съем головы нужен совет бывалых

  • Автор темы alex37
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
Итак, мужики, после моих мытарств с мск масло кушается больше, чем до замены. Субъективно при проверке люфта клапанов, он был. Я его естественно не мерял. Теперь думаю поменять сам втулки клапанов. Как я понимаю придется менять и сами клапана, и притирать их. Предстоит съем головы. Проконсультируйте, что за движком надо будет от головы отворачивать (впускной-выпускной коллекторы. Слышал, что выпускной вывернуть без потерь болтов нереально). К чему готовиться? Сначала конечно померяю выхлоп. Покажет ли он однозначно, что мск не работают? Или конец поршневой. Советуйте все. Весь геморрой по причине жуткого финансового состояния текущего и сознания того, что не боги горшки обжигают. Какие запчасти менять железно? Чем выпрессовывать-запрессовывать новые втулки?
 
Если не хочешь усугубить финансовое состояние еще больше- снимай голову и отдавай на переборку спецам. Все мы конечно не боги, но замена направляющих требует оборудования и опыта. +Токарные работы в гараже не проведешь, а коли снял голову, не мешает и шлифануть ее хотя бы на сотку.

ИМХО расход масла конечно не маленький, но половинчатый "ремонт" проблему только усугубит.

По существу- у меня сломалась одна шпилька на выпускном, но остальные пришлось выбросить из за ужасного состояния. Болты на впускном открутить было также непросто. Поверхность под выпускным была вся в рытвинах. При рассухаривании\засухаривании вытащил резьбу на 2-х шпильках постели РВ, а ведь старался делать все крайне аккуратно. Гидрик был жив только 1. Также после "опресовки" обнаружились трешины в рубашке охлаждения ГБЦ. Пришлось выбросить голову. Пробег к тому времени был 260 тыс., люфт направляющих был огромный. Купил голову БУ с пробегом где то около 150, люфт клапанов был ощутимый. Отдал в ремонт, все заменили\отшлифовали, обошлось где то около 10 тыс рублей. Заодно уж заменил кольца, сальники РВ, КВ, ПВ, все прокладки. Овальность не мерял, но и так все ясно.... Результат- ужор где то литр на 2000 км, до этого был в 2 раза больше. Что порадовало- вернулась былая резвость при разгоне.

Вот такие дела. СтОит ли усилий такая "экономия" масла, или дешевле все таки лишний раз долить?? Если уж капиталить- то целиком, с расточкой и заменой ЦПГ.
 
Не знаю... что там сложного в ремонте.... только приспособлений прикупить и временем подзапастись...
 
Да еще когда будешь менять направляющие клапанов замерь уровень охлаждающей жидкости сразу после сборки и прогрей машину до срабатывания вентилятора и потом замерь, а то при неправильной запрессовке жидкость начинает проходить в двигатель, чтоб потом механики не говорили что это так и было
 
dimsha написал(а):
Да еще когда будешь менять направляющие клапанов замерь уровень охлаждающей жидкости сразу после сборки и прогрей машину до срабатывания вентилятора и потом замерь, а то при неправильной запрессовке жидкость начинает проходить в двигатель, чтоб потом механики не говорили что это так и было

Афигеть... Хоть чуть-чуть представление есть, где пресуются направляющщие клапанов, а где каналы системы охлаждения?
 
Tom9A написал(а):
Афигеть... Хоть чуть-чуть представление есть, где пресуются направляющщие клапанов, а где каналы системы охлаждения?

:LOL: Я думаю, коллега имел ввиду утечку жидкости в случае неправильного обжима головы псле установки.
 
ЕСли нет опыта и достаточного инструмента - я бы не стал сам перепрессовывать направляющие. Даже если вся операция по перепрессовке пройдет успешно (технология знакома?) то потом понадобятся шарожки для седел клапанов и соответсвенно притирка клапанов.
 
Спасибо всем за участие в судьбе двигателя. Думаю отправиться в Трансмиссию и моторы (там, кажись, толковые ребята). У них капремонт головы стоит 12т. руб. Не знаю пока, входит ли сюда цена на запчасти. Начинаю ждать, когда случайно скопится сумма и в путь.
 
А кто-нибудь скажет, будут ли снимать для ремонта головы двигатель?
 
В принципе если не нужна расточка цилиндров - то снимать двигатель не нужно. Большинство операций ( в т. ч. замена колец, поршней, шатунных вкладышей) можно сделать не вынимая двигателя из моторного отсека. Следовательно для ремонта головы не нужно снимать весь двигатель.
Как правило двигатель имеет смысл снимать если нужна расточка цилиндров (не забываем про последующую хоннинговку) или для снятия и последующей шлифовки коленвала.
 
Благодарствую за инфу.
 
krysnyak написал(а):
В принципе если не нужна расточка цилиндров - то снимать двигатель не нужно. Большинство операций ( в т. ч. замена колец, поршней, шатунных вкладышей) можно сделать не вынимая двигателя из моторного отсека. Следовательно для ремонта головы не нужно снимать весь двигатель.
Как правило двигатель имеет смысл снимать если нужна расточка цилиндров (не забываем про последующую хоннинговку) или для снятия и последующей шлифовки коленвала.

+ замена вкладышей промвала - движок снимать..
 
2 alex37
Не поленись, напиши пользователю Kir. Он здесь в Питере. Хорошо разбирается в моторах. Вроде, даже ремонтирует дизеля. Покажи машину ему. Может, договоритесь.
 
Tom9A написал(а):
+ замена вкладышей промвала - движок снимать..

согласен, кстати с промвалом - самые неприятные моменты связаны. :thankyou2:
 
Сенкс
 
Назад
Сверху Снизу