Пирбург замена на Солекс

  • Автор темы Shingo
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Shingo

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
None
Достали непонятки со штатным карбом :( Мастер в автосервисе посоветовал по его примеру менять пирбург на один из солексов (он так на своей Ауди проделал). Подскажите, какую модель солекса лучше поставить? Спрашивать мастера не хочу - он не самый приятный собеседник, поэтому хотел бы узнать у вас, тем более,что тема о замене 2Е на Солекс уже обсуждалась (читал). Что вообще можно сказать о замене карба на ФВ? Может, есть иной вариант?
 
Да, сразу оговорюсь - я не "сракер", и первая космическая скорость мне не нужна. Нужна стабильность работы на холостых, особенно после стоянки в 10-12 часов, хорошая тяга на низах, и божеский расход топлива. Двигатель 1,3 катализатор.
Давайте расширим тему - на что лучше менять пирбург 2Е, что бы добиться искомых результатов? Думаю, что не только мне это будет интересно.
Заранее спасибо.
 
Шквал ответов.
Апаю тему.
Люди, хелп - мне это очень важно :unsure:
 
Может,лучше,все-таки Пирбург,но Б/у,протестированный и осмотренный мастером? Солекс это не лучший вариант.Пирбург,если он в порядке,очень надежный карб.,а вот как раз с Солексами бывают разного рода глюки. А что случилось,он чего,полностью убит?
 
Скажем так, чудит зараза... Без подсоса (вообще), работает очень неровно. Греюсь по 10 минут, и все равно идет рывками. Мастер сказал, что на его Ауди тоже стоял 2Е с таким глюком, и он ничего не смог сделать. Поэтому советует ставить новый карб, например, солекс. Ну, и Вебер еще советуют.
 
В мировой литературе были описаны случаи замены Пирбурга на Солекс. Я бы,наверное не стал. Хотя,новый Солекс... старый Пирбург... по-моему это примерно одинаково. А что значит без подсоса(вообще)?
 
kentlavr написал(а):
В мировой литературе были описаны случаи замены Пирбурга на Солекс. Я бы,наверное не стал. Хотя,новый Солекс... старый Пирбург... по-моему это примерно одинаково. А что значит без подсоса(вообще)?

Значит, что подсос отсутствует, как класс.
 
Shingo написал(а):
Значит, что подсос отсутствует, как класс.

Подсос конечно есть, только управляемый регулятором холодного пуска. А какой всёже конкретно карбюратор?
 
Если карб 2е2, то причина,скорее всего, в автомате холодного пуска. Хотелось бы поточнее,какой карб.?
 
kentlavr написал(а):
Хотелось бы поточнее,какой карб.?

Укажите место, где написан Точный тип - я нашел только "Е2" на боковой стенке :blink:
 
Так, по типу двигателя (МН) определил, что на нем установлен Пирбург 2Е3.
 
Подробное описание 2E3 есть на этом сайте.А вообще проблемы с ним не раз обсуждались на форуме.Часто кстати проблема не в карбе, а в подсосах воздуха(например через убитую прокладку под крбом).
 
Согласен,надо снимать-смотреть.
 
Есть ли какая специфика замены? (В смысле модель карба)
У меня МН 1.3 - какой карб лучше прилудить?
 
Назад
Сверху Снизу