кованные поршня для 1,6

  • Автор темы ШОРТ
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
ШОРТ

ШОРТ

Мастер советчик
Сообщения
374
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat RWD
где можно приобрести сей девайс?
 
а может кто нибудь расказать про кованные поршни? Как они лучше штатных/хуже, по техническим характеристикам что лучше, вообщем раскажите плиз!
 
МАМИ ставь.в моём институте такие делают
 
Bandit написал(а):
а может кто нибудь расказать про кованные поршни? Как они лучше штатных/хуже, по техническим характеристикам что лучше, вообщем раскажите плиз!

да ничем они в принципе не лучше... они в целом даже не кованные, а просто изготовлены по иной технологии нежели стандартные поршни

При изготовлении "обычных" поршней на заводе применяется метод кокильного литья, при котором образуется зернистая структура металла заготовок.

А вот при методе изотермической штамповки образуется волокнистая структура. Именно из-за изменения структуры металла заготовок изменяется в лучшую сторону коэффициент линейного расширения поршня. Хотя химический состав алюминиевого сплава АК12Д, используемого при новой технологии, аналогичен применяемому до этого на заводе сплаву АЛ25.


а так ваще они крепче, большую нагрузку держат и теоретически дольше живут...
 
На вазик поршня стоят 3500р(комплект)-это МАМИшные.На пассатик сделать могут,но на заказ и цену даже примерную сказать не могу.Но легко смогу узнать в любой день,т.к. учусь именно там.



 
узнай плиз, мне нужно
 
Кованые поршни менее подвержены прогару, а не нагрузкам. При черезмерных нагрузках просто стуканет мотор и все. :dance2:
 
кованные поршня действительно выдерживают большую нагрузку, но на стоковый мотор их ставить смысла нет, немецкое литье и так достаточно качественное.
Есть смысл установке кованных поршнях при форсировке двигателя, например при установке наддува.
Да кстати они и легче литых, что уменьшает нагрузку на коленвал и шатун.
Но есть и такой момент, кованные поршни имеют иные допуски по зазарам и мотор на прогревочных оборотах будет несщадно кушать маслицо, а вот когда выйдет мотор на рабочую температуру, будет тебе счастье.
а по цене выглядет примерно так.
Автотехнология 100-120 дол/штука, ну по крайней мере на фолькс 1,6 думаю не больше 120.
АБ-инжиниринг 3500р/шт
также есть импортные аналоги, например Wiseco (wiseco.com). точно знаю-там в прайсе написано 600 дол/комплект, но это америка и их еще надо доставить.
 
Хочу поинтересоваться, а то совсем запутался. О какой нагрузке идет речь? И что если обычные поршни подвергнуть как вы говорите большим нагрузкам? :unsure:
 
В наших предложениях кованные поршни встречаются постоянно. Все дело в том, что на форсированных моторах их детали испытывают большие механические и температурные нагрузки (температура на днище поршня, например, достигает 300...350 гр.С ). Поэтому, для производства поршней с повышенными механическими характеристиками применяют высококремнистые (содержание Si > 12%) сплавы алюминия, обладающие более высокой жаропрочностью, меньшим коэф. расширения, лучшими прочностными характеристиками по сравнению с обычными ( Si < 12%) сплавами, применяемыми для отливок заготовок в кокиль.
Качественные заготовки поршней из высококремнистых сплавов получить традиционным методом ( литье в кокиль) получить не удается из-за разных скоростей кристаллизации кремния в объеме отливки (появляются поры). Поэтому заготовки из этих сплавов получают по более сложным технологиям: жидкой штамповки и изотермической штамповки. В первом случае матрица заполняется расплавом металла и пуасон с заданной скоростью его деформирует. Во втором варианте штамповка производится из мерных заготовок, полученных из прутка, предварительно "обжатого" через фильеру. Мерная заготовка, пуансон и матрица разогреваются до температуры 400...450 гр.С и начинается процесс штамповки с заданной скоростью. Структура металла заготовок поршней, полученных штамповкой, отличается от литых тем, что она мелкодисперсная и не имеет таких грубых включений кристаллов кремния. В следствии этого материал штампованных поршней обладает повышенными механическими характеристиками не только при нормальной температуре, но и при рабочих температурах в 300...350 гр.С. Более лучшие прочностные характеристики позволяют сделать штампованный поршень более "ажурным", т.е. легче чем литой. К недостаткам штампованных поршней стоит отнести высокую стоимость и необходимость соблюдения при их установке более точных параметров
 
Назад
Сверху Снизу