Роботизированная КПП что это такое и с чем ее едят?

  • Автор темы sergikoff
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
sergikoff

sergikoff

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
15
Город
None
Роботизированная КПП - что это такое и с чем ее едят? :drive:
 
:LOL:
Механическая коробка + робот-водитель
:)
 
знакомый покатался на выставочном образце Форд. говорит, что она не просто думает как автомат, она ещё в это время с кем-то советуется что делать.
 
С автопилотом :)
 
Насколько мне известно - "автомат для бедных", хотя дороже любой механики. Там нет гидротрансформатора как в АКПП - там простая МКПП, на которую надеты сервоприводы, которые сами выжимают сцепление и втыкают нужную передачу, руководствуясь скоростью авто и оборотами движка. Короче, если тупо - МКПП+робот давящий на сцепление и включающий передачи.

Кстати по инету не видел ни одного более-менее лестного отзыва о ней - все упрекают за "тупость". Короче это для тех, кто принципиально топтать педаль левой ногой и за ручку сам дергать не хочет, жертвуя при этом контролем над авто, динамикой и полагаясь на "недалекие" мозги девайса.

ЗЫ может для грузовых актуально - у них иногда по 12-16 передач и утомляемость большая, плюс РМКПП наверное проще и дешевле автомата в ремонте
 
Bubba написал(а):
Насколько мне известно - "автомат для бедных", хотя дороже любой механики. Там нет гидротрансформатора как в АКПП - там простая МКПП, на которую надеты сервоприводы, которые сами выжимают сцепление и втыкают нужную передачу, руководствуясь скоростью авто и оборотами движка. Короче, если тупо - МКПП+робот давящий на сцепление и включающий передачи.

Кстати по инету не видел ни одного более-менее лестного отзыва о ней - все упрекают за "тупость". Короче это для тех, кто принципиально топтать педаль левой ногой и за ручку сам дергать не хочет, жертвуя при этом контролем над авто, динамикой и полагаясь на "недалекие" мозги девайса.

ЗЫ может для грузовых актуально - у них иногда по 12-16 передач и утомляемость большая, плюс РМКПП наверное проще и дешевле автомата в ремонте

скорее всего для инвалидов...
 
Не факт, что роботизированная проще в ремонте. У нас простые автоматы нормально чинить не умеют, а такие гибриды и подавно!

Автомат - рулез!
 
Во первых преселективную КПП придумали для удобства. В дальнейшем перейдут тока на них и педаль сцепления будет ассоциирована с педальным конём. Второе она экономит топливо (на трассе почти нисколько, а в городе - значительно) что будет актуальным! А третье время переключения - миллисекунды! Что повышает комфарта и даже престижа.
Что ещё после этого можно сказать типа боящимся сложности её ремонта и выражающимся (это отстой, механика рулёз!). Глупцы! Каждому своё. Перейдите на Пентиум 2 Цюрикс! Там дешёвый проц и материнская. Сломается - долго ремонтировать. А твёрдотельные жёсткие вообще придурки придумали. Точно бред барана упоротого!
 
tanzor написал(а):
Во первых преселективную КПП придумали для удобства. В дальнейшем перейдут тока на них и педаль сцепления будет ассоциирована с педальным конём. Второе она экономит топливо (на трассе почти нисколько, а в городе - значительно) что будет актуальным! А третье время переключения - миллисекунды! Что повышает комфарта и даже престижа.
Что ещё после этого можно сказать типа боящимся сложности её ремонта и выражающимся (это отстой, механика рулёз!). Глупцы! Каждому своё. Перейдите на Пентиум 2 Цюрикс! Там дешёвый проц и материнская. Сломается - долго ремонтировать. А твёрдотельные жёсткие вообще придурки придумали. Точно бред барана упоротого!

Чтоже ты наш самый умный без авто? наверно денег на обслугу не хватает. :wall:

А по делу: мне не понравилось, на 2х машинах.
Один раз у знакомого сел аккум - машину сдвинуть не могли, чтоб до донора дотянуться. В общем живучести никакой. Тот же знакомый на фьюжене за 2 года 2 раза ремонтировал уже
 
Робот роботу рознь. Один щелкает передачи за 2 секунды, а другой за 80 миллисекунд (SMG БМВ-ная). Так что само понятие "робот" ничего о скорости переключения/надежности/стоимости обслуживания не говорит. В формуле-1 кстати тоже роботизированная кпп стоит...
 
tanzor написал(а):
Во первых преселективную КПП придумали для удобства. В дальнейшем перейдут тока на них и педаль сцепления будет ассоциирована с педальным конём. Второе она экономит топливо (на трассе почти нисколько, а в городе - значительно) что будет актуальным! А третье время переключения - миллисекунды! Что повышает комфарта и даже престижа.
Что ещё после этого можно сказать типа боящимся сложности её ремонта и выражающимся (это отстой, механика рулёз!). Глупцы! Каждому своё. Перейдите на Пентиум 2 Цюрикс! Там дешёвый проц и материнская. Сломается - долго ремонтировать. А твёрдотельные жёсткие вообще придурки придумали. Точно бред барана упоротого!

Роботизированные коробки есть разные - тут ты наверное говоришь про DSG. Да согласен - ездить приятно, да и по плавности переключения и быстроте автомат нервно курит. А вот чудная роботизированная коробка AISIN от A2 и Lupo - за такое расстреливать надо.
 
Не путайте "робота" (Изитроник - на Лупо ставился) с DSG (с 2-мя сцеплениями).
Это 2 большие разницы...
 
Admin написал(а):
Не путайте "робота" (Изитроник - на Лупо ставился) с DSG (с 2-мя сцеплениями).
Это 2 большие разницы...

И в чем разница? по сути и та и та - механические коробки. В 7ступке DSG так вообще механический контур отдельно, а блок переключения отдельно.
 
Назад
Сверху Снизу