MusicMan
Просто заглянул
Ситуация вкратце:
Приобрел Т4 1992 г.в., по пути домой обрывается (по собственному, кстати, легкомыслию ) ген.ремень и попадает под ремень ГРМ, с хрустом и грохотом. Причем, все это на скорости ~100 км/ч!
Снятие головки показало разрушение двух гидротолкателей с загибом клапанов (естественно!) и, самое обидное, повреждением посадочных мест компенсаторов! Двигатель, кстати 1YХХХХХХ по документам (живьем номер не нашел , как ни лазил).
Выяснил, что б/у головки в большинстве случаев имеют трещины в перемычках между седлами клапанов, как и на моей почившей "голове". Кроме того, з/ч на 1Y (мой вариант ) практически нет, а на 1Х - поискать можно.
Отсюда вопрос, если кто-то сталкивался (не дай Бог!), можно ли ГБЦ от 1Х со всеми "потрохами" установить на 1Y?
Где найти номер двигателя?
Есть ли на примете разборка, где много разбирают моторов, ибо цены на новое "железо", даже "неоригинал", кусаются
Приобрел Т4 1992 г.в., по пути домой обрывается (по собственному, кстати, легкомыслию ) ген.ремень и попадает под ремень ГРМ, с хрустом и грохотом. Причем, все это на скорости ~100 км/ч!
Снятие головки показало разрушение двух гидротолкателей с загибом клапанов (естественно!) и, самое обидное, повреждением посадочных мест компенсаторов! Двигатель, кстати 1YХХХХХХ по документам (живьем номер не нашел , как ни лазил).
Выяснил, что б/у головки в большинстве случаев имеют трещины в перемычках между седлами клапанов, как и на моей почившей "голове". Кроме того, з/ч на 1Y (мой вариант ) практически нет, а на 1Х - поискать можно.
Отсюда вопрос, если кто-то сталкивался (не дай Бог!), можно ли ГБЦ от 1Х со всеми "потрохами" установить на 1Y?
Где найти номер двигателя?
Есть ли на примете разборка, где много разбирают моторов, ибо цены на новое "железо", даже "неоригинал", кусаются