Объём моего АГГ Непонятка как с ней быть

  • Автор темы IIgorr
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

IIgorr

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
0
Город
None
Народ, подскажите :fool:

Предистория текая: брали машину машину объёмом 2л(по утверждению продавца), регистрировали как 1.8л из экономических соображений,погнуло клапаны(ремень ГРМ)- был ремонт. Когда я заказал клапаны на 2л с диаметром шейки 8мм они не подошли,потом взял 7 мм и всё ок. Вот теперь и думаю какой у меня волюм :unknw: Есть ли какие либо пометки на блоке, указывающие объём? Оригинальной документации на авто кроме Техпаспорта нет :(.
 
А с чего решил, что на 2л - 8мм клапана?.. ETKA - рулит... или elcats.ru, и там и там все есть..
 
Интутивно, из соображений соответсвия диаметра шейки клапана объёму двигателя :unsure:
Всё таки, есть ли маркировка объёма на блоке цилиндров?
 
Я полагаю что кроме номера двигателя, который включает в себя обозначение модели двигателя(сначала идет модель двигателя, потом цифры), ИМХО, других опознавательных знаков указывающих на его объем нету.
 
AGG от рождения 2литровик. На AGG (2л) и AFT (1,6л) диаметр шейки клапана вроде всегда был 7мм, на остальных 1,6 - 2,0 - 8мм.

Плохая это идея заказывать детали исходя только из объема, а не модели двигателя.

ПС. Маркировки объема у себя на двигателе не видел нигде. И не вижу в этом ни малейшего смысла, если модель маркирована.

ППС. Эх, млин, лафа-то какая: зарегистрить объем дрыгателя какой душе угодно. Я б себе какойнить мотоциклетный типа 350кубиков зарегистрил, если б можно было.

 
sasha66 написал(а):
AGG от рождения 2литровик. На AGG (2л) и AFT (1,6л) диаметр шейки клапана вроде всегда был 7мм, на остальных 1,6 - 2,0 - 8мм.

Плохая это идея заказывать детали исходя только из объема, а не модели двигателя.

ППС. Эх, млин, лафа-то какая: зарегистрить объем дрыгателя какой душе угодно. Я б себе какойнить мотоциклетный типа 350кубиков зарегистрил, если б можно было.

Я заказывал по типу двигателя, а не по объёму! Я ж не виноват что у них каталоги неполные! Сегодня глянул в мануал по ремонту АГГ, а там до 94 года.выап. шейка клапана 8мм а после 94-го - 7мм. Как это я раньше проглядел?!
А насчёт того ,что АГГ только 2Л бывают я не знал!

 
Врет Ваш мануал. AGG ставился на Пассаты с июля 95 по декабрь 96. До этого ставились обычно 8клапанные 2литровики 2E и ADY (было еще пара типов, но они скорее экзотика). Вот у них диаметр шейки, насколько помню, действительно 8мм.

Тип (буквы) двигателя у вагонов точно определяет его конструкцию (в т.ч. объем) и чаще всего систему впрыска. А если парни из магазина не умеют пользоваться каталогами, то лучше сменить магазин.
 
а как вообще из себя AGG? а то мне предлагают тачку ГТИ с таким двиглом, думаю свой аее поменять на такой, или ABF лучше поискать?
 
На двиг не жалуюсь. Работает как муравел :shetina:
Кроме погнутых клапанов, из-за обрыва ремня ГРМ, ничего не было!
 
Насколько помню, сначала был 2Е. Его дальшейшее развитие - ADY. И его дальнейшее развитие - AGG. Все признают 2Е лучшим вагеновским двиглом начала 90-х. Вот и ответ.
 
Назад
Сверху Снизу