Фланец системы охлаждения на Volkswagen Passat B3 Борьба с бесконечной течью

  • Автор темы ilyadem
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

ilyadem

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
1
Город
None
Хочу поделится опытом с участниками форума с небольшой ,но постоянно отнимающей время от времени проблемой течи между ГБЦ и Фланецем системы охлаждения -фото здесь
http://photofile.ru/users/ilyadem/2156826/.../?do=full_image
Хочу сразу сказать что ставил несколько раз фланцы нескольких производителей,
начиная с FEBI и т.д. но ни разу к сожалению не купил родной VAG-овский,т.к. везде его надо было только заказывать и ждать,но зато накопил печальный опыт!!!
Ставлю новый фланец ,новую прокладку ,затягиваю как положено димамометрическим ключём(10Нм ,точно не помню),с герметиком и без герметика,в разных вариантах,не буду описывать попробовал всё-результат один:
-проходит период от 2 до 4 месяцев ,фланец немного ведёт и начинает на стыке потихоньку капать
-подтягиваю слегка шпильки(слегка -это всего несколькоградусов),течь прекращается и этого хватает ещё от 1 недели до месяца
-далее появляется опять течь и уже ничто не поможет и мы возвращаемся к началу
Ставив каждый раз новый фланец я наивно надеялся что с этим производителем мне наконец-то повезёт, но увы только родной или как временный вариант!!!
И я нашёл совершенно другой выход из положения,под фланец подложил силуминовую толстую шайбу(подойдёт и стальная ,только чтобы она прилегала по всей окружности и была по толщине не менее 2мм) и правда с этой шайбой пришлось заменить шпильки на более длинные!!!Уже год -нет проблем.
Фото здесь http://photofile.ru/users/ilyadem/2156818/.../?do=full_image
 
что могу на это сказать молодец, но не однократно обсуждалось уже пока ищеш среди других производителей по тойже цене купилбы давно родной тоесть оригинал
в моем случае так и было сделано ходит болше года уже точно а хваленого феби хватало дай бог на 6 месяцев
как ты сделал тоже вариант но остается но
 
Полностью согласен!О чём и писал, но к сожалению ждать родной фланец надо было не меньше 10 дней и это только обещанных ,а в реалиях наверно больше ,а ездить нужно постоянно.Как говорится грешу нетерпением ,за что постоянно и расплачиваюсь.
 
Хм.... Все гениальное просто. Молодец. Закрепить бы это в "важно"!

Хотя вот моя статистика.

Феби- повело через полгода, течь.

Топран (при этом слове морщимся)- 2 года все нормалек. Ставились с НЕБОЛЬШИМ количеством красного герметика между резиновым кольцом и полостью ОЖ, перед этим поверхность ГБЦ была обработана напильником. Шпильки заменены на шестигранники (кстати на клапанной крышке тоже, если полезу снимать поддон- также заменю на шестигранники. Очень удобно для электроинструмента), под болты подложены шайбы максимально возможного диаметра (где то 2 см.).
 
Alexander073 написал(а):
если полезу снимать поддон- также заменю на шестигранники.

А не засрутся? Вспоминаю звездочки на фланцах кпп - на вычищение г... из них уходило больше времени, чем на откручивание. А сорвешь шестигранник - вооще полная жадница :)
:unsure: Извиняюсь что не по теме


По теме - опыт хороший, для полноты отчета автору еще следовало бы сказать откедова такую шайбу взял (например, шайба крепления сальника полуоси гидроусилителя кнопки электростеклоподьемника Камаза, продается в магазине "В светлый путь", по адресу Москва, Красная пл., д.1, стоит 5 руб. :blum: )
 
По поводу откуда взял шайбу -извините не могу точно сказать,нашёл у себя в хламе ,сначало правда стальную ,а потом попалась на глаза силуминовая от корпуса сломанной коробки передач и я предпочёл её т.к. обе шайбы надо было немного подточить в месте ,где на фланце идут рёбра жёсткости(если посмотрите на фланец ,то поймёте-это место где шайба косается фланца),а поскольку силумин гороздо легче обрабатывается напильником то выбрал её.
Можно конечно и сточить немного рёбра жёсткости на фланце и взять шайбу с меньшим внутренним отверстием ,но я не стал -посчитал это не очень разумным, но если шайба будет достаточно толстой и будет плотно прилегать по всей окружности я думаю это особой роли не играет.
 
Все подтвердили одно и то же: сначала надо обратить внимание на плоскость прилива ГБЦ. Она вся в раковинах. И здесь не спасает никакой фланец, даже оригинальный.

В итоге для выравнивания плоскости один использовал силуминовую шайбу, другой обработал поверхность напильником, в третьем варианте сначала обработали "холодной сваркой", а потом зашкурили.

И только после этого надо думать о выборе фланца.
 
Назад
Сверху Снизу