Зимняя резина шипы или без

  • Автор темы Kost@
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Kost@

kmg
Сообщения
1 916
Реакции
34
Город
40.RUS
Авто
Сhe Lacetti VAG
В журнале За Рулем № 10 есть тест 15 дюймовых зимних шин ( в инете этого номера еще нет)
Так вот лучшие с шипами - Нокиан Хакапелита 5 (тормозной путь на льду - 50м) Цена 4500р
А лучшие без шипов Континенталь .... (тормозной путь на льду - 29м) !!!!!! Цена 3500р
Вот это да
 
Раньше ездил на зимней не шипованной. Последние две зимы - только шипы(преимущества очевидны)!
 
Я бы нешипованную брал - мне больше нравицца... Но т.к. есть шипованный гиславед, буду на них пока зимой кататься...
 
с шипами тяжелее вот и летит дальше :yahoo:

а как остальные не первые места если тож то срочки не туда скопировали (наоборот)


а я без шипов чего и вам желаю
 
Судя по приведенным характеристикам шипы не лучше, да тормозной путь меряли с 55км\ч до 5км\ч.
Аналогичный выиграш и при торможении на укатанном снегу и на асфальте, а про шумность и говорить не стоит.
У меня зимняя Амтел с шипами (по Нокиан), так она стоит аж на 7 месте из 10, даже Матадор шипы стоит на 6 месте
 
Парни, Gislaved NF5 на каком? Может выложишь список по местам?
 
Что-то меня смущают результаты даного теста - без шипов на льду авто должно тормозить "длиннее", чем с шипами - подумайте сами - нафига тогда шипы придумывали - за лед цепляться.
Лично я всегда на шипах зимой езжу, т.к. приходится не только по почищенной Красной площади и центральным улицам Москвы ездить.
Пару раз закапывался было, а рядом еще гольфы-джетты закапывались - так те, кто на шипах выбирались сами - кто без шипов - приходилось толкать. Для меня выигрыш шипов очевиден.
 
Шипы-однозначно!
 
Завтра притащу журнал и выложу все таблицы
Да там еще таблицы разгона, перестроения (змейки) и т.д.
Я со своим Амтелом просто в заднице, а если учесть что зимой лед найти можно только на хокейной площадке, вообще пипец :(
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Завтра притащу журнал и выложу все таблицы
Да там еще таблицы разгона, перестроения (змейки) и т.д.
Я со своим Амтелом просто в заднице, а если учесть что зимой лед найти можно только на хокейной площадке, вообще пипец :(

В Обнинске возможно льда на дорогах и нет - там за этим следят внимательно (сам знаю - ездил) :drinks:. А вот в Москве - сколько угодно - польют дорогу гадостью какой-то :mad:, не уберут потом кашу - и вот вам, пожалуйста - каток, величиной с город. :rtfm:
 
когда первый ледок появляется, шипы как воздух нужны...
потом, конечно, не так остро.
 
При торможении на льду шипованная машина движется как на коньках.
Поэтому тормозной путь длиннее чем на не шипованной резине.
 
шипованная эффективней при значительной толщине льда, когда шипы и не вспарывают лед до асфальта, да и при торможении на шипах образуется тонкая пленка воды, что не уменьшает тормозного пути, ИМХО
я за нешиповку
 
При торможении на льду шипованная машина движется как на коньках.
Поэтому тормозной путь длиннее чем на не шипованной резине.

первый раз такое слышу... Не видел и не слышал не разу, чтобы тормозной путь на нешиповке на льду был близок к аналогичному на шиповке.
 
а на каких автомобилях проводился данный тест??? на автомобилях с АБС или без оной???
 
xmandood написал(а):
чтобы тормозной путь на нешиповке на льду был близок к аналогичному на шиповке.

Особо тестам "За рублем" не верю, но прислушиваюсь.....
 
Можно прислушиваться к любым тестам на усмотрение, но то, что на льду шипы тормозят (и не только тормозят) лучше это факт. По поводу
Так вот лучшие с шипами - Нокиан Хакапелита 5 (тормозной путь на льду - 50м) Цена 4500р
А лучшие без шипов Континенталь .... (тормозной путь на льду - 29м) !!!!!! Цена 3500р

В прошлогоднем тесте шипованный ContiWinterViking 2 показал 38 м тормозной путь против нешипованного Michelin RSi - 53,5 м. Это были лидеры по торможению на льду! Боюсь цифры попутали в "За рулем".
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
В журнале За Рулем № 10 есть тест 15 дюймовых зимних шин ( в инете этого номера еще нет)
Так вот лучшие с шипами - Нокиан Хакапелита 5 (тормозной путь на льду - 50м) Цена 4500р
А лучшие без шипов Континенталь .... (тормозной путь на льду - 29м) !!!!!! Цена 3500р
Вот это да

Тормозной путь 55-5 км/ч с АБС:
Nokian HKPL 5 - 61.1 метр
ContiVikingContact 3 - 49.9 метра
в начале статьи написано - шиповку нужно обкатывать
что прикольно - гиславеда нет :)
 
зима наступит - сами тест проведем...а то противоречий в цифрах много. :unknw:
 
Тормозной путь 55-5 км/ч с АБС:
Nokian HKPL 5 - 61.1 метр
ContiVikingContact 3 - 49.9 метра
в начале статьи написано - шиповку нужно обкатывать
что прикольно - гиславеда нет

Шиповку надо обкатывать, но вот замеры конечно... Есть мнение, что тестовые шины сильно отличаются от серийных.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/t...hrase_id=264969
Да и в прошлом тесте Авторевю был совсем другой расклад (первый Conti - это шипованный WinterViking 2, а вот в конце - это VikingContact 3... Как так получилось, что за год они повысили свои показатели :rolleyes:

09.jpg
 
Назад
Сверху Снизу