lebed'
Постоянный участник
Unit16 пишет:
== qte ==
to Cмитт...
"Хочу поделиться одной насущной проблемой связанной с запуском двигателя 2.0 FSI.
У меня Passat B6, куплен в ноябре 2005г.(в конце месяца), пробег на сегодня 19000, первое ТО пройдено в начале июня 2006г. Первые проблемы с запуском двигателя начались 7 января 2006г. Утро, мороз -22, при первой попытке машина заработала, но проработав 30 сек. заглохла и больше не завелась. Далее эвакуатор (2000руб.), сервисный центр и поехало...Мне меняют свечи + диагностика - счёт на 4000руб. Я возмутился, пробег на авто в то время был 2000км., и ни какой вины по данной неисправности я на себя брать не хотел, стал разбираться, затем возмущаться. Мне пояснили, что я заправляюсь некачественным бензином. Я показал интересную книжку, лежала в бардочке, рук-во по эксплуатации авто, где написано, что надо заправлять АИ-95, но на какой заправке не указано. Это ввело в некоторый ступор ижинера по ремонту. Но мне не уступали. Вышел директор центра, тем более притащили второй В6 с анологичной проблемой. Вопрос решился в нашу пользу, замена и диагностика обошлась бесплатно, по гарантии. Но ген.директор сказал чтобы мы заправлялись только на Лукойл, и только АИ-92, да, да только АИ-92.
11 января 2006г, ситуация повторяется, опять эвакуатор за мой счёт, и теперь в сервис центре около 15 машин В6, как вы догадались, доставленные анологично моей. Страшная ругань, всем меняют свечи, говорят чтобы заправлялись только на Лукойл, и только АИ-92. Мне даже дали инструкцию по замене свечей, с дополнительным комплектом, правда б\у, ну это чтобы сам попробовал поменять, обалдеть и это за 35000у.е. Все мы задали резонный вопрос: когда данную проблему решит Volkswagen. Ответ диллера: думаю к следующей зиме что то придумают.
14 января, ситуация повторилась, Volkswagen не завёлся. Я задолбался, поехал и к официальным диллерам Вебасто (отопитель автономный) отдал 1100 евро, у диллерVolkswagen, к примеру, этот отопитель мне хотели поставить за 57000 руб., и теперь в зимние долгие морозы завожу авто, как говориться с полпинка.
Но у меня ещё двое знакомых купили В6 весной этого года и теперь думают, как быть. Оф. диллер Volkswagen до сих пор ответа не дал, говорят немцы проводят испытания, и когда они закончаться, извесно одному богу, ну и немцам конечно.
Теперь вопрос: кто ещё сталкивался с анологичной ситуацией, и какой был найден вариант её решения, кроме установки отопителя."
Я надеюсь такого ты избежал???
а то зима скоро...
== unqte ==
Была таже фигня и у меня, токо поменяли всё без разговоров, но рекомендовали лить не 92, а разик заправиться 98-м. Больше вопросов не было, в любой мороз вжик и вперёд. )
По Москве не могу комментировать заправки. Когда бываю там, то заправляемся на ВР (что скажете?) У нас в Питере льюсь на Шеле, слышал и в столице 2 или 3 Шела открыли. Кто-то на Несте (фины). Одну Несту открыли на Московской трассе.
Надо будет спросить, может заливать импортный 95-й, говорят что норвежский. В Питере им торгуют на Аэро и 98-ой (финский) соотв. на Несте.
== qte ==
to Cмитт...
"Хочу поделиться одной насущной проблемой связанной с запуском двигателя 2.0 FSI.
У меня Passat B6, куплен в ноябре 2005г.(в конце месяца), пробег на сегодня 19000, первое ТО пройдено в начале июня 2006г. Первые проблемы с запуском двигателя начались 7 января 2006г. Утро, мороз -22, при первой попытке машина заработала, но проработав 30 сек. заглохла и больше не завелась. Далее эвакуатор (2000руб.), сервисный центр и поехало...Мне меняют свечи + диагностика - счёт на 4000руб. Я возмутился, пробег на авто в то время был 2000км., и ни какой вины по данной неисправности я на себя брать не хотел, стал разбираться, затем возмущаться. Мне пояснили, что я заправляюсь некачественным бензином. Я показал интересную книжку, лежала в бардочке, рук-во по эксплуатации авто, где написано, что надо заправлять АИ-95, но на какой заправке не указано. Это ввело в некоторый ступор ижинера по ремонту. Но мне не уступали. Вышел директор центра, тем более притащили второй В6 с анологичной проблемой. Вопрос решился в нашу пользу, замена и диагностика обошлась бесплатно, по гарантии. Но ген.директор сказал чтобы мы заправлялись только на Лукойл, и только АИ-92, да, да только АИ-92.
11 января 2006г, ситуация повторяется, опять эвакуатор за мой счёт, и теперь в сервис центре около 15 машин В6, как вы догадались, доставленные анологично моей. Страшная ругань, всем меняют свечи, говорят чтобы заправлялись только на Лукойл, и только АИ-92. Мне даже дали инструкцию по замене свечей, с дополнительным комплектом, правда б\у, ну это чтобы сам попробовал поменять, обалдеть и это за 35000у.е. Все мы задали резонный вопрос: когда данную проблему решит Volkswagen. Ответ диллера: думаю к следующей зиме что то придумают.
14 января, ситуация повторилась, Volkswagen не завёлся. Я задолбался, поехал и к официальным диллерам Вебасто (отопитель автономный) отдал 1100 евро, у диллерVolkswagen, к примеру, этот отопитель мне хотели поставить за 57000 руб., и теперь в зимние долгие морозы завожу авто, как говориться с полпинка.
Но у меня ещё двое знакомых купили В6 весной этого года и теперь думают, как быть. Оф. диллер Volkswagen до сих пор ответа не дал, говорят немцы проводят испытания, и когда они закончаться, извесно одному богу, ну и немцам конечно.
Теперь вопрос: кто ещё сталкивался с анологичной ситуацией, и какой был найден вариант её решения, кроме установки отопителя."
Я надеюсь такого ты избежал???
а то зима скоро...
== unqte ==
Была таже фигня и у меня, токо поменяли всё без разговоров, но рекомендовали лить не 92, а разик заправиться 98-м. Больше вопросов не было, в любой мороз вжик и вперёд. )
По Москве не могу комментировать заправки. Когда бываю там, то заправляемся на ВР (что скажете?) У нас в Питере льюсь на Шеле, слышал и в столице 2 или 3 Шела открыли. Кто-то на Несте (фины). Одну Несту открыли на Московской трассе.
Надо будет спросить, может заливать импортный 95-й, говорят что норвежский. В Питере им торгуют на Аэро и 98-ой (финский) соотв. на Несте.