СВАРКА инсайд!

• Автор темы FROST
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
FROST

FROST

Чайник-ковырятель-оптимизатор-тюнер-ускоритель.
Реакции
0
Город
Москоу форевер йоу!
Авто
Mitsubishi eclipse 4g
ПОЛУАВТОМАТ! :confused:
По сварке- варил в первый раз посему несколько наблюдений и вопросов
Ночь после сварки была НЕЗАБЫВАЕМАЯ!!!! хотя меня и предупреждали.
ВОПРОС- почему у меня вместо ровного шва получаються какие-то капли и такое бугристое соединение.Аппарат как будто не может класть ровный шов.Хотя режим такой есть.В процессе сварки всё взрывается и разлетается по близлежащей местности.Чёзанах???Короче ровной красивой дуги не получается.Масса крепилась надёжно.ВОТ ОПЫТА маловато - понимаю что поэтому могло но всёж остались подозрения насчёт правильности регулировки....

Ночь после сварки была НЕЗАБЫВАЕМАЯ!!!!
Поясни плиз. Не понял...

а ровных швов я и не видел по шакту, все шагами-каплями. Ну это правда на трубах водопроводных.

Шесть упаковок альбуцида вылил в глаза....

Да блин не рассчитал как-то.... :wacko: :blink:

с глазами осторожнее, я тоже раз варил, так думал потом что зрения лешился, глаза всю ночь резало, а насчет дуги попробуй поменять немного напряжение, и электроды проверяй, что бы сухие были

у меня полуавтомат там проволка...

FROST написал(а):
у меня полуавтомат там проволка...

Ток надо тщательнее подобрать, слишком большой видать выставил для листового металла...
А маски есть с автоматической шторкой, но денег стоят немеряно.

Немного опыта и все получится.. и шов ровный и глаза не будут болеть ;)
Потренероваться надо. Мона поискать в инете пособия как шов кладется, иил книжки почитать.. Если есть кто-нить, кто реально умеет варить - договаривайся, одевай маску и смотри, как варит, от угла электрода(проволоки) ко шву и до движения руки (величина дуги, описываемой электродом, скорости перемещения и т.д.). Все получится, после того,как поймешь физику процесса и потренеруешься ;)