В6 и всё что с ним связано

  • Автор темы lebed'
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

lebed'

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
Unit16 пишет:

== qte ==

to Cмитт...

"Хочу поделиться одной насущной проблемой связанной с запуском двигателя 2.0 FSI.
У меня Passat B6, куплен в ноябре 2005г.(в конце месяца), пробег на сегодня 19000, первое ТО пройдено в начале июня 2006г. Первые проблемы с запуском двигателя начались 7 января 2006г. Утро, мороз -22, при первой попытке машина заработала, но проработав 30 сек. заглохла и больше не завелась. Далее эвакуатор (2000руб.), сервисный центр и поехало...Мне меняют свечи + диагностика - счёт на 4000руб. Я возмутился, пробег на авто в то время был 2000км., и ни какой вины по данной неисправности я на себя брать не хотел, стал разбираться, затем возмущаться. Мне пояснили, что я заправляюсь некачественным бензином. Я показал интересную книжку, лежала в бардочке, рук-во по эксплуатации авто, где написано, что надо заправлять АИ-95, но на какой заправке не указано. Это ввело в некоторый ступор ижинера по ремонту. Но мне не уступали. Вышел директор центра, тем более притащили второй В6 с анологичной проблемой. Вопрос решился в нашу пользу, замена и диагностика обошлась бесплатно, по гарантии. Но ген.директор сказал чтобы мы заправлялись только на Лукойл, и только АИ-92, да, да только АИ-92.
11 января 2006г, ситуация повторяется, опять эвакуатор за мой счёт, и теперь в сервис центре около 15 машин В6, как вы догадались, доставленные анологично моей. Страшная ругань, всем меняют свечи, говорят чтобы заправлялись только на Лукойл, и только АИ-92. Мне даже дали инструкцию по замене свечей, с дополнительным комплектом, правда б\у, ну это чтобы сам попробовал поменять, обалдеть и это за 35000у.е. Все мы задали резонный вопрос: когда данную проблему решит Volkswagen. Ответ диллера: думаю к следующей зиме что то придумают.
14 января, ситуация повторилась, Volkswagen не завёлся. Я задолбался, поехал и к официальным диллерам Вебасто (отопитель автономный) отдал 1100 евро, у диллерVolkswagen, к примеру, этот отопитель мне хотели поставить за 57000 руб., и теперь в зимние долгие морозы завожу авто, как говориться с полпинка.
Но у меня ещё двое знакомых купили В6 весной этого года и теперь думают, как быть. Оф. диллер Volkswagen до сих пор ответа не дал, говорят немцы проводят испытания, и когда они закончаться, извесно одному богу, ну и немцам конечно.
Теперь вопрос: кто ещё сталкивался с анологичной ситуацией, и какой был найден вариант её решения, кроме установки отопителя."

Я надеюсь такого ты избежал??? o_O :confused:
а то зима скоро...:rolleyes:

== unqte ==

Была таже фигня и у меня, токо поменяли всё без разговоров, но рекомендовали лить не 92, а разик заправиться 98-м. Больше вопросов не было, в любой мороз вжик и вперёд. )
По Москве не могу комментировать заправки. Когда бываю там, то заправляемся на ВР (что скажете?) У нас в Питере льюсь на Шеле, слышал и в столице 2 или 3 Шела открыли. Кто-то на Несте (фины). Одну Несту открыли на Московской трассе.
Надо будет спросить, может заливать импортный 95-й, говорят что норвежский. В Питере им торгуют на Аэро и 98-ой (финский) соотв. на Несте.
 
lebed' написал(а):
По Москве не могу комментировать заправки. Когда бываю там, то заправляемся на ВР (что скажете?) У нас в Питере льюсь на Шеле, слышал и в столице 2 или 3 Шела открыли. Кто-то на Несте (фины). Одну Несту открыли на Московской трассе.

Я заправлюсь на BP, 95-м. Очень довольна :). Правда говорят, что если заправляешься на ВР, то нужно запрвляться тока ТАМ и больше нигде.......конечно мнение достаточно предвзятое, но я стараюсь с этим не эксперементировать :confused:. А Шелла я ваще у нас не видела o_O

Я вот тока не пойму, почему надо пассату 98-м заливаться?? А низя лить 95-ый и не мучаться??? или будут траблы зимой.....блин оч странно всё как-то....
 
Unit16 написал(а):
Я заправлюсь на BP, 95-м. Очень довольна :). Правда говорят, что если заправляешься на ВР, то нужно запрвляться тока ТАМ и больше нигде.......конечно мнение достаточно предвзятое, но я стараюсь с этим не эксперементировать :confused:. А Шелла я ваще у нас не видела o_O

Я вот тока не пойму, почему надо пассату 98-м заливаться?? А низя лить 95-ый и не мучаться??? или будут траблы зимой.....блин оч странно всё как-то....

