Из печки пахнет антифризом Из печки пахнет антифризом

  • Автор темы Litvintsev
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 18К

Litvintsev

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B5 2005г TDI насос -форсунка 131 л.с. универсал
Месяца 2 назад поменял в системе антифриз на В3. Стал замечать при обогреве салона запах антифриза. Запах не пропадает.
Подскажите,на сколько это страшно как его устранить.
 
Должен устраниться заменой радиатора печки.
 
А можно по-подробнее. какая проблема с радиатором? Визуально нигде не протекает...
 
Litvintsev написал(а):
Месяца 2 назад поменял в системе антифриз на В3. Стал замечать при обогреве салона запах антифриза.  Запах не пропадает.
Подскажите,на сколько это страшно как его устранить.

Антифриз уходит?
Под ковриком должно быть сыро.
Гимор еще тот, если сам менять будеш -снимать торпеду(панель) нужно.
В один прекрасный момент на разогретом двигателе можеш получить сауну из антифриза
:thankyou2:
 
Litvintsev написал(а):
Визуально нигде не протекает...

Если подтекает немного, то и не увидишь. Проверяется так: на прогретом моторе некоторое время держишь заслонку в положении "ХОЛ" (минут 5-10 в зависимости от иинтенсивности протечки). За это время антифриз натечет в печку. Направляешь поток воздуха в лицо. А потом РЕЗКО переключаешь в положение "ГОР". В этот момент может пойти СЫРОЙ воздух с запахом испаряющегося антифриза. Если радиатор сухой, то пойдет СУХОЙ воздух, возможно с запахом пластмассы или горелых листьев. Перепутать невозможно.

Для замены радиатора печки на В3 надо снимать всю торпедо.
 
AlexH написал(а):
Если подтекает немного, то и не увидишь. Проверяется так: на прогретом моторе некоторое время держишь заслонку в положении "ХОЛ" (минут 5-10 в зависимости от иинтенсивности протечки). За это время антифриз натечет в печку. Направляешь поток воздуха в лицо. А потом РЕЗКО переключаешь в положение "ГОР". В этот момент может пойти СЫРОЙ воздух с запахом испаряющегося антифриза. Если радиатор сухой, то пойдет СУХОЙ воздух, возможно с запахом пластмассы или горелых листьев. Перепутать невозможно.

Для замены радиатора печки на В3 надо снимать всю торпедо.

А разве антифриз не все время циркулирует по печке??
 
А разве антифриз не все время циркулирует по печке??

Обязательно. Только вот воздух подаётся по разным траекториям.
 
TPN написал(а):
Обязательно. Только вот воздух подаётся по разным траекториям.

Я зто и хотел сказать. :)
 
Такая же фигня и антифриз поттекает, за ночь грам по х.з. сколько под машиной и при запуске начинает испаряться с движка.... Вопрос где течь? И как обычно что делать?
P.S. Vento
 
Смотреть - где течет.
Если с движка - то в первую очередь тройник смотри. Или (и?) в салоне парит из печки?
 
В салоне из печки не парит, но запах антифриза есть....
Поттекает с другой стороны движка относительно тройника, т.е. между движком и кабиной... сколько не пытался посмотреть не могу...
Короче я в панике...
Сейчас темку замучу попробую рассказать что да как?

 
Под ковриками сухо.

А может такое быть, что подтекает, например бачок или др., а запах из под капота затягивает в салон? Запах вроде периодически появляется, такое ощущение, что после качки...
Но до конца не уверен, завтра проверю так как AlexH посоветовал.

Спасибо, что не оставляете наедине с радиатором!...
 
Soccer написал(а):
Такая же фигня и антифриз поттекает, за ночь грам по х.з. сколько под машиной и при запуске начинает испаряться с движка.... Вопрос где течь? И как обычно что делать?
P.S. Vento

бумаги понатыкать везде где штуцера и посмотреть где она мокрая будет :) я так делал когда текло и не видел откуда - помогло
 
Я прноверил свою печку!

Как раз, если 5-10 минут прогревать, а потом вкл ГОР., то абсолютно никакого запаха не идет.
А пахнет во время остановок.
 
Назад
Сверху Снизу