Ремонт карба 2ЕЕ в Фольксваген Гольфстриме.

gos

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Машина начала задирать обороты и дёргаться при езде. Из глушителя валил чёрный дым. С тестером облазил весь карбюратор, проверил позиционер ДЗ, все датчики. Всё было в норме.
Позвонил в Гольфстрим, договорились о встрече с Олегом. На следующий день поехал. Машиной занимался мастер по имени Стас. Сначала проверяли всю электрику (один разъём вызывал подозрения), потом сняли металлические колпачки с наконечников ВВ проводов. Сказали, что может уходить искра и троить движок (так и не понял, зачем это сделали). Проверили свечи, зажигание, все датчики - всё было в норме, но двигатель продолжал коптить и биться в конвульсиях.
В итоге обнаружили, что во 2ю камеру на холостых льёт бензин. Разобрали карбюратор. Оказалось, не держит игольчатый клапан. Стас поставил клапан и прокладку карбюратора (у него был ремкомплект). Мотор пришёл в себя.
Немного подёргивается на холостых, но сказали, что это может быть из-за покрытого сажей лямда-зонда. Сказали поездить неделю, посмотреть.

Время, проведённое на автосервисе - с 13.00 до 17.00.
Работа - с 13.30 до 16.30.
Заплачено 2400:
Замена игольчатого клапана - 1,5 н/ч - по 800 р, итог - 1200.
Поиск неисправности системы питания - 1,5 н/ч - по 800 р, итог - 1200.

Впечатления:
Приятные мастера, спокойные (может быть даже слишком). На все вопросы отвечают с готовностью.
Удивило отсутствие нормального инструмента (некоторого).
И главный вопрос - неужели поиск неисправностей стоит так дорого и стоит ли замена игольчатого клапана, промывка карбюратора, настройка и 3 провода на скрутке 2400? Или нужно воспринимать эту цифру как рассчёт по нормо-часу? Мастер действительно не отходил от машины в течение 3 часов.
 
gos написал(а):
Машина начала задирать обороты и дёргаться при езде. Из глушителя валил чёрный дым. С тестером облазил весь карбюратор, проверил позиционер ДЗ, все датчики. Всё было в норме.
Позвонил в Гольфстрим, договорились о встрече с Олегом. На следующий день поехал. Машиной занимался мастер по имени Стас. Сначала проверяли всю электрику (один разъём вызывал подозрения), потом сняли металлические колпачки с наконечников ВВ проводов. Сказали, что может уходить искра и троить движок (так и не понял, зачем это сделали). Проверили свечи, зажигание, все датчики - всё было в норме, но двигатель продолжал коптить и биться в конвульсиях.
В итоге обнаружили, что во 2ю камеру на холостых льёт бензин. Разобрали карбюратор. Оказалось, не держит игольчатый клапан. Стас поставил клапан и прокладку карбюратора (у него был ремкомплект). Мотор пришёл в себя.
Немного подёргивается на холостых, но сказали, что это может быть из-за покрытого сажей лямда-зонда. Сказали поездить неделю, посмотреть.

Время, проведённое на автосервисе - с 13.00 до 17.00.
Работа - с 13.30 до 16.30.
Заплачено 2400:
Замена игольчатого клапана - 1,5 н/ч - по 800 р, итог - 1200.
Поиск неисправности системы питания - 1,5 н/ч - по 800 р, итог - 1200.

Впечатления:
Приятные мастера, спокойные (может быть даже слишком). На все вопросы отвечают с готовностью.
Удивило отсутствие нормального инструмента (некоторого).
И главный вопрос - неужели поиск неисправностей стоит так дорого и стоит ли замена игольчатого клапана, промывка карбюратора, настройка и 3 провода на скрутке 2400? Или нужно воспринимать эту цифру как рассчёт по нормо-часу? Мастер действительно не отходил от машины в течение 3 часов.

она работа того стоит ))
потому как деньги берут за знания.
Вы вот с тестером ничего не нашли...

А человек знает где искать на то и живет ))

З.Ы. цены божеские )
в других сервисах за диагностику 2ЕЕ 3500р.
 
Сам был у Олега зимой. Остался весьма доволен) По его словам я был 200-м 2ЕЕ на его счету)))
 
Назад
Сверху Снизу