Если внимательно прочитать книжку, то где в разделе эксплуат. а/мобиля написано (дословно не помню, но смысл в том), что увеличение октанового числа никак не влияет на работу двигателя...
На крышке бачка что написано? 95-91 и не мы туда енто наклеили. К чему умничать?
А то что ЖЕЛАТЕЛЬНО заливаться на одной на одной заправке, в принципе правильно, все ведь по разному бодяжат, пусть уж на одном и том же ходит...
Если едем куда по Юропе, тоже стараемся на ракушке заправляться. Правда они почти самые дорогие. :(

"В Москве открылись две первые автомобильные заправки международного концерна Shell - на Волгоградском и Лермонтовском проспектах. До конца года компания планирует начать эксплуатацию в столице еще нескольких заправочных станций." Источник: Lenta

Узнаете адреса - скажите, а то устал им звонить, то а/ответчик, то сбрасывает, накладно, аднака :rolleyes: (495) 258 6900 - шелл Москва

 
а на бискрайних россейских просторах заправляешся где получится, а там как повезёт... :)
 
скажу вам так я много их повидал, так вот на многих прям на лючке бака написанно 92-95, а вот у меня конкретно написанно 95-98, такого больше не видел ни на одном.
Вообщем по вопросу дитонациии испробовал все и бензин и свечи меняли и катушки по новой, диллеры разводят руками, говорят типа бензин, где я только не запрвлялся и ВР и Екто 4, те же яйца только в профиль.
А стучок не приятный такой! o_O
 
"В Москве открылись две первые автомобильные заправки международного концерна Shell - на Волгоградском и Лермонтовском проспектах. До конца года компания планирует начать эксплуатацию в столице еще нескольких заправочных станций." Источник: Lenta

Узнаете адреса - скажите, а то устал им звонить, то а/ответчик, то сбрасывает, накладно, аднака (495) 258 6900 - шелл Москва





На сегодняшний день компания Шелл так называемая на прямую работает с компанией Сиб нефть, так вот планируют открыть к февралю 170 заправочных комплексов, из достоверных источников сообщю, Люди ну неведитесь вы на все, поверьте лучше там ничего не будет.Просто все грамотно разрисованно. :rtfm:
 
Смитт написал(а):
скажу вам так я много их повидал, так вот на многих прям на лючке бака написанно 92-95, а вот у меня конкретно написанно 95-98, такого больше не видел ни на одном.

лепят ни глядя )
а по поводу бензинки, я думаю, что пока ахтомобиль более-менее новый, то особых пристрастий быть не должно, конечно когда качество находиться в разумных пределах
 
NikkRUS пишет:
Очень НЕ нравятся оконные наружние резинки - даже сразу после мойки, открыв окно можно его мыть заново, т.к. вся грязь на резинке собирается (чего вообще не было на Фольксваген Пассат Б5). И теперь о самом неприятном (на данный момент):
На скорости 160-180 машину начинает носить, т.е. у руля появляется некая зона люфта, в которой он не реагирует, т.е. просто держа его в одном положении машина едет не строго прямо. Причем ощущение сильно непрятное, учитывая хваленую подвеску Б6 и то, что на Фольксваген Пассат Б5 подобной порблемы ВООБЩЕ не было. Кто что скажет

--------------------------

А чё эти окна открывать, климат молотит и накаких вопросов. Могу по пальцам пересчитать количество открываний. Если конечно гайцы по сто раз на дню не тормозят.
А гряз на них видимо из-за того, что на Фольксваген Пассат Б5 они вверх смотрят, а на Фольксваген Пассат Б6 как будто стеклом их внутрь затянуло.

По поводу устойчивости на высоких скоростях претензий нет. Ходил до 220, стоит на дороге ровно, не рыскает, в руль вцепляться не надо.Хотя колёса и стоят родные, на низкопрофильные так и не разродился. Посёму вопросы к твоей подвеске.
 
Смитт написал(а):
скажу вам так я много их повидал, так вот на многих прям на лючке бака написанно 92-95, а вот у меня конкретно написанно 95-98, такого больше не видел ни на одном.
o_O

У меня тоже написано 95-98

2 lebed` - я говорю про зимний Гиславед Норд Фрост 5 - может в нем дело. А на летней родной похожее было в таких условиях - летел 180 по Н.Риге, по бокам поля - так вот ветер как подует - так машину прямо ведет. А на зимней на такой скорости надо то влево, то в право подруливать. Может дело в колейности МКАДа??? Или это от тех 2-х см, которые добавляются к просвету для наших дорог????
 
Назад
Сверху Снизу