alex37
теперь уже alex39
Итак, мужики, после моих мытарств с мск масло кушается больше, чем до замены. Субъективно при проверке люфта клапанов, он был. Я его естественно не мерял. Теперь думаю поменять сам втулки клапанов. Как я понимаю придется менять и сами клапана, и притирать их. Предстоит съем головы. Проконсультируйте, что за движком надо будет от головы отворачивать (впускной-выпускной коллекторы. Слышал, что выпускной вывернуть без потерь болтов нереально). К чему готовиться? Сначала конечно померяю выхлоп. Покажет ли он однозначно, что мск не работают? Или конец поршневой. Советуйте все. Весь геморрой по причине жуткого финансового состояния текущего и сознания того, что не боги горшки обжигают. Какие запчасти менять железно? Чем выпрессовывать-запрессовывать новые втулки?