Карбюратор 2е3 Советы по настройке

Marat

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток Всем. Подскажите, пожалуйста мне ответы на пару вопросов по карбу.
Гольф2-1.3л Pierburg 2Е3 механическое зажигание. Сразу скажу, что описание карбюратора читал неоднократно и достаточно внимательно. Многое чего понял, но не всё.
Суть проблем (а их две но возможно взаимосвязанные) сводится к тому, что после прогрева машины (т.е устанавливается нормальная температура ОЖ), но не всегда регулярно, машина не держит холостые обороты (обороты выставлялись ~900. зажигание по стробоскопу, да и проявлялось бы зажигание во многих других случаях. Крышку распределителя и свечи менял - теперь у меня есть запасные :) ).
На перекрестке пытается заглохнуть. И иногда ей это удается :).
Вторая проблема - после того, как проеду достаточно большое расстояние по трассе(не менее 40 км на скорости ~90км.ч) машина перестает тянуть, начинает подтраивать и .... короче заливает свечи(если выкрутить их, то они ОЧЕНЬ черные)и глохнет.
Стою 10 минут - жду, после этого завожу и еду(первую минуту двигатель работает ещё с пропусками-перебоями, а потом очухивается).
Первоначально обратился я к одному "перцу" (ну, естественно когда я приехал проблема решила себя не показывать и все работало чики-пуки) и он сказал, что заливать свечи может из-за неправильно работающего эконостата. Т.е. в какой-то момент он начинает подавать бензин, ... и не останавливается. Почему не останавливается - как сказал этот перец- типа грязь забилась и какая-то трубочка то-ли завоздушена, то-ли развоздушена - короче туманно обьяснил.
Ну, я есстессно, взял хайгера (ацетон какой-то в баллоне) и решил всё промыть. Снял и принёс домой карб и в тазике его начал разбирать.
Необходимо сказать, что в него давно никто не лазил - грязи отмыл по весу больше, чем весил сам карбюратор :). Все прочистил, собрал.
Поставил на машину, завел. Всё хорошо. НО в процессе выполнения вышеперечисленного появился ряд вопросов. Винт качества был закручен до-конца. На резиновом основании переходника впускного коллектора есть небольшой дефект - с внутренней стороны колодца вторичной камеры до отверстия крепёжного болта имеется незначительное повреждение резины (ВОЗМОЖЕН подсос воздуха через ось крепежного болта - один из трех длинных, которыми крепится весь карбюратор). Система пуска холодного двигателя не настроена. Соответственно есть вопросы:
1- система пуска холодного двигателя: в книжках написано как настраивать и есть фраза типа - регулировочный винт должен опускаться на верхнюю ступеньку зубчатого сектора. При этом обороты должны быть ~2000. Вопрос - зубчатый сектор имеет несколько ступенек (3 или 4 - не важно) которые ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА НА ~ 1....2 мм. Потом идет последняя часть сектора, которая ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ НА 7...8 мм. Какую из ступенек считать последней? Ту которая очень сильно отличается или это уже какой-нибудь ограничитель?
2- система пуска холодного двигателя-элемент ПУЛ-ДАУН: в книжках описаны по крайней мере два метода регулировки. Один - двигатель работает, мы потихоньку закрываем воздушную заслонку до появления усилия и сверлом замеряем зазор (3мм). Второй - двигатель заглушен, воздушная заслонка закрыта (регулировочный винт оборотов находится на той-самой верхней ступеньке зубчатого сектора). Нажимая на шток системы ПУЛ-ДАУН (собственно там где регулировочный шестигранник) убеждаемся, что воздушная заслонка приоткрывается на расстояние 2мм. Вопрос - какой метод правильнее (в моем случае результат зазора разный).
3- регулировка качества смеси: при полностью закрученном винте качества двигатель продолжает работать (ну, конечно менее стабильно, но продолжает). Вопрос - это нормально, или он должен глохнуть?
4- отчего глохнет на холостых после прогрева (помимо предполагаемого подсоса воздуха)?
5- ну и главное для меня на сегодняшний день - от чего на скорости может заливать свечи? (Почистил ведь всё. Блестит- - смотреть больно).

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, кто ответит и ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО тому кто даст правильный совет (машину менять не могу :) ).
 
