мелочи (например засоренные водостоки под лобовым).

А на что ушли эти доп. влжения?
Я конечно не аскет, но в моих условиях "не до жиру...". Кроме водостоков, что например?
Спасибо.
 
недавно продали Гольф-2 1986 г.в. мотор KR за $2500, кстати я здесь его выкладывал -- меня обосрали, правда цена была другая, НО я писал что с торгом...
 
Alex_the_G написал(а):
А на что ушли эти доп. влжения?
Я конечно не аскет, но в моих условиях "не до жиру...". Кроме водостоков, что например?
Спасибо.

Ходовая:
-рулевые тяги
-втулки стаб.
-переборка передних тормозов с заменой дисков/колодок
-замена 4-х стоек с пружинами и аммо (1перед тек - зад я сам решил просто усилить, т.е. можно было тока 2 поменять)
-все передние сайленты
-зад. тормозные шланги
-3 раза сх/развал
-замена привода ШРУС в сборе
-замена левого внутр ШРУСа
-замена зад. ступичных подшипников

Замена выпускной полностью - от штанов до банки
Переборка кулисы с заменой половины деталей (в т.ч. шар под ручкой - наконец заработал ограничитель ЗХ)
Замена троса спидометра и газа
Замена шатунных вкладышей
Замена редукц. клапана маслонасоса
Капиталка карба
Замена ОЖ
Пара замен масла
Покупка мелочи типа водостока, кнопок и заглушек в салон
Замена крышки и бегунка трамблера
Замена свечей и в/в проводов
Замена ремня генератора
Новые стартер и генератор (90А)
Новый аккумулятор

Вот так. Кое-что делал сам (ну там свечи/провода/ремень/тросики и т.д.). Кое-где можно было съэкономить: с глушаком поколодовать (может штаны оставить), кулису пока не трогать, еслиб раньше гену поменял АКБ старая выжила бы... Но даже при такой экономии тыс 40-50р вышло бы.

Может многое не пришлось бы лечить, если б я поопытнее был при покупке. А так, как никак первая машина - дым сизый из трубы не шел, КПП не хрустела, стуков вроде не было и едит нормально - вот и взял.
 
Ну я вот зимой брал кр в идиальном состоянии всего за 3800, причем состояние было действительно идиальным, ну кроме подвески.
Кузов как новый, двигатель тоже, даже все шыльдики были...
Но увы...
 
clinic написал(а):
Ну я вот зимой брал кр в идиальном состоянии всего за 3800, причем состояние было действительно идиальным, ну кроме подвески.
Кузов как новый, двигатель тоже, даже все шыльдики были...

"купил в идеале" а теперь движок новый ищешь?
Ты по-моему не совсем знаешь, что говоришь. Менять движок после перегрева - вместо того чтоб ремонтировать нормально и не запускать до абзаца.... Как ты при этом можешь не то что говорить, а даже просто судить о состоянии машины?
тока без обид

ты просто не путай человека хотя бы

(чтоб не быть голословным https://vwts.ru/forum/index.php?s...pic=32944&st=0 )
сорри за оффтоп, но иначе тут Alex_the_G запутают
 
kirushkin написал(а):
и сколько в граммах он у тебя любит откушать на 100 км? :drive:

А не меньше, чем по мануалу 11,3литра по городу.
У меня где-то 10,5 жрет, может и поболее, но ненамного, в среднем 11 выходит.
 
Назад
Сверху Снизу