Marat
Просто заглянул
Доброго времени суток Всем. Подскажите, пожалуйста мне ответы на пару вопросов по карбу.
Гольф2-1.3л Pierburg 2Е3 механическое зажигание. Сразу скажу, что описание карбюратора читал неоднократно и достаточно внимательно. Многое чего понял, но не всё.
Суть проблем (а их две но возможно взаимосвязанные) сводится к тому, что после прогрева машины (т.е устанавливается нормальная температура ОЖ), но не всегда регулярно, машина не держит холостые обороты (обороты выставлялись ~900. зажигание по стробоскопу, да и проявлялось бы зажигание во многих других случаях. Крышку распределителя и свечи менял - теперь у меня есть запасные ).
На перекрестке пытается заглохнуть. И иногда ей это удается .
Вторая проблема - после того, как проеду достаточно большое расстояние по трассе(не менее 40 км на скорости ~90км.ч) машина перестает тянуть, начинает подтраивать и .... короче заливает свечи(если выкрутить их, то они ОЧЕНЬ черные)и глохнет.
Стою 10 минут - жду, после этого завожу и еду(первую минуту двигатель работает ещё с пропусками-перебоями, а потом очухивается).
Первоначально обратился я к одному "перцу" (ну, естественно когда я приехал проблема решила себя не показывать и все работало чики-пуки) и он сказал, что заливать свечи может из-за неправильно работающего эконостата. Т.е. в какой-то момент он начинает подавать бензин, ... и не останавливается. Почему не останавливается - как сказал этот перец- типа грязь забилась и какая-то трубочка то-ли завоздушена, то-ли развоздушена - короче туманно обьяснил.
Ну, я есстессно, взял хайгера (ацетон какой-то в баллоне) и решил всё промыть. Снял и принёс домой карб и в тазике его начал разбирать.
Необходимо сказать, что в него давно никто не лазил - грязи отмыл по весу больше, чем весил сам карбюратор . Все прочистил, собрал.
Поставил на машину, завел. Всё хорошо. НО в процессе выполнения вышеперечисленного появился ряд вопросов. Винт качества был закручен до-конца. На резиновом основании переходника впускного коллектора есть небольшой дефект - с внутренней стороны колодца вторичной камеры до отверстия крепёжного болта имеется незначительное повреждение резины (ВОЗМОЖЕН подсос воздуха через ось крепежного болта - один из трех длинных, которыми крепится весь карбюратор). Система пуска холодного двигателя не настроена. Соответственно есть вопросы:
1- система пуска холодного двигателя: в книжках написано как настраивать и есть фраза типа - регулировочный винт должен опускаться на верхнюю ступеньку зубчатого сектора. При этом обороты должны быть ~2000. Вопрос - зубчатый сектор имеет несколько ступенек (3 или 4 - не важно) которые ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА НА ~ 1....2 мм. Потом идет последняя часть сектора, которая ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ НА 7...8 мм. Какую из ступенек считать последней? Ту которая очень сильно отличается или это уже какой-нибудь ограничитель?
2- система пуска холодного двигателя-элемент ПУЛ-ДАУН: в книжках описаны по крайней мере два метода регулировки. Один - двигатель работает, мы потихоньку закрываем воздушную заслонку до появления усилия и сверлом замеряем зазор (3мм). Второй - двигатель заглушен, воздушная заслонка закрыта (регулировочный винт оборотов находится на той-самой верхней ступеньке зубчатого сектора). Нажимая на шток системы ПУЛ-ДАУН (собственно там где регулировочный шестигранник) убеждаемся, что воздушная заслонка приоткрывается на расстояние 2мм. Вопрос - какой метод правильнее (в моем случае результат зазора разный).
3- регулировка качества смеси: при полностью закрученном винте качества двигатель продолжает работать (ну, конечно менее стабильно, но продолжает). Вопрос - это нормально, или он должен глохнуть?
4- отчего глохнет на холостых после прогрева (помимо предполагаемого подсоса воздуха)?
5- ну и главное для меня на сегодняшний день - от чего на скорости может заливать свечи? (Почистил ведь всё. Блестит- - смотреть больно).
