Грохнулась ГБЦ на 1,9D Help! Загнуло клапана!!!

  • Автор темы MusicMan
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

MusicMan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Воскресенск, МО
Авто
VW Transporter T4, 1992, D1.9L (1Y)
Ситуация вкратце:
Приобрел Т4 1992 г.в., по пути домой обрывается (по собственному, кстати, легкомыслию :fool: ) ген.ремень и попадает под ремень ГРМ, с хрустом и грохотом. Причем, все это на скорости ~100 км/ч!
Снятие головки показало разрушение двух гидротолкателей с загибом клапанов (естественно!) и, самое обидное, повреждением посадочных мест компенсаторов! o_O Двигатель, кстати 1YХХХХХХ по документам (живьем номер не нашел :unknw:, как ни лазил).
Выяснил, что б/у головки в большинстве случаев имеют трещины в перемычках между седлами клапанов, как и на моей почившей "голове". Кроме того, з/ч на 1Y (мой вариант :( ) практически нет, а на 1Х - поискать можно.
Отсюда вопрос, если кто-то сталкивался (не дай Бог!), можно ли ГБЦ от 1Х со всеми "потрохами" установить на 1Y?
Где найти номер двигателя?
Есть ли на примете разборка, где много разбирают моторов, ибо цены на новое "железо", даже "неоригинал", кусаются :mad:
 
Хмммм, 1Y на транспортеры никогда не ставился.
Попробуйте поискать номер на блоке. Где-то в районе между 2-3свечой.
 
Откуда сами?
Поищите здесь на форуме в продаже запчастей, должны быть ГБЦ.
Будете брать голову, обратите на наличие межклапанных трещин, они, в принципе, допустимы заводом. Но перед установкой лучше опрессовать. У нас продают головы после восстановки, с гарантией 1 год.Цена как у новой.
 
Спасибо за помощь! Вооружаемся зеркальцами, фонариками, тряпочками и вперед! Закрадывается только мысль - а может подтянуть поясок и собрать новую "неоригинальную" ГБЦ, чтоб забыть уже про это дело надолго? Единственное, что смущает - как поведет себя р/вал от AriOto в головке от АМС, например? ...Хотя, не топором же вырублено :shetina:, должно подходить? Или лучше бу, но от VAG (пусть восстановленную)? ...Сам, кстати из Подмосковья...
 
Я бы брал б/у от VAG. Новых у нас в белоруссии на такие машины никто не покупает. Смотрите в барахолке, есть, по моему Kusya, и у него разборка. Вполне реально взять хорошую голову с рабочего мотора, можно даже в сборе.
 
Найти дизельную голову в Москве трудно - либо под заказ, либо искать битую машину...
 
&rey написал(а):
Я бы брал б/у от VAG. Новых у нас в белоруссии на такие машины никто не покупает. Смотрите в барахолке, есть, по моему Kusya, и у него разборка. Вполне реально взять хорошую голову с рабочего мотора, можно даже в сборе.

А в Белоруссии найти голову на дизель реально ?
 
был недавно на сверке номеров в нашем гаи, так вот под транспортёр они лезли снизу номер смотреть!!! прямо с переди лезли под него
 
У нас этих головок толпами. Цены - порядка 200-250 долларов.
 
Итак, господа! (Барррабанная дррррробь:) ОН ЗАВЕЛСЯ!!! :dance2:
Но это стоило трудов ...и денег, доложу я вам :rtfm: Пришлось закупить новую голову со всей "начинкой" (~700 уе), поскольку 99% б/у имеют трещины между клапанными седлами...Сомнительное удовольствие, не правда ли? ;) Все это было с терниями установлено... И ничего:( Ну, то есть заводиться не хотел). Ценой неимоверных усилий и буксира - завели, но нормальной работы добиться не удалось - дымил и со стартера заводиться отказывался. :shetina: В результате привез какого-то "спеца"-дизелиста, чего-то покрутил, переставили шкив ТНВД на один зуб, вроде начал заводиться! Но теперь другие проблемы - не включается вентилятор СОД, нет заряда батареи (заливает коллектор генератора топливом - исправимо), - но это все уже детали, к тому же - оффтопик.
Несколько нюансов:
- про метки ВМТ: 1. Маховик (в окошке где коробка "риска"), 2. Распредвал (прорезь с торца вала, со снятием кл.крышки, кулачки 1-го ц-ра смотрят вверх!, - устанавливаем строго вдоль плоскости ГБЦ); 3. ТНВД на шкиве отверстие Ф ~16 мм, вставляем дорн в ответстие - напротив него ответное напротив, приверно на 5 часов от вертикали).
- номер двигателя благополучно нашелся там где и должен быть - под 3-й форсункой ;)
 
Поздравляю.
БОЛЬШОЙ ошибкой было таскать авто на буксире. Могли угрохать мотор.
 
Назад
Сверху Снизу