Помогите, плиз, шумит машина при увеличении оборотов свыше 1800

  • Автор темы Андрей_Тверь
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Андрей_Тверь

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Добрые люди, помогите советом. У меня VW passat универсал 96г B4 двигатель RP 1.8. Она у меня уже 3 год. Беда пришла где-то с месяц назад. При разгоне (свыше 1800 об/мин) появляется шум и звук дребезга, такое ощущение, что глушак стучит об что то или в нем что-то дрибезжит. Я далеко не спец в ремонте, да и сервисов хороших у нас в городе пока не знаю, хотел бы своими силами починить. В какой детале выпускной системе может быть проблема и как определить, т.к. все заменять не хочется?
 
начинать с катализатора, скорее всего он, пройдись по темам, ну ооооочень много по этому поводу
 
Очень странно, что этот мотор оказался в машине 1996 года выпуска... Наверно не RP, а ABS.

А бренчит возможно рассыпавшийся катализатор или развинтилось соединение в выпускной системе.
 
Точно говорят - катализатор! И не тени с заменой. Я вот тоже катался с рассыпавшейся кирамикой в кате, пока совсем моск не сплавился от дребезга и докатался до того, что куски этой самой керамики не попали в резонатор и глушак - звенеть стала вся система!
 
Пардон, по свидетельству о регистрации ТС:
Модель двигателя: ADZ
 
бренчало у меня тоже примерно с 1800 об. над выпускным коллектором есть металлическая защитка. держится она на 2-х хитрых "гаечках" такие круглые большие. вот они ослабли и она бренчала по коллектору. способ обнаружения: сажаем жену (или ещё кого) за руль и она газует до нужных оборотов, а сам под капотом исследуешь.
 
Кстати, а не подскажите сколько может стоить катализатор (неоригинальный) на мой пассат, что посоветуете ставить: катализатор или пламягаситель
 
Спасибо Шурик, в выходные полезу в яму гаражную
 
Бюджетно - ничего не ставить. Но так быстрее прогорят резонатор с глушаком.
Ктализатор не оригинал врядли найдёшь, а б\у ставить смысла не вижу - наступишь потом на те же грабли.
Так что остаётся пламягаситель.а какой - поищи по поиску. Это как говорится - каждому по потребностям и возможностям.
 
Пламягаситель: цена 1200-2000 рублев (в зависимости от производителя) - пожалуй наиболее разумная альтернатива погибшему катализатору. :drive:
 
Я так понимаю рекомендуете пламегаситель фирмы Sprint? Или есть другие альтернативные и качественные. И такой вопрос: А как проходить тех. осмотр с пламягасителем? Доблестные гаишники не поставят крест на талоне по причине не соответствия норм СО, или пламягаситель сам справится с этой проблемой?
 
Про Sprint,упоминаемый Вами ничего не скажу,не знаю. У меня лично стоит Mg-Race,производимый в Москве. Если двигатель работает нормально(т.е. не не ушатан,масло не жрет),то в симбиозе с пламягасом он покажет CO и CH ниже требуемых нашим ГОСТом :hat:
 
Я покупал новый пламегаситель за 700 р. бозаль!
 
Руслан Kurt написал(а):
Я покупал новый пламегаситель за 700 р. бозаль!

И такое бывает,я говорил о средних розничных ценах на это изделие:hat:
 
Сначала хотел купить трубу за 300, но решил всетаки п/гаситель купить.
 
И правильно сделал :good:
 
Назад
Сверху Снизу