Тросик сидометра Замена тросика на датчик скороти

  • Автор темы Dimon85
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Dimon85

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Вопрос такой, как и куда ставить датчик скорости в коробку(на тот случай, если меняешь приборку механическую на электронную)?
 
он ставится в место тросика. т.е. в то же отверстие в КПП, вынимается трос и втыкается моркоука :)
 
Возвращаюсь с старой теме, начал вплотную заниматься подключением новой приборки.
Поставил датчик скорости как в мануале, подключил средний сигнальный провод в разъём реле G1/11, а + и - на катушку зажигания. Завожу и офигиваю у меня спидометр работает тахометром, т.е. стрелка спидометра подниамется параллельно стрелке тахометра. Пробовал + и - подключать к аккумулятору спидометр не работает вообще.
Кто нибудь вообще занимался установкой датчика скорости вместо тросика????
 
Dimon85 написал(а):
Кто нибудь вообще занимался установкой датчика скорости вместо тросика????

да,Дим,я занимался,однако таких симптомов не наблюдал. я бы перед тем как что-то делать-проверил бы приборку на работоспособность,а уж потом ковырял подключения,брп и всё такое.
особенно прикололо: синхронное движение стрелок таха и спидака :good:
 
подключил средний сигнальный провод в разъём реле G1/11, а + и - на катушку зажигания
спидометр работает тахометром

Вы хоть сами поняли как вы подключили спидометр??
G1/11 - Это НЕ РЕЛЕ а контакт на разьёме монтажного блока. На катушку подсоеденили - минус к коричневому проводу, а плюс - к чёрному проводу? Сдаётся вы к зелёному проводу катушки подключились, либо не туда всунули датчик спидометра

Будьте проще, уважаемый Den_of_Evil,по отношению к другим участникам
 
Den_of_Evil написал(а):
:lol2:
Вы хоть сами поняли как вы подключили спидометр??
G1/11 - Это НЕ РЕЛЕ а контакт на разьёме монтажного блока. На катушку подсоеденили - минус к коричневому проводу, а плюс - к чёрному проводу? Сдаётся вы к зелёному проводу катушки подключились, либо не туда всунули датчик спидометра
:lol2:
Что ж мы за народ такой, хотим сделать себе спидометр, а получаем два тахометра!!!
:yahoo:

Не ну что сразу за стёб? Да в электрике я не силён, поэтому в принципи и спрашиваю что да как :clapping:
Можно поподробнее насчёт проводов катушки, где их искать? Я подключал к катушке напрямую к "1" и "15" контактам.
 
Гы! Плюс суёшь на клемму 15 а минус на корпус вешаешь:)
Контакт - 1 управление катушкой... идут импульсы от катушки или блока управления. Принцип функционирования датчика скорости основан тоже на импульсах, поэтому стрелка поднимается синхронно с тахометром. И вообще странно, что ничего не сгорело... Везунчик!
 
Speed-master написал(а):
Гы! Плюс суёшь на клемму 15 а минус на корпус вешаешь:)
Контакт - 1 управление катушкой... идут импульсы от катушки или блока управления. Принцип функционирования датчика скорости основан тоже на импульсах, поэтому стрелка поднимается синхронно с тахометром. И вообще странно, что ничего не сгорело... Везунчик!

т.е я так понял что с катушки нужно брать только плюс??
 
Да! а минус, повторюсь, на корпус...
 
Привет, я думаю не стоит взрывать голову, а подключить датчик по схеме.

Датчик скорости на схемах - G22
В нем 3 контакта 1- "+" через реле
2- импульсный сигнал колодка G1 контакт 11 в мотажке
3- "-" масса
Я у себя так проводку восстанавливал после пожара на 2 литровом 2E - все нормально работает :good:
 
Вся проблема была в том что мне продали датчик скорости от автомата, а т.к у меня механика поэтому он не работал. Сейчас ищу новый датчик.
 
Странно! Но он должен вроди работать...
 
Speed-master написал(а):
Странно! Но он должен вроди работать...

посмотри в этке--даже на рисунке видно,что они сильно разные. я еще удивляюсь,как Дима его вкарячил в коробку и ничего не подозревал.
вывод на будущее-перед подобной операцией--хотя бы заглянуть в этка или екзистовский каталог,чтобы узреть устанавливаемые детали.
 
kirushkin написал(а):
посмотри в этке--даже на рисунке видно,что они сильно разные. я еще удивляюсь,как Дима его вкарячил в коробку и ничего не подозревал.
вывод на будущее-перед подобной операцией--хотя бы заглянуть в этка или екзистовский каталог,чтобы узреть устанавливаемые детали.

Если бы она у меня была (ЕТКА) тогда естесственно посмотрел бы.
А насчёт как поставил, да нормально поставил подошёл нормально без каких либо усилий.
 
Вопрос,я так понимаю не закрыт.
У меня такая ж проблема,спидомер работает как тахометр,причем километраж бежит даже на холостых.
подключал все как советовали в инструкции.
Кстати ,на задней стенке приборки,ровно в центре,узрел дырочку,а вней контакт для подключения провода с одной клемой,никто не знает для чего он?
Может дело в нем?
Люди отзовитесь,которые прошли этот путь от и до...
Поделитесь счастьем,и оно не раз еще вернется :rolleyes:
PS КСТАТИ только что нашел сайт немецкий,и узнал что приборка моя для VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6

Может в этом дело....
Что скажете?
 
Назад
Сверху Снизу