Alex_the_G написал(а):
А на что ушли эти доп. влжения?
Я конечно не аскет, но в моих условиях "не до жиру...". Кроме водостоков, что например?
Спасибо.
Ходовая:
-рулевые тяги
-втулки стаб.
-переборка передних тормозов с заменой дисков/колодок
-замена 4-х стоек с пружинами и аммо (1перед тек - зад я сам решил просто усилить, т.е. можно было тока 2 поменять)
-все передние сайленты
-зад. тормозные шланги
-3 раза сх/развал
-замена привода ШРУС в сборе
-замена левого внутр ШРУСа
-замена зад. ступичных подшипников
Замена выпускной полностью - от штанов до банки
Переборка кулисы с заменой половины деталей (в т.ч. шар под ручкой - наконец заработал ограничитель ЗХ)
Замена троса спидометра и газа
Замена шатунных вкладышей
Замена редукц. клапана маслонасоса
Капиталка карба
Замена ОЖ
Пара замен масла
Покупка мелочи типа водостока, кнопок и заглушек в салон
Замена крышки и бегунка трамблера
Замена свечей и в/в проводов
Замена ремня генератора
Новые стартер и генератор (90А)
Новый аккумулятор
Вот так. Кое-что делал сам (ну там свечи/провода/ремень/тросики и т.д.). Кое-где можно было съэкономить: с глушаком поколодовать (может штаны оставить), кулису пока не трогать, еслиб раньше гену поменял АКБ старая выжила бы... Но даже при такой экономии тыс 40-50р вышло бы.
Может многое не пришлось бы лечить, если б я поопытнее был при покупке. А так, как никак первая машина - дым сизый из трубы не шел, КПП не хрустела, стуков вроде не было и едит нормально - вот и взял.