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, кто ответит и ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО тому кто даст правильный совет (машину менять не могу ).
Гольф2-1.3л Pierburg 2Е3 механическое зажигание. Сразу скажу, что описание карбюратора читал неоднократно и достаточно внимательно. Многое чего понял, но не всё.
Суть проблем (а их две но возможно взаимосвязанные) сводится к тому, что после прогрева машины (т.е устанавливается нормальная температура ОЖ), но не всегда регулярно, машина не держит холостые обороты (обороты выставлялись ~900. зажигание по стробоскопу, да и проявлялось бы зажигание во многих других случаях. Крышку распределителя и свечи менял - теперь у меня есть запасные ).
На перекрестке пытается заглохнуть. И иногда ей это удается .
Вторая проблема - после того, как проеду достаточно большое расстояние по трассе(не менее 40 км на скорости ~90км.ч) машина перестает тянуть, начинает подтраивать и .... короче заливает свечи(если выкрутить их, то они ОЧЕНЬ черные)и глохнет.
Стою 10 минут - жду, после этого завожу и еду(первую минуту двигатель работает ещё с пропусками-перебоями, а потом очухивается).
Первоначально обратился я к одному "перцу" (ну, естественно когда я приехал проблема решила себя не показывать и все работало чики-пуки) и он сказал, что заливать свечи может из-за неправильно работающего эконостата. Т.е. в какой-то момент он начинает подавать бензин, ... и не останавливается. Почему не останавливается - как сказал этот перец- типа грязь забилась и какая-то трубочка то-ли завоздушена, то-ли развоздушена - короче туманно обьяснил.
Ну, я есстессно, взял хайгера (ацетон какой-то в баллоне) и решил всё промыть. Снял и принёс домой карб и в тазике его начал разбирать.
Необходимо сказать, что в него давно никто не лазил - грязи отмыл по весу больше, чем весил сам карбюратор . Все прочистил, собрал.
Поставил на машину, завел. Всё хорошо. НО в процессе выполнения вышеперечисленного появился ряд вопросов. Винт качества был закручен до-конца. На резиновом основании переходника впускного коллектора есть небольшой дефект - с внутренней стороны колодца вторичной камеры до отверстия крепёжного болта имеется незначительное повреждение резины (ВОЗМОЖЕН подсос воздуха через ось крепежного болта - один из трех длинных, которыми крепится весь карбюратор). Система пуска холодного двигателя не настроена. Соответственно есть вопросы:
1- система пуска холодного двигателя: в книжках написано как настраивать и есть фраза типа - регулировочный винт должен опускаться на верхнюю ступеньку зубчатого сектора. При этом обороты должны быть ~2000. Вопрос - зубчатый сектор имеет несколько ступенек (3 или 4 - не важно) которые ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА НА ~ 1....2 мм. Потом идет последняя часть сектора, которая ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ НА 7...8 мм. Какую из ступенек считать последней? Ту которая очень сильно отличается или это уже какой-нибудь ограничитель?
2- система пуска холодного двигателя-элемент ПУЛ-ДАУН: в книжках описаны по крайней мере два метода регулировки. Один - двигатель работает, мы потихоньку закрываем воздушную заслонку до появления усилия и сверлом замеряем зазор (3мм). Второй - двигатель заглушен, воздушная заслонка закрыта (регулировочный винт оборотов находится на той-самой верхней ступеньке зубчатого сектора). Нажимая на шток системы ПУЛ-ДАУН (собственно там где регулировочный шестигранник) убеждаемся, что воздушная заслонка приоткрывается на расстояние 2мм. Вопрос - какой метод правильнее (в моем случае результат зазора разный).
3- регулировка качества смеси: при полностью закрученном винте качества двигатель продолжает работать (ну, конечно менее стабильно, но продолжает). Вопрос - это нормально, или он должен глохнуть?
4- отчего глохнет на холостых после прогрева (помимо предполагаемого подсоса воздуха)?
5- ну и главное для меня на сегодняшний день - от чего на скорости может заливать свечи? (Почистил ведь всё. Блестит- - смотреть больно).
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, кто ответит и ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО тому кто даст правильный совет (машину менять не могу ).