Чем отличаются подрамники на Passat?

parus

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Подскажите, чем отличаются подрамники на Passat B-3?
А то при звонках на разборки - все спрашивают модель (тип) двигателя.
 
parus написал(а):
Подскажите, чем отличаются подрамники на Passat B-3?
А то при звонках на разборки - все спрашивают модель (тип) двигателя.

Ну так и назови тип двигателя и заодно в подпись себе его поставь :blum:
 
Sorry. :(
Повторяюсь:

Подскажите, чем отличаются подрамники на Passat B-3?
А то при звонках на разборки - все спрашивают модель (тип) двигателя.
B-3, 1,6 RF
 
Различаются для 4 и 6 цилиндровых двигателей и для автоматических и ручных коробок.
 
А нельзя ли по-подробней, чем именно отличаются. А то я уже не раз попадал на разборках на "специалистов", которые или по не знанию, или специально, втюхивают деталь, а она не подходит. Жалко времени и денег.
 
Для шестицилиндрового двигателя место под заднюю правую опору выполнено по другому, а чем различаются для автомата и механики не знаю.
 
Спасибо!
 
АндрейЕТ написал(а):
Для шестицилиндрового двигателя место под заднюю правую опору выполнено по другому, а чем различаются для автомата и механики не знаю.

Различаются
Кстати, я могу продать подрамник под RF. Есть небольшая коррозия, но как оказалось несмертельная. Зато отдам за пол-цены.
 
Менял весной подрамник на своей - искал на разборах с таким же номером что и старый - так что совет- ищи по номеру. Разборщики редко в такие детали вдаются.
 
Helpel написал(а):
Менял весной подрамник на своей - искал на разборах с таким же номером что и старый - так что совет- ищи по номеру. Разборщики редко в такие детали вдаются.

А по какой причине менял подрамник, если не секрет?
 
А где в Питере купить подрамник на B3 ААМ механика?
Звонил на Евроавто - там стоит 6500 руб. Для меня сейчас дорого.
 
То epson. Менял подрамник по причине трещин и ржавчины в "ушах" подрамника куда входят передние сайлентблоки рычагов. Брал на разборе за 2 килорубля вместе со стабилизатором
 
Менял в том году по тойже причине только брал за 1500 но без стабилизатора ( и их помоему всего два типа :rolleyes: во всяком случае я только двух типов видел )
 
Уважаемые! Просвятите пжалста! Должны ли бытьу подрамника следы сварки на шве со стороны сайлентского "уха" пассаж.стороны, и вообще деталь штампованная иль сварная? Пас В5. Что то смущает меня, ник то не обращал внимания?Всем Спасибо!
 
На ПАС Б5 подрамник сварной из нескольких штампованых деталей.
 
Огромнейшее Спасибо, а то собрался машину брать, заглянул снизу, главное с одной стороны нормально штамповано, а с другой сварной шов, вот и смутился...
 
Назад
Сверху Снизу