Marat написал(а):
Винт качества был закручен до-конца. На резиновом основании переходника впускного коллектора есть небольшой дефект - с внутренней стороны колодца вторичной камеры до отверстия крепёжного болта имеется незначительное повреждение резины (ВОЗМОЖЕН подсос воздуха через ось крепежного болта - один из трех длинных, которыми крепится весь карбюратор). Система пуска холодного двигателя не настроена. Соответственно есть вопросы:
1- система пуска холодного двигателя: в книжках написано как настраивать и есть фраза типа - регулировочный винт должен опускаться на верхнюю ступеньку зубчатого сектора. При этом обороты должны быть ~2000. Вопрос - зубчатый сектор имеет несколько ступенек (3 или 4 - не важно) которые ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА НА ~ 1....2 мм. Потом идет последняя часть сектора, которая ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ НА 7...8 мм. Какую из ступенек считать последней? Ту которая очень сильно отличается или это уже какой-нибудь ограничитель?
2- система пуска холодного двигателя-элемент ПУЛ-ДАУН: в книжках описаны по крайней мере два метода регулировки. Один - двигатель работает, мы потихоньку закрываем воздушную заслонку до появления усилия и сверлом замеряем зазор (3мм). Второй - двигатель заглушен, воздушная заслонка закрыта (регулировочный винт оборотов находится на той-самой верхней ступеньке зубчатого сектора). Нажимая на шток системы ПУЛ-ДАУН (собственно там где регулировочный шестигранник) убеждаемся, что воздушная заслонка приоткрывается на расстояние 2мм. Вопрос - какой метод правильнее (в моем случае результат зазора разный).
3- регулировка качества смеси: при полностью закрученном винте качества двигатель продолжает работать (ну, конечно менее стабильно, но продолжает). Вопрос - это нормально, или он должен глохнуть?
4- отчего глохнет на холостых после прогрева (помимо предполагаемого подсоса воздуха)?
5- ну и главное для меня на сегодняшний день - от чего на скорости может заливать свечи? (Почистил ведь всё. Блестит- - смотреть больно).
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, кто ответит и ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО тому кто даст правильный совет (машину менять не могу :) ).

Винт качества не должен быть закручен до конца.Вызвано это конечно убитой прокладкой под карбом.Но помимо этого я бы посоветовал проверить подсосы воздуха в системе управления заслонкой "хол.-гор." воздух в корпусе воздушного фильтра. Из-за подсосов могут быть тоже чёрные свечи.Нехудо и воздушный и топливный фильтры заменить.
1.У меня при пуске рег. винт встаёт на самый дальний зуб сектора(который 7-8мм)
2.Проверка на работающем двигателе нужна в любом случае,чтобы убедиться в правильности регулировки на снятом карбе.Если отличается -снова снимать и подкручивать винт в нужную сторону.
3.По моему допустимо, но надо всёже мерять СО.
4.Диагноз верный-подсос(но повторюсь -проверить надо везде)
5.Смотри пункт 4.Когда не будет подсосов и ХХ выставлен по СО(хотя можно для начала и на слух-по максимуму оборотов, но здесь надо чувствовать), состав смеси стабилизируется и цвет свечей тоже.
 
Подсосы это хорошо,думаю всё хуже и бональней - изношенное седло игольчатого клапана.Помимо повышенного уровня топлива,игла периодически вообще перестают держать и бензин заливает через главную дозирующую систему.Двигатель при этом захлёбывается и коптит на малых оборотах.
 
Не лишним было-бы посмотреть лёгкость хода возд. заслонки, может подклинивать. А т.к. не настроена система хол.пуска, т.е.биометаллическая пластина стоит в непонятном положении, то и возд.заслонка может запросто "гулять", делая при этом богатую смесь. Ещё по поводу ПУЛ-ДАУН: я со своим карбом е...ся почти месяц, но воспитал, с учётом возраста конечно, регулировать зазор в.заслонки лучше на работающем моторе. Неудобно, зато эффективно. Удачи :rolleyes:
 
Marat написал(а):
Вторая проблема - после того, как проеду достаточно большое расстояние по трассе(не менее 40 км на скорости ~90км.ч) машина перестает тянуть, начинает подтраивать и .... короче заливает свечи(если выкрутить их, то они ОЧЕНЬ черные)и глохнет.
Стою 10 минут - жду, после этого завожу и еду(первую минуту двигатель работает ещё с пропусками-перебоями, а потом очухивается).

Состав смеси конечно неправильный(богатая видимо), но в данном случае не факт, что их заливает.Возможно данная проблема вызвана наоборот забитым топливным фильтром(в том числе и в успокоителе, отстойнике, если он стоит на машине). Всётаки посоветую идти от простого к сложному-заменить прокладку под карбом, фильтры и проверить после этого слушается ли карб. винта качества смеси.При его закручивании(предварительно отвернув на пару оборотов, на прогретой конечно машине) должен ловится явный максимум оборотов, а дальше провал( до конца винт не должен быть завёрнут).Кстати как проходит прогрев?
 
При езде на форсированных режимах подклинивающая дроссельная заслонка вторичной камеры приоткрывается и происходит сильное переобогащение вплоть до остановки двигателя.В дальнейшем при спокойной езде (меньше 4000 об) заслонка под действием возвратной пружины садится на место.При такой неисправности имеем нестабильный ХХ и невозможность настроить СО винтом качества + гуляющие обороты ХХ.Если это происходит в холодное время года-обязательная проверка регулятора температуры всасываемого воздуха(переохлаждение карба вплоть до забивания диффузоров льдом) :D
 
всем привет! если у кого полная инструкция с картинками по настройке карба 2е3. или скажем так более доходчиво написанная. в настройках не силен хотелось такую что глянул на картинку и все понятно стало.
 
Назад
Сверху Снизу